Франшиза «Суши LOVE»: Мы и сейчас работаем и при этом хорошо зарабатываем!
Каталог франшиз www.franshiza-info.ru ранее публиковал интервью (см. интервью «Спрос на доставку еды зашкаливает!») с руководителем отдела франчайзинга ООО «Суши Лав» Евгением Татаренковым о перспективах развития компании в кризис. Сегодня мы попросили его рассказать о том, почему франшиза «Суши LOVE» считается антикризисной. Какие события происходят в бизнесе франчайзи, а также как кризисная ситуация повлияла на изменение спроса на франшизу «Суши LOVE».
Franshiza-info.ru: «Евгений, какую поддержку Вы оказываете своим партнерам, работающим по франшизе магазина японской кухни «Суши LOVE» в период кризиса? Как настроение партнеров?».
Евгений: «Круглосуточно, всем штатом компании. Анализируем новые механизмы продаж на доставку и передаём партнёрам отработанный опыт.
Партнёры настроены позитивно, ведь работа не остановилась, а даже наоборот».
Franshiza-info.ru: «Проводят ли Ваши партнеры антикризисные меры? Вы планируете использовать интернет в дальнейшем для стабильности работы по франшизе магазина японской кухни «Суши LOVE»?».
Евгений: «Все антикризисные меры сводятся к чётко выверенным действиям под руководством управляющей компании, стратегиям работы магазинов.
Работа в интернете и ранее была отлажена, и дальше будет функционировать в штатном режиме».
Franshiza-info.ru: «Евгений, как текущая кризисная ситуация в стране и мире повлияла на количество желающих купить франшизу магазина японской кухни «Суши LOVE»?».
Евгений: «По понятным причинам, количество потенциальных клиентов немного снизилось, но
на количество открытий новых магазинов по франшизе «Суши LOVE» кризис никак не повлиял.
Апрель только начался, а у нас по франшизе открылись две новые торговые точки, и появилось ещё 3 новых партнера, и мы на этом точно не остановимся».
Franshiza-info.ru: «Многие относятся к кризисам, как к трамплину для отличного роста и старта. Как вы считаете, стоит ли купить франшизу именно сейчас? Считаете франшизу магазина японской кухни «Суши LOVE» антикризисной? Если да, то перечислите причины».
Евгений: «Конечно, сейчас многие наши конкуренты закрыли свои двери,
мы же продолжаем работать даже сейчас и при этом хорошо зарабатывать.
Сейчас время возможностей! Например, рынок коммерческой недвижимости стал уязвим, можно найти очень выгодные условия аренды, и в этом, кстати, наша компания тоже помогает новым партнёрам».
Franshiza-info.ru: «Что бы Вы посоветовали желающим купить франшизу магазина японской кухни «Суши LOVE» в период кризиса? Скупать всю гречку и туалетную бумагу Вы не советуете, а что делать стоит или на что стоит обратить внимание?».
Евгений: «Пока одни боятся, другие действуют! Именно это и отличает сильных предпринимателей, ведь
сейчас то самое время - действовать!
Советую обратить внимание на рынок труда, профессионалов своего дела сейчас стало больше».
Franshiza-info.ru: «Предлагаете ли Вы какие-то особые условия желающим купить франшизу магазина японской кухни «Суши LOVE» в период кризиса?».
Евгений: «Безусловно! Это новый пакет франшизы, об условиях которого, я с радостью расскажу всем заинтересовавшимся».
Franshiza-info.ru: «Евгений, какую самую смешную шутку Вы слышали про вирус и/или кризис?».
Евгений: «Срочная новость: Zеwа купила Applе, Facebook и Microsoft ».
Подробнее о том, как купить франшизу магазина японской кухни «СУШИ LOVE» можно узнать здесь или у сотрудника компании, отправив запрос через форму для связи ниже.
Читайте также:
- Франшиза «СУШИ LOVE»: Спрос на доставку еды зашкаливает!
- Отзыв о франшизе магазина японской кухни СУШИ LOVE от франчайзи из Москвы
- Отзыв о франшизе магазина японской кухни СУШИ LOVE от франчайзи из Пушкино
Похожие
добавьте в список, чтобы запросить подробности сразу у нескольких и сравнить условия
Отзывы. Эксклюзивные интервью
-
Отзыв о франшизе магазина пива «Пив&Ко» от партнеров из Нижней Туры
Леонид и Елена Л. стали партнерами компании «Пив&Ко», открыв в городе Нижняя Тура свой магазин пива. Они успешно руководят им с 2019 года. Каталог www.franshiza-info.ru публикует информацию из первых уст о том, как все начиналось, и что позволяет Леониду с Еленой управлять бизнесом без ущерба для семьи.
-
Отзыв о франшизе экспресс-парикмахерской «Чио Чио 2.0» из Ростова-на-Дону
«Всем привет! Меня зовут Виталий Ломакин, и я франчайзи сети парикмахерских «Чио Чио». Мы открылись 22 июля 2023 г. в городе Ростов-на-Дону по адресу проспект Буденновске 12/1». Каталог www.franshiza-info.ru публикует отзыв Виталия о том, как он выбирал бизнес и каких результатов достиг уже через месяц после открытия: