Франшиза «Третье Чувство»: Horeca-сигнал своим», спасибо за доверие!
17 марта 2022 года, при участии компании «Третье Чувство», активно развивающей сеть агентств по оказанию услуг аромамаркетинга (см. франшиза «Третье Чувство»), прошла встреча рестораторов и экспертов ресторанного бизнеса в рамках мероприятия «Horeca-сигнал своим». Читайте подробнее в каталоге www.franshiza-info.ru.
На встрече обсуждалась текущая деятельность и развитие ресторанного бизнеса в новых реалиях. Приглашённые эксперты делились своими предложениями для дополнительного стимулирования и продвижения ресторанного бизнеса по всем направлениям.
Сергей Шабала, основатель компании и франшизы «Третье Чувство», выступил с презентацией услуг аромамаркетинга для кафе, ресторанов и баров.
Главная задача выступления - открыть для рестораторов мир аромамаркетинга.
В ходе выступления были озвучены все преимущества и возможности ароматизации ресторанного бизнеса, рассмотрено влияние ароматизации на различные маркетинговые и финансовые показатели, раскрыта связь аромата в помещении с настроением, аппетитом и лояльностью клиентов.
Мероприятие прошло весьма плодотворно и результатами встречи остались довольны все участники. В текущей обстановке важно и нужно сохранять спокойствие и направлять все силы на поиск новых возможностей для вашего бизнеса.
Подробнее о том, как купить франшизу услуг аромамаркетинга «Третье Чувство» можно узнать здесь или у сотрудника компании, отправив запрос через форму для связи ниже.
Читайте также:
Похожие франшизы
добавьте и эти франшизы в список, чтобы запросить подробности сразу у нескольких и сравнить условия
Отзывы о франшизах. Эксклюзивные интервью
-
Отзыв о франшизе ателье-химчистки «Профи Мастер» из Ижевска
Евгений Лазарев открыл свое первое ателье-химчистку по по франшизе «Профи Мастер» в городе Ижевск в августе 2018 года. Сегодня он успешный владелец уже двух ателье. Вторая точка открылась в 2021 году. Каталог франшиз www.franshiza-info.ru публикует информацию из первых уст о том, как все начиналось:
-
Отзыв о работе в кофейне по франшизе DO.BRO Coffee
Выбирая франшизу, мы рекомендуем обращать особое внимание на уровень удовлетворенности сотрудников действующих заведений. Александра Моисеева уже несколько лет работает бариста в кофейне, открытой по франшизе DO.BRO Coffee. Она поделилась с нашим каталогом www.franshiza-info.ru своими впечатлениями о работе.