• Москва ул. Кулакова, д. 20
    +7 (495) 185-56-63

Франшизы одежды «Провокация» и «Стильняшка» сохраняют темпы развития, несмотря на кризис

Российская компания-производитель одежды для детей и взрослых «ПРОВОКАЦИЯ-ПРОДАКШН» представила успешные результаты собственного развития за 2014 год и спрогнозировала темпы развития одежного рынка в 2015 году. Согласно этим данным, экономическая ситуация в стране благоприятствует российским производителям одежды, сохраняя прибыльность магазинов одежды по франшизе «Провокация» и «Стильняшка», способствуя активному развитию магазинов.

франшиза Провокация фото магазина

В результате снижения курса рубля в последние месяцы 2014 г., многие мировые производители и продавцы одежды приостановили поставки товара в Россию. На этом фоне российские производители прогнозируют рост своих продаж в 2015 году. Например, московская компания «ПРОВОКАЦИЯ-ПРОДАКШН» (управляющая сетями магазинов одежды PROVOКАЦИЯ, Russian Designers и Stilnyashka по франчайзингу), имеющая собственное производство в России, продолжает сохранять стабильные розничные цены для покупателей, независимо от валютных колебаний.

Генеральный директор компании «ПРОВОКАЦИЯ-ПРОДАКШН» Асмик Геворгян объясняет данную ситуацию тем, что, в связи с ростом зарплат и нехваткой производственных кадров в Китае, цены на одежду китайского производства в 2014 году уже увеличились на 20%. Далее, рост курса доллара в 2015 году может привести к увеличению закупочных цен на одежду до 120%. В результате чего франчайзинговые сети, продающие одежду китайского производства в России, чтобы сохранить прибыль, вынуждены будут продавать прежний объем товара по повышенным розничным ценам - в 3-4 раза выше. Но российский потребитель не готов к такому скачку цен.

Компанию «ПРОВОКАЦИЯ-ПРОДАКШН» изменения на валютном рынке затронули несущественно. Например, цены на ткани у поставщиков не менялись с 2010 года, сообщает Асмик Геворгян, а доставка тканей и фурнитуры значительно дешевле, чем перевозка готовых изделий.

Благодаря собственному производству, расположенному в России, компания полностью контролирует сроки пошива и поставок.

В случае же нарушения поставок тканей, остается возможность купить ткани с небольшой наценкой прямо в Москве. А магазины зарубежных брендов вынуждены закупать готовые коллекции одежды исключительно у зарубежных поставщиков.

На рынке труда также складывается благоприятная для российского производителя ситуация – если ранее существовала нехватка квалифицированных сотрудников, то с началом кризиса появилась конкуренция среди них. Поэтому появилась возможность нанимать работников с более высокой производительностью и таким образом увеличивать объем выпуска продукции.

Арендаторы снижают стоимость аренды торговых площадей в связи с тем, что часть одежных брендов прекратила либо приостановила работу.

Франчайзи-партнерам компании удается снизить стоимость аренды на 20-50% от изначально озвученных условий, комментирует руководитель отдела развития компании Татьяна Смирнова.

По итогам 2014 года компания «ПРОВОКАЦИЯ-ПРОДАКШН» смогла увеличить ассортимент товара почти в два раза, сохранив при этом прежние цены. В результате этого выручка от продаж одежды бренда «PROVOКАЦИЯ» выросла на 25% по сравнению с показателем прошлого года.

А реальные темпы роста франчайзинговой сети магазинов детской одежды Stilnyashka превысили запланированные на 30%.

франшиза Стильняшка в Краснодаре

Читайте также:

Автор: ФРАНШИЗА Инфо

Похожие

добавьте в список, чтобы запросить подробности сразу у нескольких и сравнить условия

магазин постоянных распродаж Инвестиции от 4 661 000 р
Перейти к списку
магазин детской одежды и обуви Инвестиции от 4 900 000 р
Перейти к списку
магазин косметики Инвестиции от 2 000 000 р
Перейти к списку

Каталог франшиз

Отзывы. Эксклюзивные интервью

Каталог франшиз