Какую купить франшизу? Каталог франшиз представляет: франшиза бара-ресторана «Дорогая, я перезвоню..,»
Каталог франшиз www.franshiza-info.ru попросил операционного директора сети «Дорогая, я перезвоню..,» Андрея Пяткина рассказать о тонкостях выбора франшизы вообще и об особенностях франшизы современных баров-ресторанов «Дорогая, я перезвоню..,».
Первое заведение сети «Дорогая, я перезвоню.., » открылось в 2010 году в Москве, этот день и принято считать днем основания сети. Все права на товарный знак «Дорогая, я перезвоню..,», используемые в работе технологии, рецептуры и любые ноу-хау принадлежат Управляющей компании «HURMA Management Group», во главе которой стоит известный ресторатор Дмитрий Левицкий.
Franshiza-info.ru: «Чтобы выбрать лучшую и купить франшизу, посетители сайта www.franshiza-info.ru часто отправляют запросы сразу нескольким франчайзерам. Андрей, на что Вы посоветовали бы потенциальному франчайзи обратить особое внимание при сравнении предложений франчайзинга?».
Андрей: «Дорогая, я перезвоню..,» - это сеть заведений, где главный акцент сделан на длинную, контактную барную стойку, правильную атмосферу и отличный персонал.
Наша сеть имеет свое яркое, уникальное лицо. Постоянные упоминания в прессе, на радио и ТВ, вечеринки, проводимые в наших заведениях известными медийными персонами, быстрый рост подписчиков нашей страницы на Facebook – все это подтверждает правильность выбранного нами пути. Каждая новая «Дорогая» быстро набирает популярность и завоевывает круг постоянных гостей. И мы не планируем останавливаться.
«Дорогой» уже больше 8 лет, и сейчас у нас четыре собственных бара в Москве, а в 2015 году сеть стала развиваться по франшизе в России и СНГ».
Franshiza-info.ru: «Какое главное преимущество дает франшиза бара-ресторана «Дорогая, я перезвоню..,» бизнесу франчайзи? И что является залогом успеха бизнеса по франшизе «Дорогая, я перезвоню..,», по Вашему мнению?».
Андрей: «Мы предлагаем готовую концепцию современного бара от крупной ресторанной компании с 10-ти летним опытом на рынке. Перечень критериев для выбора помещения, экспертная оценка выбранной локации, структура бюджета открытия, бренд-бук, проектировочное решение и технологический проект, рецептуры, спецификации, поставщики и самое главное - управленческая структура и стандарты работы нашего успешного бизнеса.

Залог успеха бизнеса по франшизе « - Дорогая, я перезвоню..,» - систематизация и стандартизация процессов, а так же внимательное отношение к людям, которые приходят к нам работать».
Franshiza-info.ru: «Дает ли франшиза бара-ресторана «Дорогая, я перезвоню..,» возможность открыть несколько заведений, и какой процент франчайзи пользуется этой возможностью?».
Андрей: «Наша франшиза дает возможность покупки прав как на один бар в вашем городе, так и на эксклюзив на весь регион. Также есть возможность рассмотреть несколько вариантов - от небольшого бара с ограниченной кухней до полноценного бара-ресторана».

Franshiza-info.ru: «Андрей, расскажите посетителям каталога франшиз www.franshiza-info.ru и потенциальным франчайзи, какие планы развития у франшизы бара-ресторана «Дорогая, я перезвоню..,» и компании «HURMA Management Group» на ближайшие 5-10 лет?».
Андрей: « Сегодня компании, входящие в состав группы компаний HURMA — яркие, успешные проекты, лидеры в своих направлениях. Мы вышли на рынок более почти 10 лет назад и сейчас стремительно развиваем ресторанную индустрию - консалтинговым ли проектом, образовательным, гастропутешествиями или развивая собственные заведения. Сеть баров « - Дорогая, я перезвоню..,» планирует дальнейшее расширение по франшизе в России и странах СНГ. Развитие наших баров никогда не останавливается, мы внедряем современные технологии, вводим новые актуальные блюда и напитки, но всегда остаемся местом, где днем можно поработать, съесть комплексный обед, а вечером получить удовольствие от ярких и интересных блюд нового меню или потанцевать. Местом, где люди приходят к людям».

Подробнее об условиях приобретения франшизы бара-ресторана «Дорогая, я перезвоню..,» можно узнать здесь или у сотрудника компании, отправив запрос через форму для связи ниже.
Читайте также:
Похожие франшизы
добавьте и эти франшизы в список, чтобы запросить подробности сразу у нескольких и сравнить условия
Отзывы о франшизах. Эксклюзивные интервью
-
Отзыв о франшизе магазина пива «Пив&Ко» из Заречного
Кристина открыла первую точку по франшизе магазина пива «Пив&Ко» в городе Заречный в 2018 году. Сейчас успешно руководит двумя точками. Каталог франшиз www.franshiza-info.ru публикует информацию из первых уст о том, как франчайзи управляет магазинами, какие бизнес процессы выполняет сама, а какие успешно делегирует:
-
Новый отзыв о франшизе робот-автомойки «Умная мойка» из Москвы
Даниил Рогушин открыл автомойку по франшизе робот-автомойки «Умная мойка» в городе Москва и успешно работает с июля 2023 года. Каталог франшиз www.franshiza-info.ru публикует информацию из первых уст о том, как все начиналось: