Франшиза «Stilnyashka»: бренд представит новую коллекцию одежды на выставке «CJF - Детская мода весна 2017»
С 20 по 24 февраля 2017 года бренд «Stilnyashka» (см. франшиза «Stilnyashka») примет участие в выставке «CJF - Детская мода весна 2017» и 18-й международной выставке «Детская и юношеская мода. Одежда для будущих мам», которая состоится в столичном Экспоцентре. В рамках выставок запланировано множество мероприятий, направленных на развитие делового партнерства и популяризации современных брендов.
Выставка «CJF – Детская мода» начала работать с 2007 года. За это время она зарекомендовала себя как надежная бизнес площадка для налаживания контактов между партнерами, заключению договоров и укреплению имиджа компании. «Stilnyashka» традиционно принимает участие в выставке, где на этот раз представит новую коллекцию детской одежды 2017 года.
На стенде (павильон №1 стенд №1D60) в течение всего периода работы выставки будут находиться ключевые сотрудники компании, которые рады будут встретиться с действующими и потенциальными франчайзи.
Российский бренд «Stilnyashka» - это современная, комфортная, удобная и доступная по цене дизайнерская одежда для детей. В 2014 году была запущена франчайзинговая программа, по которой уже открылось несколько магазинов в городах России.
У франшизы магазина детской одежды «Stilnyashka» отсутствуют роялти и паушальный взнос!
Купить франшизу «Stilnyashka» - значит получить:
- Комплект готовых бизнес-решений для открытия магазина;
- Поддержку в открытии магазина;
- Помощь в формировании ассортимента;
- Обучение персонала и многое другое.
Подробнее об условиях покупки франшизы магазина детской одежды «Stilnyashka» можно узнать здесь или отправив Ваш запрос сотруднику сети через форму обратной связи.
Читайте также:
Похожие франшизы
добавьте и эти франшизы в список, чтобы запросить подробности сразу у нескольких и сравнить условия
Отзывы о франшизах. Эксклюзивные интервью
-
Отзыв о франшизе дезинфекции помещений и аромамаркетинга «Третье Чувство» из Тулы
Александр Кауфман открыл свою компанию по дезинфекции помещений и аромамаркетингу по франшизе «Третье Чувство» в городе Тула и успешно руководит им уже более 5 лет (с 1 ноября 2015 г.). Каталог франшиз www.franshiza-info.ru публикует информацию из первых уст о том, как все начиналось:
-
Отзыв «год спустя» о франшизе медицинского центра лечения зависимостей «Ра-Курс» от франчайзи из Кирова
Ирина Рябова из г. Киров купила франшизу медицинского центра лечения зависимостей «Ра-Курс» в августе 2013 года. Прошло почти 5 лет с момента, как мы разместили предыдущий отзыв Ирины, который она дала нашему каталогу www.franshiza-info.ru. В данном интервью Вы узнаете, что изменилось с тех пор.