Какую купить франшизу? Каталог франшиз представляет - франшиза магазина бижутерии INORI от японского производителя
Каталог франшиз www.franshiza-info.ru попросил руководителя отдела развития франчайзинговой сети магазинов бижутерии INORI в России Константинову Ольгу рассказать о тонкостях выбора франшизы вообще, а также об особенностях и преимуществах франшизы магазина бижутерии INORI.
Японская компания INORI занимается производством ювелирной бижутерии, а развитием сети фирменных магазинов INORI в России занимается компания-дистрибьютор «АРТ-МОДЕРН ГРУПП». Компания с 2011 года развивает франчайзинг, предлагая желающим купить франшизу INORI и открыть свой магазин бижутерии.
Franshiza-info.ru: «Ольга, чтобы выбрать лучшую и купить франшизу, посетители сайта www.franshiza-info.ru часто отправляют запросы сразу нескольким франчайзерам. На что Вы посоветовали бы потенциальному франчайзи обратить особое внимание при сравнении предложений франчайзинга?»
Ольга : «Я бы посоветовала обратить внимание на то, как франчайзер готовит своих партнеров к открытию, чем помогает, как корректирует действия, как поддерживает после открытия».
Franshiza-info.ru: «Какое главное преимущество дает франшиза магазина бижутерии INORI бизнесу франчайзи? И что является залогом успеха бизнеса по франшизе INORI?»
Ольга: «Наша сфера деятельности весьма специфична, т.к. до сих пор есть люди, для которых слово "бижутерия" является ругательным и синонимом изделий низкого качества.
Преимущество работы с INORI - это высокое качество нашей продукции и соответствие модным мировым тенденциям. А также готовность наших сотрудников помогать в обучении персонала франчайзи, в постижении всех тонкостей и особенностей нашего дела».
Franshiza-info.ru: «Ольга, оказывает ли компания INORI содействие потенциальному франчайзи в получении кредита, чтобы купить франшизу и открыть свой магазин?»
Ольга: «Мы работаем в этом направлении».
Franshiza-info.ru: «Дает ли франшиза магазина бижутерии INORI возможность открыть несколько предприятий и какой процент франчайзи открывает более, чем один фирменный магазин?»
Ольга: «Да, конечно, такая возможность есть.
80% наших партнеров после открытия первого магазина в своем городе через два-три месяца открывают второй магазин».
Franshiza-info.ru: «Ольга, расскажите посетителям каталога франшиз www.franshiza-info.ru и потенциальным франчайзи, какие планы развития сети INORI у компании на ближайшие 5-10 лет?»
Ольга: «Наша компания планирует также активно развиваться, как в 2013 году – было открыто 14 партнерских точек.
На 2014 год в планах - расширить ассортимент, открыть еще не менее 20 партнерских магазинов, начать сотрудничество в регионах, где мы еще не представлены - например, в Москве, Екатеринбурге».
Читайте также:
Похожие
добавьте в список, чтобы запросить подробности сразу у нескольких и сравнить условия
Отзывы. Эксклюзивные интервью
-
Отзыв о франшизе детского развивающего лагеря «Городские каникулы» от партнёра из Альметьевска
Рушана Шарифиллина считает, что «Городские каникулы» как небо и земля в сравнении с другими франшизами. Она стала партнёром компании в 2022 году и, успешно отработав все лето, вошла в предпринимательский азарт. Каталог www.franshiza-info.ru публикует информацию из первых уст о ценности работы в сети ГК, и о стремлении Рушаны стать номером один в нише детского досуга в своём городе Альметьевск.
-
Отзыв о франшизе магазина пива «Пив&Ко» от партнеров из Нижней Туры
Леонид и Елена Л. стали партнерами компании «Пив&Ко», открыв в городе Нижняя Тура свой магазин пива. Они успешно руководят им с 2019 года. Каталог www.franshiza-info.ru публикует информацию из первых уст о том, как все начиналось, и что позволяет Леониду с Еленой управлять бизнесом без ущерба для семьи.