Отзыв о франшизе магазина обуви и аксессуаров MILANA от франчайзи из Ставрополя
Артур открыл свой магазин обуви и аксессуаров по франшизе MILANA в городе Ставрополь и успешно руководит им уже почти 3 месяца (с февраля 2021 г.). Каталог франшиз www.franshiza-info.ru публикует информацию из первых уст о том, как все начиналось:
Franshiza-info.ru: «Артур, почему было принято решение купить франшизу?».
Артур: «В обувном бизнесе я уже на протяжении нескольких лет. Все началось с открытия мультибрендового магазина обуви, где были сосредоточены несколько марок обуви, сумок, аксессуаров. С течением времени стало понятно, что нужен единый узнаваемый бренд, подобранный ассортимент монобренда».
Franshiza-info.ru: «Сколько примерно Вы сравнили предложений франчайзинга в этой сфере деятельности перед тем, как купить франшизу магазина обуви и аксессуаров MILANA? И почему Вы выбрали именно эту?».
Артур: «Бренд MILANA очень известен в России. Поэтому было принято решение открыть магазин MILANA. Салон был переформатирован в течение месяца, вывеска, витрина, оборудование, товарное наполнение, управляющий прошел стажировку в офисе компании и во флагманском салоне MILANA в Москве в ТРЦ Калейдоскоп, далее команда помогла с открытием уже вылетев в Ставрополь, с обучением линейного персонала, работе с программой, мерчандайзенгом».
Franshiza-info.ru: «Артур, когда был открыт Ваш магазин обуви и аксессуаров по франшизе MILANA?
Артур: «Мы открылись 12 февраля 2021, как раз под начало нового весенне-летнего сезона! Магазин получился очень красивым, расположен на одной из центральных улиц города Ставрополя ул. Мира».
Franshiza-info.ru: «Артур, какие преимущества дала Вам франшиза магазина обуви и аксессуаров MILANA в первые месяцы организации и работы бизнеса?».
Артур: «К открытию магазина компания согласовала широкий пакет маркетинговой поддержки на телевидении (Первый канал, ТНТ, Пятница, Россия 1), радиостанциях (Радио 7). Половина рекламных расходов в городе относится на счет компании.
Сотрудничать с холдингом MILANA (см. франшиза MILANA) комфортно,
поскольку всегда есть обратная связь, а в коллекциях данного бренда насчитываются несколько сотен наименований, которые отвечают мировым трендам. Опираясь на анализ потребителя, бренд MILANA на сегодняшний день является лидером среди марок в своем сегменте».
Подробнее об условиях приобретения франшизы магазина обуви и аксессуаров MILANA можно узнать здесь или у сотрудника компании, отправив запрос через форму для связи ниже.
Читайте также:
Похожие
добавьте в список, чтобы запросить подробности сразу у нескольких и сравнить условия
Отзывы. Эксклюзивные интервью
-
История предпринимателя – Компания «АйТимс» начала оказывать услуги аутсорсинга информационной безопасности
Аутсорсинговая компания «АйТимс» и разработчик средств информационной безопасности «СёрчИнформ» заключили договор о сотрудничестве. «АйТимс» обучил аналитиков ИБ, получил сертификацию вендора и с конца 2023 года начал оказывать услуги аутсорсинга информационной безопасности с помощью DLP- и DCAP-систем «СёрчИнформ» и системы профилирования сотрудников «СёрчИнформ ProfoleCenter». Заказчик получает услугу «под ключ» – от внедрения защитных систем до защиты компании от рисков ИБ. Каталог www.franshiza-info.ru попросил Михаила Виноградова, генерального директора «АйТимс», рассказать о том, как все начиналось:
-
Видео-отзыв о франшизе магазина дверей «Русдверь» от партнера из Сургута
В 2023 году Станислав Шапкин стал партнером компании «Русдверь», и уже летом 2023 года жители Сургута смогли оценить качество услуг и продукции магазина дверей, открытого по франшизе. Каталог www.franshiza-info.ru публикует беседу Станислава и собственника компании «Русдверь» Руслана Шарипова, где вы познакомитесь с героем ближе, узнаете о его пути, мотивации, первых успехах и планах.