Франшизы одежды «Провокация» и «Стильняшка» сохраняют темпы развития, несмотря на кризис
Российская компания-производитель одежды для детей и взрослых «ПРОВОКАЦИЯ-ПРОДАКШН» представила успешные результаты собственного развития за 2014 год и спрогнозировала темпы развития одежного рынка в 2015 году. Согласно этим данным, экономическая ситуация в стране благоприятствует российским производителям одежды, сохраняя прибыльность магазинов одежды по франшизе «Провокация» и «Стильняшка», способствуя активному развитию магазинов.
В результате снижения курса рубля в последние месяцы 2014 г., многие мировые производители и продавцы одежды приостановили поставки товара в Россию. На этом фоне российские производители прогнозируют рост своих продаж в 2015 году. Например, московская компания «ПРОВОКАЦИЯ-ПРОДАКШН» (управляющая сетями магазинов одежды PROVOКАЦИЯ, Russian Designers и Stilnyashka по франчайзингу), имеющая собственное производство в России, продолжает сохранять стабильные розничные цены для покупателей, независимо от валютных колебаний.
Генеральный директор компании «ПРОВОКАЦИЯ-ПРОДАКШН» Асмик Геворгян объясняет данную ситуацию тем, что, в связи с ростом зарплат и нехваткой производственных кадров в Китае, цены на одежду китайского производства в 2014 году уже увеличились на 20%. Далее, рост курса доллара в 2015 году может привести к увеличению закупочных цен на одежду до 120%. В результате чего франчайзинговые сети, продающие одежду китайского производства в России, чтобы сохранить прибыль, вынуждены будут продавать прежний объем товара по повышенным розничным ценам - в 3-4 раза выше. Но российский потребитель не готов к такому скачку цен.
Компанию «ПРОВОКАЦИЯ-ПРОДАКШН» изменения на валютном рынке затронули несущественно. Например, цены на ткани у поставщиков не менялись с 2010 года, сообщает Асмик Геворгян, а доставка тканей и фурнитуры значительно дешевле, чем перевозка готовых изделий.
Благодаря собственному производству, расположенному в России, компания полностью контролирует сроки пошива и поставок.
В случае же нарушения поставок тканей, остается возможность купить ткани с небольшой наценкой прямо в Москве. А магазины зарубежных брендов вынуждены закупать готовые коллекции одежды исключительно у зарубежных поставщиков.
На рынке труда также складывается благоприятная для российского производителя ситуация – если ранее существовала нехватка квалифицированных сотрудников, то с началом кризиса появилась конкуренция среди них. Поэтому появилась возможность нанимать работников с более высокой производительностью и таким образом увеличивать объем выпуска продукции.
Арендаторы снижают стоимость аренды торговых площадей в связи с тем, что часть одежных брендов прекратила либо приостановила работу.
Франчайзи-партнерам компании удается снизить стоимость аренды на 20-50% от изначально озвученных условий, комментирует руководитель отдела развития компании Татьяна Смирнова.
По итогам 2014 года компания «ПРОВОКАЦИЯ-ПРОДАКШН» смогла увеличить ассортимент товара почти в два раза, сохранив при этом прежние цены. В результате этого выручка от продаж одежды бренда «PROVOКАЦИЯ» выросла на 25% по сравнению с показателем прошлого года.
А реальные темпы роста франчайзинговой сети магазинов детской одежды Stilnyashka превысили запланированные на 30%.
Читайте также:
Похожие франшизы
добавьте и эти франшизы в список, чтобы запросить подробности сразу у нескольких и сравнить условия
Отзывы о франшизах. Эксклюзивные интервью
-
Отзыв «год спустя» о франшизе медицинского центра лечения зависимостей «Ра-Курс» от франчайзи из Кирова
Ирина Рябова из г. Киров купила франшизу медицинского центра лечения зависимостей «Ра-Курс» в августе 2013 года. Прошло почти 5 лет с момента, как мы разместили предыдущий отзыв Ирины, который она дала нашему каталогу www.franshiza-info.ru. В данном интервью Вы узнаете, что изменилось с тех пор.
-
Отзыв о франшизе агентства рекламы на чеках «THE BEST CHECK» от франчайзи из Ачинска и Красноярска
Виталий Федосеев открыл свое первое агентство рекламы на чеках по франшизе «THE BEST CHECK» в городе Ачинск в апреле 2020 года. На сегодняшний день под его руководством работает два агентства, второе в г. Красноярск. Каталог франшиз www.franshiza-info.ru публикует информацию из первых уст о том, как все начиналось: