• Москва ул. Кулакова, д. 20
    +7 (495) 185-56-63

Отзыв о франшизе магазина обуви и аксессуаров MILANA от франчайзи из Ставрополя

Артур открыл свой магазин обуви и аксессуаров по франшизе MILANA в городе Ставрополь и успешно руководит им уже почти 3 месяца (с февраля 2021 г.). Каталог франшиз www.franshiza-info.ru публикует информацию из первых уст о том, как все начиналось:

франшиза milana отзыв ставрополь фото Артур 1Franshiza-info.ru: «Артур, почему было принято решение купить франшизу?».

Артур: «В обувном бизнесе я уже на протяжении нескольких лет. Все началось с открытия мультибрендового магазина обуви, где были сосредоточены несколько марок обуви, сумок, аксессуаров. С течением времени стало понятно, что нужен единый узнаваемый бренд, подобранный ассортимент монобренда».

Franshiza-info.ru: «Сколько примерно Вы сравнили предложений франчайзинга в этой сфере деятельности перед тем, как купить франшизу магазина обуви и аксессуаров MILANA? И почему Вы выбрали именно эту?».

Артур: «Бренд MILANA очень известен в России. Поэтому было принято решение открыть магазин MILANA. Салон был переформатирован в течение месяца, вывеска, витрина, оборудование, товарное наполнение, управляющий прошел стажировку в офисе компании и во флагманском салоне MILANA в Москве в ТРЦ Калейдоскоп, далее команда помогла с открытием уже вылетев в Ставрополь, с обучением линейного персонала, работе с программой, мерчандайзенгом».

Franshiza-info.ru: «Артур, когда был открыт Ваш магазин обуви и аксессуаров по франшизе MILANA?

Артур: «Мы открылись 12 февраля 2021, как раз под начало нового весенне-летнего сезона! Магазин получился очень красивым, расположен на одной из центральных улиц города Ставрополя ул. Мира».

франшиза milana отзыв ставрополь фото 2

Franshiza-info.ru: «Артур, какие преимущества дала Вам франшиза магазина обуви и аксессуаров MILANA в первые месяцы организации и работы бизнеса?».

Артур: «К открытию магазина компания согласовала широкий пакет маркетинговой поддержки на телевидении (Первый канал, ТНТ, Пятница, Россия 1), радиостанциях (Радио 7). Половина рекламных расходов в городе относится на счет компании.

Сотрудничать с холдингом MILANA (см. франшиза MILANA) комфортно,

поскольку всегда есть обратная связь, а в коллекциях данного бренда насчитываются несколько сотен наименований, которые отвечают мировым трендам. Опираясь на анализ потребителя, бренд MILANA на сегодняшний день является лидером среди марок в своем сегменте».

Подробнее об условиях приобретения франшизы магазина обуви и аксессуаров MILANA можно узнать здесь или у сотрудника компании, отправив запрос через форму для связи ниже.

Читайте также:

Автор: Франшиза Инфо

Похожие

добавьте в список, чтобы запросить подробности сразу у нескольких и сравнить условия

магазин детской одежды и обуви Инвестиции от 4 900 000 р
Перейти к списку
магазин женской одежды Инвестиции от 4 000 000 р
Перейти к списку
магазин детской одежды Инвестиции от 2 000 000 р
Перейти к списку

Каталог франшиз

Отзывы. Эксклюзивные интервью

Каталог франшиз