Франшизы одежды «Провокация» и «Стильняшка» сохраняют темпы развития, несмотря на кризис
Российская компания-производитель одежды для детей и взрослых «ПРОВОКАЦИЯ-ПРОДАКШН» представила успешные результаты собственного развития за 2014 год и спрогнозировала темпы развития одежного рынка в 2015 году. Согласно этим данным, экономическая ситуация в стране благоприятствует российским производителям одежды, сохраняя прибыльность магазинов одежды по франшизе «Провокация» и «Стильняшка», способствуя активному развитию магазинов.
В результате снижения курса рубля в последние месяцы 2014 г., многие мировые производители и продавцы одежды приостановили поставки товара в Россию. На этом фоне российские производители прогнозируют рост своих продаж в 2015 году. Например, московская компания «ПРОВОКАЦИЯ-ПРОДАКШН» (управляющая сетями магазинов одежды PROVOКАЦИЯ, Russian Designers и Stilnyashka по франчайзингу), имеющая собственное производство в России, продолжает сохранять стабильные розничные цены для покупателей, независимо от валютных колебаний.
Генеральный директор компании «ПРОВОКАЦИЯ-ПРОДАКШН» Асмик Геворгян объясняет данную ситуацию тем, что, в связи с ростом зарплат и нехваткой производственных кадров в Китае, цены на одежду китайского производства в 2014 году уже увеличились на 20%. Далее, рост курса доллара в 2015 году может привести к увеличению закупочных цен на одежду до 120%. В результате чего франчайзинговые сети, продающие одежду китайского производства в России, чтобы сохранить прибыль, вынуждены будут продавать прежний объем товара по повышенным розничным ценам - в 3-4 раза выше. Но российский потребитель не готов к такому скачку цен.
Компанию «ПРОВОКАЦИЯ-ПРОДАКШН» изменения на валютном рынке затронули несущественно. Например, цены на ткани у поставщиков не менялись с 2010 года, сообщает Асмик Геворгян, а доставка тканей и фурнитуры значительно дешевле, чем перевозка готовых изделий.
Благодаря собственному производству, расположенному в России, компания полностью контролирует сроки пошива и поставок.
В случае же нарушения поставок тканей, остается возможность купить ткани с небольшой наценкой прямо в Москве. А магазины зарубежных брендов вынуждены закупать готовые коллекции одежды исключительно у зарубежных поставщиков.
На рынке труда также складывается благоприятная для российского производителя ситуация – если ранее существовала нехватка квалифицированных сотрудников, то с началом кризиса появилась конкуренция среди них. Поэтому появилась возможность нанимать работников с более высокой производительностью и таким образом увеличивать объем выпуска продукции.
Арендаторы снижают стоимость аренды торговых площадей в связи с тем, что часть одежных брендов прекратила либо приостановила работу.
Франчайзи-партнерам компании удается снизить стоимость аренды на 20-50% от изначально озвученных условий, комментирует руководитель отдела развития компании Татьяна Смирнова.
По итогам 2014 года компания «ПРОВОКАЦИЯ-ПРОДАКШН» смогла увеличить ассортимент товара почти в два раза, сохранив при этом прежние цены. В результате этого выручка от продаж одежды бренда «PROVOКАЦИЯ» выросла на 25% по сравнению с показателем прошлого года.
А реальные темпы роста франчайзинговой сети магазинов детской одежды Stilnyashka превысили запланированные на 30%.
Читайте также:
Похожие
добавьте в список, чтобы запросить подробности сразу у нескольких и сравнить условия
Отзывы. Эксклюзивные интервью
-
Отзыв о франшизе магазина пива «Пив&Ко» от партнеров из Нижней Туры
Леонид и Елена Л. стали партнерами компании «Пив&Ко», открыв в городе Нижняя Тура свой магазин пива. Они успешно руководят им с 2019 года. Каталог www.franshiza-info.ru публикует информацию из первых уст о том, как все начиналось, и что позволяет Леониду с Еленой управлять бизнесом без ущерба для семьи.
-
Отзыв о франшизе экспресс-парикмахерской «Чио Чио 2.0» из Ростова-на-Дону
«Всем привет! Меня зовут Виталий Ломакин, и я франчайзи сети парикмахерских «Чио Чио». Мы открылись 22 июля 2023 г. в городе Ростов-на-Дону по адресу проспект Буденновске 12/1». Каталог www.franshiza-info.ru публикует отзыв Виталия о том, как он выбирал бизнес и каких результатов достиг уже через месяц после открытия: