• ФРАНШИЗА Инфо логотип

    Ваш каталог франшиз №1

  • Москва ул. Кулакова, д. 20
    +7 (495) 185-56-63

Франшиза Группы компании Альфа: Стандарт VS. Прорыв!

IT франшиза ГК Альфа – это возможность начать собственный бизнес по оказанию рекламных и маркетинговых услуг в секторе b2b. Фишка компании – уникальный рекламный сервис, который позволяет получать клиентам в 5-7 раз больше запросов на их услуги или товары. Головной офис компании Альфа разработал несколько пакетов сотрудничества для своих партнеров: «Прорыв» и «Стандарт». В чем их существенные различия, читайте в каталоге www.franshiza-info.ru.

Франчайзинговое предложение «Прорыв» подходит для тех, кто хочет иметь собственный бизнес, но при этом не горит особым желанием управлять всеми операционными процессами. Мы выделили 6 основных отличий, о которых и расскажем дальше.

франшиза ГК альфа новость прорыв фото 1

Отличие №1

В тарифном плане «Прорыв» Вы, как собственник бизнеса можете в полной мере наслаждаться результатом, практически не тратя свое время на управление бизнесом. Основную часть операционных задач берет на себя управляющая компания. Ваша задача – разработка стратегии развития.

Отличие №2

Мы помогаем подобрать руководителя для Вашего бизнеса.

Как это происходит:

  • Выкупаем актуальную базу резюме у HH и SuperJob;
  • По 43 критериям отбираем лучших кандидатов и направляем их к Вам на собеседование;
  • Вы проводите собеседования по готовому алгоритму и подбираете руководителя для бизнеса, с которым лично Вам будет комфортно работать.

Отличие №3

Обучаем Вашего руководителя отдела продаж правильной, а главное продуктивной работе. Мало просто найти человека с подходящим опытом, мы научим его нюансам работы в нашей сфере, объясним, как анализировать свою работу и деятельность продажников.

Научим находить точки роста и добиваться большей эффективности по IT франшизе ГК Альфа.

Отличие №4

Мы предоставляем Вам систему контроля руководителя отдела продаж. Она анализирует деятельность каждого члена Вашей команды, в том числе руководителя, и дает общую сводку по эффективности. Уже на основании этой информации Вы можете улучшать продуктивность работы всей команды.

Отличие №5

В пакете «Прорыв» мы предоставляем отобранную базу потенциальных продавцов в Вашу команду. Вы сможете выбрать из 200 кандидатов тех, кто Вам больше подходит. Маленький секрет, Вы можете не расходовать сразу весь пакет резюме, а просматривать их по мере надобности в процессе расширения команды.

Отличие №6

Мы расширяем спектр предлагаемых Вашей командой услуг для бизнеса. В то время, как в «Стандарте», наши партнеры предлагают только один вид услуги – пользование запатентованным рекламным сервисом, у Вас дополнительно будет:

  • Продажа услуг call-центра;
  • Услуги настройки рекламных кампаний;
  • Услуги по созданию сайтов;
  • Упаковка бизнеса во франшизу;
  • Чат-боты и многое другое.

Что самое важное – Ваша задача только продать, остальную работу мы берем на себя.

франшиза ГК альфа новость прорыв фото 2

Парсер

Отдельным отличием хотелось бы выделить количество контактов парс-базы, которую мы предоставляем партнеру. В «Стандарте» это 450 потенциальных клиентов, в «Прорыве» 1000 потенциальных клиентов на человека (на 1 продажника). Хотим на опережение сказать, что 450 контактов в «Стандарте» хватает! Просто во втором случае продажники нашего партнера имеют больше выбора и возможности акцентировать свою работу на более горячем и денежном клиенте, не растрачивая свои силы.

Кто такой этот «горячий» клиент? Концепция продаж предполагает разделение клиентов на 3 основных типа:

1 - есть деньги и есть потребность;

2 - есть деньги, но потребность не сверхострая;

3 - нет денег, нет потребности.

Проводя работу с ограниченным количеством клиентов, продажникам приходится принимать в работу все три типа клиентов. Времени на «разогрев» уходит гораздо больше, цикл сделки увеличивается в 1,5-2 раза. Квалификация продажника в таком случае также имеет не последнюю роль.

При работе по пакету «Прорыв», продажники могут не тратить время третий тип клиентов, которые не испытывают потребности и не имеют денежных средств на рекламу. А сосредоточиться на 1 и 2 типе, или вовсе только на 1 типе, где клиента практически не нужно «дожимать».

Что это дает? Ваша команда быстрее находит платежеспособных клиентов, цикл сделки сокращается и, как следствие, увеличивается объем продаж.

Подробнее об условиях приобретения франшизы интернет технологии Группы компаний Альфа можно узнать здесь или у сотрудника компании, отправив ему запрос через форму для связи ниже.

Читайте также:

Автор: ФРАНШИЗА Инфо

Похожие франшизы

добавьте и эти франшизы в список, чтобы запросить подробности сразу у нескольких и сравнить условия

франшиза услуг аренды
разнорабочего персонала
Инвестиции от 497 000 р
Перейти к списку
франшиза digital агентства Инвестиции от 90 000 р
Перейти к списку
франшиза сервиса ЖКХ Инвестиции от 500 000 р
Перейти к списку

Каталог франшиз

Каталог франшиз

Отзывы о франшизах. Эксклюзивные интервью