Франшиза «Choupette»: сеть вышла на европейский рынок
Популярный бренд детской одежды и товаров для новорожденных «Choupette» (см. франшиза «Choupette») расширяет географию своего присутствия и выходит на европейский рынок - первый магазин сети скоро появится в Швейцарии. Открыть монобрендовый бутик компания планирует летом 2016 г. в Женеве. Уже в середине июня элитный магазин распахнёт двери для своих европейских поклонников.
Компания «Choupette» уже заключила соглашение об открытии фирменного магазина в г. Женева (Швейцария). Столь важное для компании событие состоится в июне 2016 г. Однако пока руководство держит в тайне адрес будущего расположения фирменного магазина. Но открытие по планам компании будет ярким и стильным и пройдёт перед летними женевскими фестивалями.
По мнению Анастасии Васильковой, директора по развитию ТМ «Choupette», открытие фирменного магазина в Швейцарии очень важно для развития компании, как для отечественного производителя.
Анастасия гордится тем, что бренд может предложить европейским покупателям стильную одежду премиум-качества от российских производителей. Все вещи созданы с любовью и соответствует мировым fashion-трендам.
Сейчас компания «Choupette» занимается развитием и внедрением системы франчайзинга в Европе совместно с топ-специалистами из Великобритании.
Всего по франшизе магазина детской одежды «Choupette» открыто более 80 бутиков не только по всей России, но и в странах СНГ и США.

Один из магазинов сети «Choupette»
Подробнее о возможности открыть бутик детской одежды и аксессуаров по франшизе «Choupette» можно узнать здесь или, отправив запрос сотруднику сети через форму обратной связи под новостью.
Читайте также:
- У франшизы детской одежды «Choupette» появилось еще одно преимущество: теперь сеть сотрудничает с сервисом моментальных займов AmmoPay – удобно родителям, выгодно франчайзи
- Франшиза «Choupette»: эксперты бренда приняли участие в развитии и продвижении школьной формы в России
- В Армении открылся уже третий бутик детской одежды по франшизе «Choupette»
Похожие франшизы
добавьте и эти франшизы в список, чтобы запросить подробности сразу у нескольких и сравнить условия
Отзывы о франшизах. Эксклюзивные интервью
-
Отзыв «год спустя» о франшизе чебуречной «ЧебурекМи» от франчайзи из Воронежа
Вячеслав Артёмов из г. Воронеж купил франшизу чебуречной «ЧебурекМи» в октябре 2021 г., а в марте 2022 открыл вторую точку. Прошло более года с момента, как мы разместили предыдущий отзыв Вячеслава, который он дал нашему каталогу www.franshiza-info.ru. В этом интервью вы узнаете, что изменилось с тех пор.
-
Отзыв о франшизе магазина пива «Пив&Ко» из Заречного
Кристина открыла первую точку по франшизе магазина пива «Пив&Ко» в городе Заречный в 2018 году. Сейчас успешно руководит двумя точками. Каталог франшиз www.franshiza-info.ru публикует информацию из первых уст о том, как франчайзи управляет магазинами, какие бизнес процессы выполняет сама, а какие успешно делегирует: