Франшиза «Гриль Хаус»: Взяли курс на улучшение и оптимизацию
Каталог франшиз www.franshiza-info.ru ранее публиковал интервью с создателем бренда «Гриль Хаус» Овсепа Мясниковича о перспективах развития собственной компании в кризис. Сегодня мы попросили его рассказать о том, почему франшиза «Гриль Хаус» считается антикризисной. Какие события происходят в бизнесе франчайзи, а также как кризисная ситуация повлияла на изменение спроса на франшизу «Гриль Хаус».
Franshiza-info.ru: «Овсеп, какую поддержку Вы оказываете своим партнерам, работающим по франшизе ресторана «Гриль Хаус» в период кризиса? Как настроение партнеров?».
Овсеп: «Мы прекратили сбор роялти. Предоставили партнерам детальные инструкции к действию в условиях кризиса и направили несколько аргументированных шаблонов для арендодателей, составленных нашими юристами, с целью снизить или отсрочить арендную плату. Помогаем в переговорах с арендодателями. Паники нет, все относятся с пониманием».
Franshiza-info.ru: «Проводят ли Ваши партнеры антикризисные меры? Вы планируете использовать интернет в дальнейшем для стабильности работы по франшизе ресторана «Гриль Хаус»?».
Овсеп: «Управляющая компания не останавливала свою деятельность независимо от внешних факторов. Партнеры продолжают работать в режиме доставки, но не все.
Что касается предоставления услуг партнерам в режиме онлайн, то мы практически всегда использовали этот канал, так как работали с регионами удаленно. Исключением является только запуск объекта в момент открытия и обучение персонала на местах».
Franshiza-info.ru: «Овсеп, как текущая кризисная ситуация в стране и мире повлияла на количество желающих купить франшизу ресторана «Гриль Хаус»?».
Овсеп: «В силу ситуации, происходящей на рынке, конверсия в заявки упала на всех порталах, а их стоимость увеличилась. Пока мы наблюдаем за рынком франчазинга в России и СНГ.
Люди сейчас занимают выжидательную позицию, ждут окончания режима самоизоляции. Но это вовсе не означает, что мы прекратили работу, компания «Гриль Хаус» продолжает вести переговоры с заинтересованными потенциальными партнерами, и даже заключила несколько контрактов, что говорит о высоком уровне доверия со стороны партнеров к нашей компании.
На самом деле это не удивительно, мы пережили уже несколько кризисов и знаем, как работать в сложных условиях».
Franshiza-info.ru: «Многие относятся к кризисам, как к трамплину для отличного роста и старта. Как вы считаете, стоит ли купить франшизу именно сейчас? Считаете франшизу ресторана «Гриль Хаус» антикризисной? Если да, то перечислите причины».
Овсеп: «Наступило время сильных духом и решительных предпринимателей.
Есть неоспоримые преимущества покупки франшизы «Гриль Хаус» сейчас.
Мы сдерживает рост стоимости франшизы, но это не может продолжаться долго в связи с тем, что наблюдается повышение цен на оборудование.
Пока все ждут, партнеры, с которыми мы сейчас активно начали взаимодействие, смогут открыть двери своих новых ресторанов как раз к окончанию запретов на внешнюю активность.
Более того, сейчас освобождается много интересных локаций в центральной части городов, и арендодатели проявляют гибкость в переговорах».
Franshiza-info.ru: «Как Вы планируете использовать интернет в дальнейшем для стабильности работы по франшизе «Гриль Хаус»?».
Овсеп: «Основная задача, которую мы сейчас решаем в режиме удаленной работы, это эффективность команды. Такой формат работы нам наглядно показал организационную реальность: требуется самоорганизация, замотивированность и работа с повышенной самоотдачей каждого члена команды, иначе проседание и простой неизбежен.
Мы никого не сократили, что еще раз стало доказательством того, что в команде нет «лишних» людей или бездельников, которые без присутствия в офисе стали не нужны или бесполезны.
У нас не стало меньше работы, мы, наоборот, взяли курс на улучшение и оптимизацию всех процессов и составляющих нашего продукта».
Franshiza-info.ru: «Что бы Вы посоветовали желающим купить франшизу ресторана «Гриль Хаус» в период кризиса? Скупать всю гречку и туалетную бумагу Вы не советуете, а что делать стоит или на что стоит обратить внимание?».
Овсеп: «Кризис всегда дает нам шанс стать эффективнее на следующем витке развития. Кто-то воспользуется этим шансом, кто-то останется в прошлом мире с жалобами на изменения.
Не стоит ничего бояться, смело двигайтесь к достижению своих целей».
Franshiza-info.ru: «Предлагаете ли Вы какие-то особые условия желающим купить франшизу ресторана «Гриль Хаус» в период кризиса?».
Овсеп: «Мы достаточно гибкие партнеры в переговорах. Предоставляем скидки, разбиваем оплату на несколько траншей, всегда стараемся идти навстречу партнерам, так как работаем на общий результат».
Подробнее о том, как купить франшизу ресторана «Гриль Хаус» можно узнать здесь или у сотрудника компании, отправив запрос через форму для связи ниже.
Получить бизнес-план и контакты франшизы Гриль Хаус
Отправляя запрос, я соглашаюсь на обработку персональных данных

Ваш запрос получит Янина Фатуева
менеджер по франчайзингу сети Гриль Хаус