• ФРАНШИЗА Инфо логотип

    Ваш каталог франшиз №1

  • Москва ул. Кулакова, д. 20
    +7 (495) 185-56-63
Франшиза MILANA

Франшиза MILANA

Инвестиции от 5 000 000 р.
Окупаемость от 12 мес.
  • Фото
  • Франшиза в цифрах
  • Видео
  • Новости франшизы
  • Фото
  • Франшиза в цифрах
  • Видео
  • Новости франшизы
  • Франшиза MILANA 0
  • Франшиза MILANA 1
  • Франшиза MILANA 2
  • Франшиза MILANA 3
  • Франшиза MILANA 4
  • Франшиза MILANA 5
Франшиза в цифрах
  • Год основания компании – Показать
  • Год начала франчайзинговой деятельности – Показать
Видео  франшизы

Франшиза магазина обуви и аксессуаров MILANA с чистым доходом до 300 тыс. рублей в месяц

Компания MILANA, развивающая сеть магазинов обуви и аксессуаров под единым брендом MILANA, ищет партнеров для открытия новых магазинов сети на территории России и СНГ по договору франчайзинга.

Мы предлагаем Вам купить франшизу MILANA и с нашей помощью открыть Ваш собственный магазин обуви европейского класса в Вашем регионе.

О MILANA – обувь и аксессуары, созданные по дизайну итальянских мастеров, адаптированные к российскому климату

MILANA – это развитая сеть монобрендовых салонов обуви и аксессуаров с большим ассортиментом модных и практичных изделий в различных стилях - FASHION, CLASSIC, COMFORT, ACTIVE.

Коллекции MILANA создаются итальянскими дизайнерами, но с учетом реалий российского климата и менталитета.

Обувь и аксессуары изготавливаются из натуральных материалов, по итальянским лекалам и колодкам. Благодаря этому они отличаются исключительным удобством и отличным качеством.

В ассортименте магазинов MILANA представлены:

  • Женская обувь (линии classic, active, casual, style);
  • Мужская обувь;
  • Женские и мужские сумки (линии classic, active, casual, style);
  • Аксессуары (перчатки, кошельки, шарфы и т. д);
  • Чулочно-носочные изделия;
  • Средства для ухода за обувью.

Коллекции полностью обновляются каждые 3 месяца, в каждом салоне MILANA представлено более 1 500 наименований товара.

Основные преимущества обуви MILANA:

  • Удобство колодок;
  • Комплектующие и натуральные материалы;
  • Минимализм в дизайне;
  • Соответствие трендам;
  • Максимальный комфорт.

Cеть магазинов MILANA – это единые стандарты оформления магазинов, обслуживания, коммуникаций и ценообразования.

Компания MILANA активно развивается с момента основания в 2001 году. На территории России, Казахстана работает уже около 400 торговых точек, продающих продукцию MILANA и более 50 фирменных салонов. Так же продажа обуви MILANA осуществляется через интернет магазин и интернет сайты.

Поддержка при открытии магазина обуви по франшизе MILANA

При открытии магазина MILANA мы осуществляем всестороннюю поддержку франчайзинг-партнеров на всех этапах развития:

  • Помощь в поиске лучших локаций города;
  • Подготовка архитектурной документации(бесплатно), бесплатный дизайн проект и проект освещения;
  • Техническое сопровождение  ремонта;
  • Помощь в оформлении интерьера, выборе и расстановке торгового оборудования;
  • Осуществление переговоров по аренде;
  • Бесплатное обучение и стажировка персонала, предоставление всех пособий по организации работы, аттестация персонала;
  • Выезд представителя компании на техническое открытие магазина;
  • Организованная работа с ассортиментом;
  • Контроль показателей работы магазина с анализом и вариантами увеличения доходности;
  • Техническая, маркетинговая, юридическая поддержки на всех этапах сотрудничества.

Преимущества работы по франшизе магазина обуви MILANA

  • Работа с успешным брендом (обеспечивает постоянный поток покупателей);
  • Доступное банковское финансирование;
  • Запуск торговой площадки за 45 дней;
  • Качественные товары самого популярного сегмента средний плюс;
  • Ответственность франчайзера за качество и коммерческий успех (мы заберем обратно остатки плохо продающихся моделей, а также бракованные модели);
  • Большой рекламный бюджет – около 500 000 долларов (беспрерывная рекламная активность во всех возможных источниках направлена на повышение ценности бренда);
  • Своевременная поставка товаров;
  • Возможность аренды лучших площадок в торговых центрах.

Отзыв действующего франчайзинг-партнера о франшизе «MILANA»:

отзыв о франшизе MILANA из Новосибирска«Я рассматривал около 7 различных франшиз. Но свой окончательный выбор в пользу франшизы «MILANA» сделал, когда познакомился с руководством компании, увидел ассортимент продукции, ее качество и изучил условия франшизы.

От специалистов «MILANA» я получал помощь на всех этапах бизнеса. И мои сомнения развеялись.

Я уже думаю об открытии еще одного магазина «MILANA» в Новосибирске». - Дмитрий, франчайзи из города Новосибирск (читать полный отзыв о франшизе)

франшиза milana отзыв Ставрополь«Я не новичок в обувном бизнесе, у меня уже был большой опыт работы с мультибрендовым магазином. Со временем пришло понимание, что один бренд будет работать гораздо лучше.

Я переделал действующую точку под бренд MILANA всего за 1 месяц. За это же время персонал прошел подготовку во флагманском магазине MILANA. Открылся под начало весенне-летнего сезона.

Работать с компанией MILANA нравится, я всегда получаю от них обратную связь на свои вопросы. Коллекции компании также заслуживают уважения. MILANA лидер в своем сегменте». - Артур, франчайзи из города Ставрополь (читать полный отзыв о франшизе)

Чтобы открыть магазин обуви по франшизе «MILANA» Вам потребуются:

  • Наличие стартового капитала
  • Готовность следовать единым правилам работы сети MILANA.

Франшиза находится в архиве.
Информация может быть устаревшей.

Получите подробную информацию у сотрудника сети «MILANA» через форму для связи ниже.

Похожие франшизы

добавьте и эти франшизы в список, чтобы запросить подробности сразу у нескольких и сравнить условия

франшиза магазина женской одежды Инвестиции от 4 000 000 р
Перейти к списку
франшиза магазина обуви
и аксессуаров
Инвестиции от 7 500 000 р
Перейти к списку