• Москва ул. Кулакова, д. 20
    +7 (495) 185-56-63

Какую купить франшизу? Каталог франшиз представляет: Франшиза бара-ресторана «Дорогая, я перезвоню..,»

Каталог франшиз www.franshiza-info.ru попросил Генерального директора компании «Хурма Менеджмент» и совладельца сети баров «Дорогая, я перезвоню..,» Дмитрия Левицкого, рассказать о тонкостях выбора франшизы вообще и об особенностях франшизы бара-ресторана «Дорогая, я перезвоню..,».  

франшиза бара фото Дмитрия ЛевицкогоСеть баров «Дорогая, я перезвоню..,» существует уже 4 года (с лета 2010 г.) и развивается по франчайзингу, предоставляя желающим возможность купить франшизу и открыть в своем регионе (исключая Москву) бар-ресторан «Дорогая, я перезвоню..,». На сегодняшний день открыто уже 6 заведений в Москве и готовятся к открытию еще 3 – в Самаре, Ханты-Мансийске и Чите.

Franshiza-info.ru: «Чтобы выбрать лучшую и купить франшизу, посетители сайта www.franshiza-info.ru, часто отправляют запросы сразу нескольким франчайзерам. Дмитрий, на что Вы посоветовали бы потенциальному франчайзи обратить особое внимание при сравнении предложений франчайзинга?»

Дмитрий: «В нашем случае сравнивать - не вариант. Нас особенно и не с кем сравнить-то - аналогов на рынке франшиз нет. Есть рестораны, ирландские пабы, но чтобы кто-то делал тоже, что и мы - я не встречал.

Мы вряд ли договоримся с людьми, которые выбирают между нами, японским рестораном или стейк-хаусом.

Мы любим бары, строим бары, управляем барами и в первую очередь ждем от наших партнеров такой же преданности формату.

Иначе это пустая трата времени. Дело ведь не только в деньгах и коммерческой привлекательности проектов.

Если для потенциального франчайзи это чисто инвестиции - нам не по пути».

Franshiza-info.ru: «Какое главное преимущество дает франшиза бара-ресторана «Дорогая, я перезвоню..,» бизнесу франчайзи? И что является залогом успеха бизнеса по франшизе «Дорогая..,»?»

Дмитрий: «Мы долго думали над форматом. В итоге получился понятный большинству, интернациональный бар. Мы специально не привязывались к какой-либо стране или кухне, чтобы быть достаточно гибкими в своем предложении и по кухне и по бару. В этом суть привлекательности формата.

В «Дорогих» люди и завтракают и обедают и ужинают. Здесь проходят корпоративы, празднуются мальчишники и девичники, гости смотрят трансляции, играют в кикер, ну и, конечно, приходят на вечеринки. Очень часто заведения схожего нам профиля страдают тем, что, будучи набиты битком в пятницу и субботу ночью, они простаивают всю большую часть недели. Нам удалось решить эту задачу и в этом - основа нашей экономики».

фото бара Дорогая, я перезвонюFranshiza-info.ru: «Дмитрий, оказывает ли компания «Хурма Менеджмент» содействие потенциальному франчайзи в получении кредита, чтобы купить франшизу и открыть свой бар-ресторан «Дорогая, я перезвоню..,»?»

Дмитрий: «Нет уж, тут давайте как-нибудь сами» (улыбается).

Franshiza-info.ru: «Дает ли франшиза бара-ресторана «Дорогая, я перезвоню..,» возможность открыть несколько баров и какой процент франчайзи открывает более, чем один?»

Дмитрий: «Потенциально да, но для нас качество все-таки важней количества. Пока прецедентов нет. Мы ведь только-только объявили о франшизе в принципе».

Franshiza-info.ru: «Дмитрий, расскажите посетителям каталога франшиз www.franshiza-info.ru и потенциальным франчайзи, какие планы развития у сети заведений «Дорогая, я перезвоню..,» на ближайшие 5-10 лет?»

Дмитрий: «Мы не планируем широкое развитие собственной сети. В наших планах - довести количество заведений под собственным у правлением до 10-ти, после чего сосредоточиться на помощи и поддержке франчайзинговой сети по стране. Так, чтобы наши собственные объекты всегда могли служить базой для обучения, отработки новых технологий, инноваций и т.д.

Ну а развитие франчайзинговой сети пусть идет своим чередом. Еще раз повторюсь - для нас не количество точек и не скорость роста сети является приоритетом. Слишком много примеров, когда сети разрастаясь теряют свое лицо, свою аутентичность. Такого мы допустить не можем». 

Читайте также:

Автор: ФРАНШИЗА Инфо

Похожие

добавьте в список, чтобы запросить подробности сразу у нескольких и сравнить условия

доставка японской кухни Инвестиции от 1 000 000 р
Перейти к списку
ресторан итальянской кухни Инвестиции от 20 000 000 р
Перейти к списку
бар-ресторан Инвестиции от 5 000 000 р
Перейти к списку

Каталог франшиз

Отзывы. Эксклюзивные интервью

  • Отзыв о франшизе детского развивающего лагеря «Городские каникулы» от партнёра из Альметьевска

    Рушана Шарифиллина считает, что «Городские каникулы» как небо и земля в сравнении с другими франшизами. Она стала партнёром компании в 2022 году и, успешно отработав все лето, вошла в предпринимательский азарт. Каталог www.franshiza-info.ru публикует информацию из первых уст о ценности работы в сети ГК, и о стремлении Рушаны стать номером один в нише детского досуга в своём городе Альметьевск.

  • Отзыв о франшизе магазина пива «Пив&Ко» от партнеров из Нижней Туры

    Леонид и Елена Л. стали партнерами компании «Пив&Ко», открыв в городе Нижняя Тура свой магазин пива. Они успешно руководят им с 2019 года. Каталог www.franshiza-info.ru публикует информацию из первых уст о том, как все начиналось, и что позволяет Леониду с Еленой управлять бизнесом без ущерба для семьи.

Каталог франшиз