• Москва ул. Кулакова, д. 20
    +7 (495) 185-56-63

Отзыв о франшизе бара-ресторана «Дорогая, я перезвоню..,» от франчайзи из Самары

Евгений Ковалев открыл свой бар-ресторан по франшизе «Дорогая, я перезвоню..,» и успешно руководит им уже более 1,5 лет (с июля 2014 г.). Каталог франшиз  www.franshiza-info.ru публикует информацию из первых уст о том, как все начиналось:

франшиза Дорогая, я перезвоню.., фото Евгений Ковалев 1Franshiza-info.ru: «Евгений, как Вы пришли к решению купить франшизу?»

Евгений: «Решение купить франшизу было обусловлено отсутствием какого-либо опыта работы в ресторанном бизнесе, в частности, и в сфере услуг, в общем.

Поэтому, чтобы не потерять вложенные деньги в бизнес, был выбран данный вариант».

Franshiza-info.ru: «Сколько примерно Вы сравнили предложений франчайзинга в сфере ресторанного бизнеса перед тем, как купить франшизу бара-ресторана «Дорогая, я перезвоню..,»? И почему Вы выбрали именно эту?»

Евгений: «Просмотрено было много вариантов франшиз, потому что я изначально знал, что мне нужно. Поэтому был придирчив и категоричен в выборе.

Необходимо было попасть в золотую середину между тем проектом, который привлекает гостей своей «изюминкой» и тем, подобно которому в городе мало.



Франшизу «Дорогая, я перезвоню..,» выбрал потому, что детище Левицкого (генеральный директор и совладелец сети - прим. ред.) полностью совпало с моими запросами.

Тем более, что условия сотрудничества были заманчивы».

Franshiza-info.ru: «Евгений, насколько сильно Вы сомневались в успехе бизнеса по франшизе и оправдались ли Ваши опасения? Какие преимущества дала Вам франшиза бара-ресторана «Дорогая, я перезвоню..,» в первые месяцы организации и работы бизнеса?»

Евгений: «Честно говоря, после подписания договора и первых затрат на строительство, все так завертелось, что мне и моим партнерам просто некогда было думать о том, что что-то может не получиться.

франшиза Дорогая, я перезвоню.., фото фасад бара 2

Мы просто делали дело и не задавали лишних вопросов. Потом уже, когда бар заработал, мы действительно осознали, что ни на секунду не сомневались в успехе.

франшиза Дорогая, я перезвоню.., фото в баре 3

Ребята из «Дорогая, я перезвоню..,» помогали нам на протяжении всего строительства, да и до сих пор помогают. 

От передачи бренд-бука и консультаций, до высланной к нам команды открытия. Плюс стажировки моему персоналу в Москве и апгрейд меню.

Я действительно рад, что судьба свела с Левицким и его командой».

франшиза Дорогая, я перезвоню.., фото в баре 4

Franshiza-info.ru: «Сколько Вам всего понадобилось средств, чтобы купить франшизу и полностью наладить этот бизнес? И как быстро Вы вернули все свои вложения? Посоветуйте желающим купить франшизу бара-ресторана «Дорогая, я перезвоню..,», на чём можно было бы сэкономить?»

Евгений: «Касаемо затрат я вам не скажу, единственное отмечу, что они несколько превзошли ожидания. Но все из-за начинавшейся на момент начала строительства экономической истерики.

франшиза Дорогая, я перезвоню.., фото в баре 5

Экономить нужно с головой. Поэтому, я бы посоветовал все свои соображения по минимизации затрат обсуждать с Москвой, потому, что одно дело экономить, а другое – портить концепцию».

франшиза Дорогая, я перезвоню.., фото в баре 6

Franshiza-info.ru: «Евгений, что приносит Вам большее удовлетворение: доход, который приносит Вам франшиза бара-ресторана «Дорогая, я перезвоню..,» или деятельность по ведению этого бизнеса? Почему?»

Евгений: «Я думаю, это взаимосвязанные вещи.

франшиза Дорогая, я перезвоню.., фото в баре 7

Если вложиться в сферу услуг с сухой целью заработка, то велика вероятность все потерять после спада естественного прироста гостей за счет интереса к новому.

франшиза Дорогая, я перезвоню.., фото горячее 8

Другое дело, если любишь свое дело. В моем случае, барную культуру. 

Если любить свое дело – оно будет отвечать взаимностью. 

Во всяком случае, это просто мое видение мира».

франшиза Дорогая, я перезвоню.., фото десерт 9

франшиза Дорогая, я перезвоню.., фото в баре 10

Подробнее об условиях открытия бара-ресторана по франшизе «Дорогая, я перезвоню..,» можно узнать здесь или отправив Ваш запрос сотруднику сети через форму обратной связи внизу интервью.

Читайте также:

Автор: ФРАНШИЗА Инфо

Похожие

добавьте в список, чтобы запросить подробности сразу у нескольких и сравнить условия

доставка японской кухни Инвестиции от 1 000 000 р
Перейти к списку
ресторан итальянской кухни Инвестиции от 20 000 000 р
Перейти к списку
бар-ресторан Инвестиции от 5 000 000 р
Перейти к списку

Каталог франшиз

Отзывы. Эксклюзивные интервью

  • Отзыв о франшизе детского развивающего лагеря «Городские каникулы» от партнёра из Альметьевска

    Рушана Шарифиллина считает, что «Городские каникулы» как небо и земля в сравнении с другими франшизами. Она стала партнёром компании в 2022 году и, успешно отработав все лето, вошла в предпринимательский азарт. Каталог www.franshiza-info.ru публикует информацию из первых уст о ценности работы в сети ГК, и о стремлении Рушаны стать номером один в нише детского досуга в своём городе Альметьевск.

  • Отзыв о франшизе магазина пива «Пив&Ко» от партнеров из Нижней Туры

    Леонид и Елена Л. стали партнерами компании «Пив&Ко», открыв в городе Нижняя Тура свой магазин пива. Они успешно руководят им с 2019 года. Каталог www.franshiza-info.ru публикует информацию из первых уст о том, как все начиналось, и что позволяет Леониду с Еленой управлять бизнесом без ущерба для семьи.

Каталог франшиз