Франшиза Orby: ребрендинг - на одной волне с потребителем
Компания-производитель одежды для детей и подростков Orby объявила о ребрендинге, в связи с заполненностью рынка детской одежды, а также в связи с изменением поведения потребителей. С 2015 года компания Orby предлагает новый продукт – коллекцию одежды, созданную с участием твинов – детей 7-14 лет, которые сами выбирают себе одежду.
Проведенные исследования показали, что сейчас дети уже не просто довольствуются тем, что покупают им родители, а теперь они сами принимают подобные решения о покупке той или иной вещи вместе с родителями и без их одобрения покупка не происходит. Такое поведение наблюдается уже с начальной школы.
Угодить одновременно и детям, и родителям (фактическим покупателям) очень сложно, поэтому компания Orby пришла к логичному решению - найти конкретную нишу и более четко соответствовать запросам потребителя. «Нам нужно было стать другими и мы сделали это!» - комментируют данное решение в компании Orby.
Чтобы сохранить имидж бренда, было принято решение сосредоточить внимание на детях, которые принимают активное участие в выборе одежды.
Ценовое позиционирование было решено оставить без изменения. После ребрендинга целевая аудитория Orby охватит возрастную группу от 7 до 14 лет и старше. Для определения детей такого возраста из английского языка было взято слово твин (tween – сокращенная форма от tweenager).
Твины – это дети XXI века, т.н. «поколение Z» - они существенно отличаются от сегодняшних взрослых в том же возрасте: они раньше становятся самостоятельными и полагают, что умеют лучше взрослых делать детские игрушки, книги и одежду.
«Создано вместе с тобой» - новый Orby будет учитывать желание твинов изменять окружающий мир под себя. Визуально новый логотип будет легкоузнаваемым, но более прогрессивным, модным и ярким.
Новые коллекции Orby (начиная с сезона Весна – Лето 2015) ориентированы на уличный стиль, который будет идеально соответствовать насыщенной жизни твинов: в школе, на отдыхе и в спорте.
Одежда бренда стала более свободной, удобной, крутой, с актуальным дизайном. Ее особенность – легкость создания полного индивидуального образа - total look - благодаря расширенному ассортименту оригинальных футболок и аксессуаров.
Новая коллекция бренда создавалась не просто «для твинов», а вместе с ними: школьники принимали участие в выборе тканей, принтов, обуви, рюкзаков, как отдельных силуэтов, так и готовых образов.
Залог успеха нового Orby - точное попадание во вкусы новой целевой аудитории, а также сбалансированный подход к размерной сетке.
Теперь все модели из новых коллекций будут изготовлены до 170 роста включительно, а часть – еще и до 122, чтобы «малыши» успели «дорасти» до крутых твинов.
Это обеспечит гарантированно высокий спрос на новые коллекции в магазинах, а партнёры компании смогут использовать наработанную базу покупателей одежды бренда в полном объеме.
Вскоре ожидается открытие первого магазина Orby в новой концепции, а обновление всей розничной сети магазинов займет около 2-х лет. Но уже этой весной первые коллекции для твинов позволят компании и всем партнерам Orby, работающим по франшизе, занять эту пока еще свободную нишу на рынке детской одежды.
Читайте также:
Похожие
добавьте в список, чтобы запросить подробности сразу у нескольких и сравнить условия
Отзывы. Эксклюзивные интервью
-
Отзыв о франшизе магазина пива «Пив&Ко» от партнеров из Нижней Туры
Леонид и Елена Л. стали партнерами компании «Пив&Ко», открыв в городе Нижняя Тура свой магазин пива. Они успешно руководят им с 2019 года. Каталог www.franshiza-info.ru публикует информацию из первых уст о том, как все начиналось, и что позволяет Леониду с Еленой управлять бизнесом без ущерба для семьи.
-
Отзыв о франшизе экспресс-парикмахерской «Чио Чио 2.0» из Ростова-на-Дону
«Всем привет! Меня зовут Виталий Ломакин, и я франчайзи сети парикмахерских «Чио Чио». Мы открылись 22 июля 2023 г. в городе Ростов-на-Дону по адресу проспект Буденновске 12/1». Каталог www.franshiza-info.ru публикует отзыв Виталия о том, как он выбирал бизнес и каких результатов достиг уже через месяц после открытия: