Какую купить франшизу? Каталог франшиз представляет: Франшиза бара-ресторана «Дорогая, я перезвоню..,»
Каталог франшиз www.franshiza-info.ru попросил Генерального директора компании «Хурма Менеджмент» и совладельца сети баров «Дорогая, я перезвоню..,» Дмитрия Левицкого, рассказать о тонкостях выбора франшизы вообще и об особенностях франшизы бара-ресторана «Дорогая, я перезвоню..,».
Сеть баров «Дорогая, я перезвоню..,» существует уже 4 года (с лета 2010 г.) и развивается по франчайзингу, предоставляя желающим возможность купить франшизу и открыть в своем регионе (исключая Москву) бар-ресторан «Дорогая, я перезвоню..,». На сегодняшний день открыто уже 6 заведений в Москве и готовятся к открытию еще 3 – в Самаре, Ханты-Мансийске и Чите.
Franshiza-info.ru: «Чтобы выбрать лучшую и купить франшизу, посетители сайта www.franshiza-info.ru, часто отправляют запросы сразу нескольким франчайзерам. Дмитрий, на что Вы посоветовали бы потенциальному франчайзи обратить особое внимание при сравнении предложений франчайзинга?»
Дмитрий: «В нашем случае сравнивать - не вариант. Нас особенно и не с кем сравнить-то - аналогов на рынке франшиз нет. Есть рестораны, ирландские пабы, но чтобы кто-то делал тоже, что и мы - я не встречал.
Мы вряд ли договоримся с людьми, которые выбирают между нами, японским рестораном или стейк-хаусом.
Мы любим бары, строим бары, управляем барами и в первую очередь ждем от наших партнеров такой же преданности формату.
Иначе это пустая трата времени. Дело ведь не только в деньгах и коммерческой привлекательности проектов.
Если для потенциального франчайзи это чисто инвестиции - нам не по пути».
Franshiza-info.ru: «Какое главное преимущество дает франшиза бара-ресторана «Дорогая, я перезвоню..,» бизнесу франчайзи? И что является залогом успеха бизнеса по франшизе «Дорогая..,»?»
Дмитрий: «Мы долго думали над форматом. В итоге получился понятный большинству, интернациональный бар. Мы специально не привязывались к какой-либо стране или кухне, чтобы быть достаточно гибкими в своем предложении и по кухне и по бару. В этом суть привлекательности формата.
В «Дорогих» люди и завтракают и обедают и ужинают. Здесь проходят корпоративы, празднуются мальчишники и девичники, гости смотрят трансляции, играют в кикер, ну и, конечно, приходят на вечеринки. Очень часто заведения схожего нам профиля страдают тем, что, будучи набиты битком в пятницу и субботу ночью, они простаивают всю большую часть недели. Нам удалось решить эту задачу и в этом - основа нашей экономики».
Franshiza-info.ru: «Дмитрий, оказывает ли компания «Хурма Менеджмент» содействие потенциальному франчайзи в получении кредита, чтобы купить франшизу и открыть свой бар-ресторан «Дорогая, я перезвоню..,»?»
Дмитрий: «Нет уж, тут давайте как-нибудь сами» (улыбается).
Franshiza-info.ru: «Дает ли франшиза бара-ресторана «Дорогая, я перезвоню..,» возможность открыть несколько баров и какой процент франчайзи открывает более, чем один?»
Дмитрий: «Потенциально да, но для нас качество все-таки важней количества. Пока прецедентов нет. Мы ведь только-только объявили о франшизе в принципе».
Franshiza-info.ru: «Дмитрий, расскажите посетителям каталога франшиз www.franshiza-info.ru и потенциальным франчайзи, какие планы развития у сети заведений «Дорогая, я перезвоню..,» на ближайшие 5-10 лет?»
Дмитрий: «Мы не планируем широкое развитие собственной сети. В наших планах - довести количество заведений под собственным у правлением до 10-ти, после чего сосредоточиться на помощи и поддержке франчайзинговой сети по стране. Так, чтобы наши собственные объекты всегда могли служить базой для обучения, отработки новых технологий, инноваций и т.д.
Ну а развитие франчайзинговой сети пусть идет своим чередом. Еще раз повторюсь - для нас не количество точек и не скорость роста сети является приоритетом. Слишком много примеров, когда сети разрастаясь теряют свое лицо, свою аутентичность. Такого мы допустить не можем».
Читайте также:
Похожие франшизы
добавьте и эти франшизы в список, чтобы запросить подробности сразу у нескольких и сравнить условия
Отзывы о франшизах. Эксклюзивные интервью
-
Отзыв о франшизе магазина пива «Пив&Ко» из Заречного
Кристина открыла первую точку по франшизе магазина пива «Пив&Ко» в городе Заречный в 2018 году. Сейчас успешно руководит двумя точками. Каталог франшиз www.franshiza-info.ru публикует информацию из первых уст о том, как франчайзи управляет магазинами, какие бизнес процессы выполняет сама, а какие успешно делегирует:
-
Новый отзыв о франшизе робот-автомойки «Умная мойка» из Москвы
Даниил Рогушин открыл автомойку по франшизе робот-автомойки «Умная мойка» в городе Москва и успешно работает с июля 2023 года. Каталог франшиз www.franshiza-info.ru публикует информацию из первых уст о том, как все начиналось: