Франшиза «Пив&Ко»: Сеть из нескольких точек одного франчайзи — популярная практика в сети «Пив&Ко»
Каталог франшиз www.franshiza-info.ru попросил Дениса Пологрудова, руководителя отдела продаж и сопровождения франшизы магазина пива «Пив&Ко», рассказать о развитии партнеров внутри сети, и как франчайзи тиражируют успех в пивном ритейле.
Компания «Пив&Ко» развивает франчайзинг с 2013 года, предлагая желающим купить франшизу магазина пива «Пив&Ко» и открыть свой бизнес. При этом, сеть из нескольких точек одного франчайзи — популярная практика в сети «Пив&Ко».
Franshiza-info.ru: «Как часто партнеры по франшизе магазина пива «Пив&Ко» открывают две и более точек?».
Денис: «Согласно статистике, в «Пив&Ко» две и больше точек имеет каждый второй партнер. Так что формат «собственной сети» очень востребован. Однако, если франчайзи только начал работу в пивном бизнесе, мы не рекомендуем открывать сразу больше одного магазина. Лучше сначала разобраться с тем, как все работает, на первом объекте: наладить операционную деятельность, набрать и обучить команду, окупить вложения и создать финансовый буфер. Когда работа поставлена на поток, можно двигаться дальше. В последующем открывать точки можно не по одной, а в большем количестве».
Franshiza-info.ru: «С какими сложностями может столкнуться партнер по франшизе магазина пива «Пив&Ко» при масштабировании?».
Денис: «Важный вопрос, с которым столкнется франчайзи при расширении — это персонал. Найти сотрудников — задача не столь сложная, нежели их удержать. Сформировать надежный коллектив помогает четкая система KPI, градация штата по квалификации и различные способы нематериальной мотивации. Основные задачи владельца бизнеса: подбор, обучение, контроль, мотивация персонала. Если штат заполнен на 80% — это уже рабочая ситуация. При таком положении дел можно ротировать сотрудников по точкам продаж, подключать более опытных к новым магазинам для выстраивания процессов работы. Это возможно, когда сеть находится примерно в одной локации. К примеру, в пределах города».
Franshiza-info.ru: «Как обычно происходит управление магазинами «Пив&Ко», если собственник решил открыть несколько точек?».
Денис:
«В выборе управления магазина по франшизе «Пив&Ко» у собственников два варианта: мониторить все самостоятельно либо передоверить основные задачи ключевым лицам
— управляющему, старшим продавцам. Оба варианта рабочие, оба могут быть успешными.
Многие владельцы выбирают постоянное самостоятельное операционное управление. Реализовать такой вариант гораздо удобнее, если география магазинов компактная. Удачный пример такой франшизы у нас есть в Свердловской области в Каменске-Уральском, где четыре магазина одного владельца находятся близко друг к другу, и у собственника в течение рабочего дня есть возможность посетить их все.
Как магазины не конкурируют друг с другом, находясь близко? Мы учитываем, чтобы в эти точки шел разный трафик. Показательный пример в Екатеринбурге, в районе ЖБИ на ул. Сыромолотова. Через дорогу от первого магазина находится второй. Точки совсем рядом, однако оживленная трасса не дает потокам пересекаться: переход через дорогу сложный, и на одной улице мы получаем разных клиентов. Совокупная выручка двух магазинов стала заметно больше, нежели, когда работала только одна. Это показатель, что потоки разные.
Пример с успешной географией в разных территориях — сеть магазинов, принадлежащая одному франчайзи, в Каменске-Уральском и Богдановиче. Еще один пример: собственник из Челябинска открыл магазины сначала в своем городе, а затем в Ревде (Свердловской области). Расстояние между ними — более трех часов на машине. Конечно, здесь действует дистанционное управление. При этом все магазины приносят прибыль».
Franshiza-info.ru: «Как партнеру по франшизе магазина пива «Пив&Ко» понять, что «пора двигаться дальше?».
Денис: «Есть утверждение, что любой бизнес должен окупаться за три года. Магазины «Пив&ко» окупаются чаще всего за два года, а в некоторых случаях этот срок — всего три месяца, спустя которые уже можно двигаться дальше».
Franshiza-info.ru: «Может ли партнер по франшизе магазина пива «Пив&Ко» рассчитывать на вашу помощь в открытии нескольких точек?».
Денис: «При расширении сети необходимо, чтобы основные бизнес-процессы были налажены четко. Если на одной точке можно что-то доделать вручную, то на нескольких все должно работать так, чтобы бизнес не подвергался рискам, если у собственника нет возможности держать руку на пульсе. Мы эту систему помогаем организовать».
Подробнее о том, как купить франшизу магазина пива «Пив&Ко» можно узнать здесь или у сотрудника компании, отправив запрос через форму обратной связи ниже.
Читайте также:
Похожие франшизы
добавьте и эти франшизы в список, чтобы запросить подробности сразу у нескольких и сравнить условия
Отзывы о франшизах. Эксклюзивные интервью
-
Отзыв о франшизе салона маникюра и педикюра 4hands в Москве: Почему я счастлива?
Александра Булгакова открыла свой салон маникюра и педикюра по франшизе 4hands в Москве и успешно руководит им уже более 1 года (с июля 2022 г.). Каталог франшиз www.franshiza-info.ru публикует информацию из первых уст о том, как изменилась ее жизнь после запуска своего салона.
-
Отзыв о франшизе студии лазерной эпиляции Dr.Laser из Краснодара год спустя
Юлия Артюхова открыла студию лазерной эпиляции по франшизе Dr.Laser в городе Краснодар и успешно работает с декабря 2021 года. Каталог франшиз www.franshiza-info.ru публикует интервью с основателем год спустя: