• Москва ул. Кулакова, д. 20
    +7 (495) 185-56-63

Франшиза «Пив&Ко»: Форматы SMART и STANDART – принципиальные отличия

Каталог франшиз www.franshiza-info.ru попросил Максима Соболева, руководителя отдела развития компании «Пив&Ко», рассказать в чем принципиальное различие двух форматов франшизы магазина пива «Пив&Ко» – SMART и STANDART.

франшиза пивко интервью фото 1Franshiza-info.ru: «Максим, расскажите немного об истории возникновения этих двух форматов франшизы магазина пива «Пив&Ко».

Максим: «Франшизу мы продаем с 2013 года, сейчас по стране у нас работают почти 600 торговых точек. Начали мы с классического формата франшизы — STANDART. Это формат, когда клиент покупает франшизу, мы помогаем ему с выбором, ремонтом и оборудованием помещения, далее всю операционную деятельность от подбора персонала до организации продаж клиент берет на себя, при поддержке нашего менеджера и call-центра 24/7.

Проект SMART мы запустили около двух лет назад по запросам клиентов: многие покупатели хотят войти в бизнес, но заниматься им самостоятельно не могут. Так появился этот формат. Приобретая SMART, владелец избегает операционного управления, делегируя его команде «Пив&Ко».

Franshiza-info.ru: «Какие цели и задачи у направлений SMART и STANDART франшизы магазина пива «Пив&Ко»?

Максим: «Каждый из форматов является максимально эффективным вариантом под свои цели. Если покупатель франшизы имеет опыт в управлении магазином и считает, что лучше него никто не справится с этой задачей, то это выбор в пользу STANDART. Еще один аргумент в сторону этого формата — желание получить опыт и полностью погрузиться в управление магазином. Но здесь, конечно, есть свои риски. Если же владелец франшизы просто хочет 

вложить деньги и получать доход без трудозатрат — это SMART. 

Всю «головную боль» — найм персонала, управление, расчеты с банками — берет на себя управляющая компания. Владелец может приехать всего раз в месяц, чтобы получить отчет по контролю доходов и расходов».

франшиза пивко фото 2Franshiza-info.ru: «Максим, какова разница в размерах вложений у данных форматов франшизы магазина пива «Пив&Ко»?

Максим: «Вложения в открытие магазина по формату STANDART составляют от 3 млн рублей. Это примерно 60 «квадратов», минимальный набор торгового оборудования и товара. Паушальный взнос — 400 тыс. рублей.

В SMART вложения больше — от 4,5 млн: это объясняется тем, что магазины обычно больше по площади, чем в STANDART. Паушальный взнос здесь тоже чуть выше: 450 тыс. рублей.

Конечная стоимость зависит от объема ремонта и региона размещения. Если объект требует серьезных вложений, ценник может увеличиться. Кроме того, от региона к региону меняется стоимость услуг подрядчиков».

франшиза пивко фото 2Franshiza-info.ru: «Ограничена ли география направлений SMART и STANDART? Или можно открыть точку по франшизе магазина пива «Пив&Ко» где угодно вне зависимости от формата?».

Максим: «STANDART развивается на всей территории присутствия «Пив&Ко». SMART мы пока открываем в Екатеринбурге и части Свердловской области, в ХМАО, в Краснодарском крае. Ограниченная география не является проблемой для клиентов. Если человек, к примеру, из Пермского края, захочет открыть магазин формата SMART, он оставляет заявку, и мы запускаем работу на одной из тех территорий, где это возможно. Например, в соседней Свердловской области. Дальше для нашего франчайзи почти все происходит дистанционно».

Franshiza-info.ru: «Сколько примерно можно заработать, открыв бизнес по франшизе магазина пива «Пив&Ко»? И какая окупаемость каждого формата?».

Максим: «Поскольку подход к управлению франшизой разный, то и подходы к оценке прибыльности тоже отличаются. У магазинов формата STANDART окупаемость составляет от 14 месяцев. Ежемесячная чистая прибыль — от 250 000 рублей.

Доходность по франшизе «Пив&Ко» в формате SMART составляет 33 % годовых. 

Ежемесячный доход от 100 тыс. рублей».

франшиза пивко фото 4Franshiza-info.ru: «Максим, в обоих ли форматах франшизы магазина пива «Пив&Ко» есть поддержка с Вашей стороны?».

Максим: «И в STANDART, и в SMART есть базовый набор сопровождения, который мы предоставляем на старте. Это запуск магазина «под ключ»: выбор локации, ремонт по отлаженной технологии PerfectPlace, в том числе оснащение техникой и товаром, маркетинговые материалы, логистика и аналитика, стандарты для сотрудников, брендбук и мерч. Но в STANDART-франшизе владелец берет на себя управление, подбор персонала и его обучение. При необходимости наши клиенты могут по всем вопросам обратиться к персональному менеджеру и в call-центр. В SMARTже, повторюсь, всем этим занимаемся мы».

Подробнее о том, как купить франшизу магазина пива «Пив&Ко» можно узнать здесь или у сотрудника компании, отправив запрос через форму обратной связи ниже.

Читайте также:

Автор: ФРАНШИЗА Инфо

Похожие

добавьте в список, чтобы запросить подробности сразу у нескольких и сравнить условия

доставка японской кухни Инвестиции от 1 000 000 р
Перейти к списку
алкомаркет Инвестиции от 990 000 р
Перейти к списку
фаст-фуд бургерной Инвестиции от 3 550 000 р
Перейти к списку

Каталог франшиз

Отзывы. Эксклюзивные интервью

Каталог франшиз