• ФРАНШИЗА Инфо логотип

    Ваш каталог франшиз №1

  • Москва ул. Кулакова, д. 20
    +7 (495) 201-49-03

Какую купить франшизу? Каталог франшиз представляет: Франшиза ресторана итальянской кухни «Перчини»

Каталог франшиз www.franshiza-info.ru попросил Сергея Кима, директора по франчайзингу сети «Перчини», рассказать о тонкостях выбора франшизы и об особенностях франшизы ресторана итальянской кухни «Перчини»

франшиза Перчини фото Сергей Ким 1Компания Restorator Franchising Group занимается развитием сети ресторанов «Перчини». Компания имеет 20-летний опыт работы в ресторанной сфере и уже 5 лет развивает франчайзинг, предлагая желающим купить франшизу ресторана итальянской кухни «Перчини» и открыть свой бизнес.

Franshiza-info.ru: «Чтобы выбрать лучшую и купить франшизу, посетители сайта www.franshiza-info.ru, часто отправляют запросы сразу нескольким франчайзерам. Сергей, на что Вы посоветовали бы потенциальному франчайзи обратить особое внимание при сравнении предложений франчайзинга?»

Сергей: «Есть три наиболее важных аспекта при выборе франчайзера и вообще при выборе франчайзинговой модели:

  1. Франчайзинговое предложение должно иметь спрос, т.е. товар или услуга, которые получает Ваш гость/клиент/покупатель, должны быть не просто востребованы, но и иметь растущие перспективы и, возможно, быть в дефиците в Вашем регионе.
  2. Имя компании франчайзера. Не просто "громкое имя", а опыт компании (в наших реалиях, если компания успешно развивается хотя бы 10 лет - это уже заслуживает внимания и уважения). Это и опыт открытия/наличие собственных предприятий, и проверенная годами успешная рабочая модель, и узнаваемость бренда на рынке. Чтобы проверить качество предлагаемой модели, необходимо, как минимум, проверить продукт самому в качестве потребителя, как максимум - получить отзыв/консультацию от действующих франчайзи.
  3. Нужно обратить внимание на то, чем зарабатывает франчайзер. Например, если роялти отсутствуют - это означает, что скорее всего, либо поддержка бизнесу со стороны франчайзера не требуется (тогда в чем заключается франчайзинговая схема такого предложения в принципе?), либо поддержка оказываться не будет (так как на нее не останется средств), либо заработок франчайзера будут формировать скрытые комиссии. Одной из самых честных схем является заработок с выручки или с прибыли, в такой ситуации все мотивированны на увеличение прибыли/оборота».

Franshiza-info.ru: «Какое главное преимущество дает франшиза ресторана итальянской кухни «Перчини» бизнесу франчайзи? И что является залогом успеха бизнеса по франшизе «Перчини»?»

Сергей: «Залогом успеха наших проектов является пул факторов, которые мы учитываем еще до подписания договора франчайзинга. Сюда входят:

  • Местоположение ресторана (город и его демографические, экономические и географические особенности, локация внутри города, само помещение с его эстетическими и архитектурными характеристиками);
  • Расчет экономической модели для конкретного ресторана;
  • Оценка франчайзи, так как наши партнеры оказывают непосредственное влияние на качество реализации проекта.

Главное преимущество, которое получают наши франчайзи - это востребованный продукт и готовая бизнес-модель 

(являющаяся не просто сводом правил и инструкций, но готовым бизнес-процессом)».

франшиза Перчини фото ресторан 2

Один из ресторанов сети «Перчини»

Franshiza-info.ru: «Сергей, оказывает ли компания «Перчини» содействие потенциальному франчайзи в получении кредита, чтобы купить франшизу и открыть свой бизнес?»

Сергей: «Мы предлагаем нашим партнерам лизинговые схемы при покупке технологического оборудования. А так же у нас есть предложения от нескольких банков по предоставлению кредитов для потенциальных франчайзи».

Franshiza-info.ru: «Дает ли франшиза ресторана итальянской кухни «Перчини» возможность открыть несколько заведений, и какой процент франчайзи открывает более чем один ресторан?»

Сергей: «

Более 50% наших франчайзи открывают второе предприятие, каждый третий открывает 3-4 ресторана. 

В городах с населением от 500 000 тыс. жителей мы рекомендуем открытие 2-3 предприятий, в миллионниках 4-5 ресторанов.

Более того помимо концепции Перчини в нашем портфеле есть еще 2 концепции, которые успешно дополняют друг друга (мегаполибары PEOPLE'S и рестораны восточной кухни «Чучвара»). Поэтому в перспективных городах (например, Самара) есть возможность открыть 7 и более предприятий Restorator Franchising Group»

франшиза Перчини фото ресторан 3

Один из ресторанов сети «Перчини»

Franshiza-info.ru: «Сергей, расскажите посетителям каталога франшиз www.franshiza-info.ru и потенциальным франчайзи, какие планы развития у компании «Перчини» на ближайшие 5-10 лет?»

Сергей: «В течение пяти лет Restorator Franchising Group планирует открыть 50 ресторанов по франчайзингу и 50 ресторанов под собственным управлением».

Подробнее об условиях открытия ресторана итальянской кухни по франшизе «Перчини» можно узнать здесь или, отправив Ваш запрос сотруднику сети через форму обратной связи внизу интервью.

Читайте также:

Похожие франшизы

добавьте и эти франшизы в список, чтобы запросить подробности сразу у нескольких и сравнить условия

франшиза ресторана Инвестиции от 17 000 000 р
Перейти к списку
франшиза ресторана
паназиатской кухни
Инвестиции от 10 000 000 р
Перейти к списку
франшиза ресторана
итальянской кухни
Инвестиции от 10 000 000 р
Перейти к списку

Франшизы по категориям

Франшизы по категориям

Отзывы о франшизах. Эксклюзивные интервью