
Франшиза MILANA
- Фото
- Франшиза в цифрах
- Видео
- Новости франшизы

Фото

Франшиза в цифрах
Видео
Новости франшизы
- Фото
- Франшиза в цифрах
- Видео
- Новости франшизы
Подробная информация о франшизе доступна только зарегистрированым пользователям сайта. Войдите на сайт или Зарегистрируйтесь.
- Минимальная сумма необходимых инвестиций – Показать
- Вступительный взнос - Показать
- Сумма роялти – Показать
Франшиза магазина обуви и аксессуаров MILANA – Ваша возможность открыть свой обувной салон в составе федеральной сети
Компания MILANA, развивающая сеть магазинов обуви и аксессуаров под единым брендом MILANA, ищет партнеров для открытия новых магазинов сети на территории России и СНГ по договору франчайзинга.
Мы предлагаем Вам купить франшизу MILANA и с нашей помощью открыть Ваш собственный магазин обуви европейского класса в Вашем регионе.
Франшиза магазина обуви MILANA - это право открыть один или несколько магазинов обуви и аксессуаров сети MILANA в Вашем регионе. По договору франчайзинга Вам будет предоставлена готовая пошаговая бизнес-модель для открытия магазина и ведения успешного бизнеса, проверенная годами (включая всю необходимую документацию, обучение, стандарты работы, помощь профессионалов и рекламную поддержку).
О MILANA – обувь и аксессуары, созданные по дизайну итальянских мастеров, адаптированные к российскому климату
MILANA – это развитая сеть монобрендовых салонов обуви и аксессуаров с большим ассортиментом модных и практичных изделий в различных стилях - FASHION, CLASSIC, COMFORT, ACTIVE.
Коллекции MILANA создаются итальянскими дизайнерами, но с учетом реалий российского климата и менталитета.
Обувь и аксессуары изготавливаются из натуральных материалов, по итальянским лекалам и колодкам. Благодаря этому они отличаются исключительным удобством и отличным качеством.
В ассортименте магазинов MILANA представлены:
- Женская обувь (линии classic, active, casual, style);
- Мужская обувь;
- Женские и мужские сумки (линии classic, active, casual, style);
- Аксессуары (перчатки, кошельки, шарфы и т. д);
- Чулочно-носочные изделия;
- Средства для ухода за обувью.
Коллекции полностью обновляются каждые 3 месяца и в каждом салоне MILANA представлено более 1 500 наименований товара.
Основные преимущества обуви MILANA:
- Удобство колодок;
- Комплектующие и натуральные материалы;
- Минимализм в дизайне;
- Соответствие трендам;
- Максимальный комфорт.
Компания MILANA активно развивается с момента основания в 2001 году. На территории России, Казахстана работает уже около 400 торговых точек, продающих продукцию MILANA и 30 фирменных салонов. В 2016 году открылось два новых салона в городах Барнаул и Новосибирск, готовится к открытию салон в Екатеринбурге и Воронеже. Так же продажа обуви MILANA осуществляется через интернет магазин и интернет сайты.
Cеть магазинов MILANA – это единые стандарты оформления магазинов, обслуживания, коммуникаций и ценообразования.
Мы с удовольствием поможем вам открыть свой магазин обуви в вашем регионе по франшизе MILANA, включая помощь в поиске оптимального места для магазина, оформления и товарного наполнения магазина, а также обучения вашего персонала. И много другое!
Поддержка при открытии магазина обуви по франшизе MILANA
При открытии магазина MILANA мы осуществляем всестороннюю поддержку франчайзинг-партнеров на всех этапах развития:
- Помощь в поиске лучших локаций города;
- Подготовка архитектурной документации(бесплатно), бесплатный дизайн проект и проект освещения;
- Осуществление переговоров по аренде;
- Бесплатное обучение и стажировка персонала, предоставление всех пособий по организации работы, аттестация персонала;
- Организованная работа с ассортиментом.
Преимущества работы по франшизе магазина обуви MILANA
- Работа с успешным брендом (обеспечивает постоянный поток покупателей);
- Доступное банковское финансирование;
- Техническая, маркетинговая, юридическая поддержка на всех этапах развития;
- Запуск торговой площадки за 45 дней;
- Качественные товары самого популярного сегмента средний плюс;
- Ответственность франчайзера за качество и коммерческий успех (мы заберем обратно остатки плохо продающихся моделей, а также бракованные модели);
- Большой рекламный бюджет – около 500 000 долларов (беспрерывная рекламная активность во всех возможных источниках направлена на повышение ценности бренда);
- Своевременная поставка товаров;
- Возможность аренды лучших площадок в торговых центрах.
Отзыв действующего франчайзинг-партнера о франшизе «MILANA»:
«Я рассматривал около 7 различных франшиз. Но свой окончательный выбор в пользу франшизы «MILANA» сделал, когда познакомился с руководством компании, увидел ассортимент продукции, ее качество и изучил условия франшизы.
От специалистов «MILANA» я получал помощь на всех этапах бизнеса. И мои сомнения развеялись.
Я уже думаю об открытии еще одного магазина «MILANA» в Новосибирске». - Дмитрий Викторович, франчайзи из города Новосибирск
Чтобы открыть магазин обуви по франшизе «MILANA» Вам потребуются:
- Наличие стартового капитала
- Готовность следовать единым правилам работы сети MILANA.
Вы хотели бы и имеете возможность открыть свой магазин обуви по франшизе «MILANA»? Тогда отправьте свои контакты директору по развитию сети «MILANA» Сафонову Алексею через форму для связи ниже, он с удовольствием проконсультирует Вас по возможностям сотрудничества.
Запросите подробную информацию у сотрудника сети MILANA через форму для связи ниже.
Похожие франшизы
добавьте и эти франшизы в список, чтобы запросить подробности сразу у нескольких и сравнить условия