Франшиза MILANA: Итоги 2020 года
Генеральный директор компании MILANA Алексей Сафонов поделился с нашим каталогом тем, как прошел для компании и франшизы магазина обуви MILANA 2020 год. Подробнее о том, чем запомнился прошедший кризисный год, какие нововведения были реализованы, что изменилось в компании и франчайзинговом предложении, читайте в каталоге www.franshiza-info.ru.
Franshiza-info.ru: «Алексей, расскажите, пожалуйста, нашим читателям, как прошел для команды франшизы магазина обуви MILANA 2020 год?».
Алексей: «2020 год оказался сложным для всех ритейлеров. Никто не ожидал столкнуться с приостановлением работы розничных магазинов. Все наши магазины работают в единой информационной системе, мы в режиме онлайн видим изменение ситуации по трафику и товарообороту на каждой торговой точке.
В связи с изменением информационного фона, выхода новостей о распространении вируса, мы видели, как стал падать трафик с 15 марта 2020 в Москве, с отставанием на 2 недели на Урале, с отставанием на 3-4 недели в Сибири.
Партнёрские магазины, открытые в уличном формате, в меньшей степени столкнулись с ограничениями в работе, в меньшей степени потеряли товарооборот».
Franshiza-info.ru: «Есть ли изменения в штате сотрудников?».
Алексей: «В розничных магазинах было оптимизировано штатное расписание и графики работы, количество человеко-часов было сокращено в торговых точках на 20-30%. В таком режиме магазины работали все 2-ое полугодие 2020 и продолжают работать сейчас».
Franshiza-info.ru: «Алексей, есть ли изменения в стратегии развития компании и франшизы магазина обуви Milana?».
Алексей: «Многие компании на фэшн рынке, кто не был представлен в интернет секторе, увеличили свое присутствие в этом канале продаж, в нашем случае, присутствие уже было достаточно хорошее, компания работает с большинством маркетплейсов, многими интернет магазинами, поэтому изменение в каналах продаж не происходило.
Мы продолжаем увеличивать количество торговых точек, как за счет собственной розничной сети, так и за счет франчайзинга».
Franshiza-info.ru: «Алексей, подскажите, были ли открытия магазинов обуви Milana в 2020 году?».
Алексей: «В 2020 году добавились магазины в Москве, Люберцах, Щелково. В 2021 году в Москве, Пскове, Мурманске, Нижневартовске, Нижнекамске».
Franshiza-info.ru: «Как вы оцениваете плодотворность выхода собственных магазинов и магазинов, открытых по франшизе Milana с карантина?».
Алексей: «Все магазины открылись в первый же день с момента снятия ограничений, штат был готов к работе, товарный запас был заранее заменен на сезонный товар.
В первые 2 месяца с момента снятия ограничений мы видели превышающие относительно прошлого года показатели товарооборота, в основном за счет отложенного спроса и дополнительных трейд-маркетинговых акций.
Задача для всех стояла в сокращении летних товарных остатков, в том числе за счет распродажи. Сезон товара быстро подходил к концу, необходимо было закупить новую осенне-зимнюю коллекцию и вовремя поставить товар на полку».
Franshiza-info.ru: «Алексей, чему научил Вас 2020 год? С какими трудностями Вы столкнулись, как смогли с ними справится?».
Алексей: «Мы почувствовали важность быть представленными во всех каналах сбыта. Также важным оказалось наличие достаточного товарного запаса, так как перебой с поставками из-за карантинных ограничениях на фабриках мог привести к нехватке товаров в рознице, если бы запасы были недостаточными».
Franshiza-info.ru: «Есть ли нововведения в работе магазинов по франшизе обуви Milana? Управляющей компании?».
Алексей: «Мы использовали период ограничений для обновления информационной системы розничной сети и интернет-магазина, развития бизнес процессов, до которых раньше не доходили руки, улучшения качества учета, качества обработки интернет-заказов, в качестве интеграции со службами доставки, платежными системами, маркетплейсами.
Так как 2020 год связан также с переходом к обязательной маркировке обуви, было уделено много времени настройке процессов, связанных с маркировкой».
Franshiza-info.ru: «Какие у Вас планы на развитие бренда и на развитие франшизы магазина обуви Milana?».
Алексей: «Покупатели стали меньше посещать оффлайн магазины, трафик в торговых центрах до сих пор не восстановился, зато повысилась конверсия, средний чек.
Мы увеличили объем производимого контента, графического, видеоматериала, стараемся помочь покупателю с выбором товара до момента его прихода в магазин. Сейчас необходимость такой работы резко возросла.
Мы продолжим увеличивать присутствие марки в разных городах России, в том числе за счет развития франчайзинга».
Подробнее о том, как купить франшизу магазина обуви Milana можно узнать здесь или у сотрудника компании, отправив запрос через форму для связи ниже.