
Франшиза MILANA
- Фото
- Франшиза в цифрах
- Видео
- Новости франшизы

Фото

Франшиза в цифрах
Видео
Новости франшизы
- Фото
- Франшиза в цифрах
- Видео
- Новости франшизы
Подробная информация о франшизе доступна только зарегистрированым пользователям сайта. Войдите на сайт или Зарегистрируйтесь.
- Минимальная сумма необходимых инвестиций – Показать
- Вступительный взнос - Показать
- Сумма роялти – Показать
Франшиза магазина обуви и аксессуаров MILANA с чистым доходом до 300 тыс. рублей в месяц
Компания MILANA, развивающая сеть магазинов обуви и аксессуаров под единым брендом MILANA, ищет партнеров для открытия новых магазинов сети на территории России и СНГ по договору франчайзинга.
Мы предлагаем Вам купить франшизу MILANA и с нашей помощью открыть Ваш собственный магазин обуви европейского класса в Вашем регионе.
О MILANA – обувь и аксессуары, созданные по дизайну итальянских мастеров, адаптированные к российскому климату
MILANA – это развитая сеть монобрендовых салонов обуви и аксессуаров с большим ассортиментом модных и практичных изделий в различных стилях - FASHION, CLASSIC, COMFORT, ACTIVE.
Коллекции MILANA создаются итальянскими дизайнерами, но с учетом реалий российского климата и менталитета.
Обувь и аксессуары изготавливаются из натуральных материалов, по итальянским лекалам и колодкам. Благодаря этому они отличаются исключительным удобством и отличным качеством.
В ассортименте магазинов MILANA представлены:
- Женская обувь (линии classic, active, casual, style);
- Мужская обувь;
- Женские и мужские сумки (линии classic, active, casual, style);
- Аксессуары (перчатки, кошельки, шарфы и т. д);
- Чулочно-носочные изделия;
- Средства для ухода за обувью.
Коллекции полностью обновляются каждые 3 месяца, в каждом салоне MILANA представлено более 1 500 наименований товара.
Основные преимущества обуви MILANA:
- Удобство колодок;
- Комплектующие и натуральные материалы;
- Минимализм в дизайне;
- Соответствие трендам;
- Максимальный комфорт.
Cеть магазинов MILANA – это единые стандарты оформления магазинов, обслуживания, коммуникаций и ценообразования.
Компания MILANA активно развивается с момента основания в 2001 году. На территории России, Казахстана работает уже около 400 торговых точек, продающих продукцию MILANA и более 50 фирменных салонов. Так же продажа обуви MILANA осуществляется через интернет магазин и интернет сайты.
Поддержка при открытии магазина обуви по франшизе MILANA
При открытии магазина MILANA мы осуществляем всестороннюю поддержку франчайзинг-партнеров на всех этапах развития:
- Помощь в поиске лучших локаций города;
- Подготовка архитектурной документации(бесплатно), бесплатный дизайн проект и проект освещения;
- Техническое сопровождение ремонта;
- Помощь в оформлении интерьера, выборе и расстановке торгового оборудования;
- Осуществление переговоров по аренде;
- Бесплатное обучение и стажировка персонала, предоставление всех пособий по организации работы, аттестация персонала;
- Выезд представителя компании на техническое открытие магазина;
- Организованная работа с ассортиментом;
- Контроль показателей работы магазина с анализом и вариантами увеличения доходности;
- Техническая, маркетинговая, юридическая поддержки на всех этапах сотрудничества.
Преимущества работы по франшизе магазина обуви MILANA
- Работа с успешным брендом (обеспечивает постоянный поток покупателей);
- Доступное банковское финансирование;
- Запуск торговой площадки за 45 дней;
- Качественные товары самого популярного сегмента средний плюс;
- Ответственность франчайзера за качество и коммерческий успех (мы заберем обратно остатки плохо продающихся моделей, а также бракованные модели);
- Большой рекламный бюджет – около 500 000 долларов (беспрерывная рекламная активность во всех возможных источниках направлена на повышение ценности бренда);
- Своевременная поставка товаров;
- Возможность аренды лучших площадок в торговых центрах.
Отзыв действующего франчайзинг-партнера о франшизе «MILANA»:
«Я рассматривал около 7 различных франшиз. Но свой окончательный выбор в пользу франшизы «MILANA» сделал, когда познакомился с руководством компании, увидел ассортимент продукции, ее качество и изучил условия франшизы.
От специалистов «MILANA» я получал помощь на всех этапах бизнеса. И мои сомнения развеялись.
Я уже думаю об открытии еще одного магазина «MILANA» в Новосибирске». - Дмитрий, франчайзи из города Новосибирск (читать полный отзыв о франшизе)
«Я не новичок в обувном бизнесе, у меня уже был большой опыт работы с мультибрендовым магазином. Со временем пришло понимание, что один бренд будет работать гораздо лучше.
Я переделал действующую точку под бренд MILANA всего за 1 месяц. За это же время персонал прошел подготовку во флагманском магазине MILANA. Открылся под начало весенне-летнего сезона.
Работать с компанией MILANA нравится, я всегда получаю от них обратную связь на свои вопросы. Коллекции компании также заслуживают уважения. MILANA лидер в своем сегменте». - Артур, франчайзи из города Ставрополь (читать полный отзыв о франшизе)
Чтобы открыть магазин обуви по франшизе «MILANA» Вам потребуются:
- Наличие стартового капитала
- Готовность следовать единым правилам работы сети MILANA.
Информация может быть устаревшей.
Получите подробную информацию у сотрудника сети «MILANA» через форму для связи ниже.
Похожие франшизы
добавьте и эти франшизы в список, чтобы запросить подробности сразу у нескольких и сравнить условия