• Москва ул. Кулакова, д. 20
    +7 (495) 185-56-63

Франшиза магазина электроинструмента «220 Вольт»: десятилетний юбилей франчайзинговой сети!

Компания «220 Вольт» отпраздновала десятый День Рождения франчайзинговой программы. Первый магазин по франшизе «220 Вольт» открылся в 2006 году – а сегодня под брендом компании работают уже более 200 магазинов. О том, как региональная сеть стала крупнейшим игроком на рынке электроинструментов, рассказала директор департамента «220 Вольт» Полина Гришанкина.

По словам Полины 10 лет назад российский рынок электроинструмента был совершенно другим. Их компания одна из первых стала развивать формат специализированного магазина электроинструмента. В конце 2005 года поступил первый запрос от оптового клиента: «Хочу магазин как у вас!». На тот момент понятие франшизы было новым для рынка, но магазин «220 Вольт» решили попробовать.

Франшиза магазина электроинструмента 220 Вольт юбилей сети фото 1

Бизнес-модель магазина электроинструмента оказалась удачной. Сеть стала быстро развиваться, что примечательно будущие франчайзи находили их нас сами. В 2009 году компания вышла за пределы Северо-Западного региона, показав значительный рост, несмотря на экономический кризис, который обанкротил многие компании.

Полина рассказывает, что в первые годы отдел франчайзинга состоял всего из двух человек. Вместе с ростом числа партнеров пришло понимание, что просто открывать магазины под вывеской «220 Вольт» неэффективно. Намного выгоднее передавать партнерам свой опыт, помогать расти и развиваться.

Расширение географии присутствия требует от компании решения множества задач:

  • Обеспечение быстрой и недорогой доставки товара;
  • Контроль соблюдения стандартов в магазинах партнеров;
  • Удаленное обучение персонала;
  • Повышение продаж в партнерских магазинах.

Опыт собственной розницы магазина электроинструмента «220 Вольт» помог регламентировать бизнес-процессы. Команда отдела франчайзинга разработала систему обучения и повышения квалификации франчайзи-партнеров, компания оказывает им комплексную поддержку. А магазины партнеров, которые не были знакомы с рынком электроинструмента, показывают хорошие экономические результаты.

Франшиза магазина электроинструмента 220 Вольт юбилей сети фото 3

Полина считает, что необходимо постоянно следить за рынком, создавать новые форматы франшизы и адаптировать существующие с учетом экономических реалий.

Франшиза магазина электроинструмента «220 Вольт» – одна из самых востребованных и популярных на рынке DIY.

Об этом свидетельствуют и рейтинги франшиз, и главное, рост числа партнеров, которые открыли два и более магазина и планируют развиваться дальше. Только в 2016 году по франшизе открыто 43 магазина.

При продаже франшизы с франчайзи-партнером заключается Договор Коммерческой концессии – единственный документ, который регламентирует франчайзинговые отношения в РФ. Это гарантирует франчайзи юридическую защиту в случае спорных моментов. На российском рынке только 5 % компаний, продающих франшизу, заключают этот договор, и «220 Вольт» в их числе.

Франшиза магазина электроинструмента 220 Вольт юбилей сети фото 4

За 10 лет компания стала международной. В 2015 году магазины по франшизе «220 Вольт» открылись, и стали успешно работать в Республике Беларусь. Полина поделилась планами компании о дальнейшей региональной экспансии, выходе на рынок Казахстана и других стран ближнего зарубежья».

Подробнее об условиях приобретения франшизы магазина электроинструмента «220 Вольт» можно узнать здесь или у сотрудника компании, отправив ему запрос через форму для связи ниже.

Читайте также:

Автор: ФРАНШИЗА Инфо

Похожие

добавьте в список, чтобы запросить подробности сразу у нескольких и сравнить условия

ресторан гриль Инвестиции от 1 200 000 р
Перейти к списку
магазин фиксированных цен Инвестиции от 2 550 000 р
Перейти к списку
магазин женской одежды Инвестиции от 4 000 000 р
Перейти к списку

Каталог франшиз

Отзывы. Эксклюзивные интервью

  • Отзыв о франшизе детского развивающего лагеря «Городские каникулы» от партнёра из Альметьевска

    Рушана Шарифиллина считает, что «Городские каникулы» как небо и земля в сравнении с другими франшизами. Она стала партнёром компании в 2022 году и, успешно отработав все лето, вошла в предпринимательский азарт. Каталог www.franshiza-info.ru публикует информацию из первых уст о ценности работы в сети ГК, и о стремлении Рушаны стать номером один в нише детского досуга в своём городе Альметьевск.

  • Отзыв о франшизе магазина пива «Пив&Ко» от партнеров из Нижней Туры

    Леонид и Елена Л. стали партнерами компании «Пив&Ко», открыв в городе Нижняя Тура свой магазин пива. Они успешно руководят им с 2019 года. Каталог www.franshiza-info.ru публикует информацию из первых уст о том, как все начиналось, и что позволяет Леониду с Еленой управлять бизнесом без ущерба для семьи.

Каталог франшиз