Отзыв о франшизе магазина обуви и аксессуаров MILANA от франчайзи из Ставрополя
Артур открыл свой магазин обуви и аксессуаров по франшизе MILANA в городе Ставрополь и успешно руководит им уже почти 3 месяца (с февраля 2021 г.). Каталог франшиз www.franshiza-info.ru публикует информацию из первых уст о том, как все начиналось:
Franshiza-info.ru: «Артур, почему было принято решение купить франшизу?».
Артур: «В обувном бизнесе я уже на протяжении нескольких лет. Все началось с открытия мультибрендового магазина обуви, где были сосредоточены несколько марок обуви, сумок, аксессуаров. С течением времени стало понятно, что нужен единый узнаваемый бренд, подобранный ассортимент монобренда».
Franshiza-info.ru: «Сколько примерно Вы сравнили предложений франчайзинга в этой сфере деятельности перед тем, как купить франшизу магазина обуви и аксессуаров MILANA? И почему Вы выбрали именно эту?».
Артур: «Бренд MILANA очень известен в России. Поэтому было принято решение открыть магазин MILANA. Салон был переформатирован в течение месяца, вывеска, витрина, оборудование, товарное наполнение, управляющий прошел стажировку в офисе компании и во флагманском салоне MILANA в Москве в ТРЦ Калейдоскоп, далее команда помогла с открытием уже вылетев в Ставрополь, с обучением линейного персонала, работе с программой, мерчандайзенгом».
Franshiza-info.ru: «Артур, когда был открыт Ваш магазин обуви и аксессуаров по франшизе MILANA?
Артур: «Мы открылись 12 февраля 2021, как раз под начало нового весенне-летнего сезона! Магазин получился очень красивым, расположен на одной из центральных улиц города Ставрополя ул. Мира».
Franshiza-info.ru: «Артур, какие преимущества дала Вам франшиза магазина обуви и аксессуаров MILANA в первые месяцы организации и работы бизнеса?».
Артур: «К открытию магазина компания согласовала широкий пакет маркетинговой поддержки на телевидении (Первый канал, ТНТ, Пятница, Россия 1), радиостанциях (Радио 7). Половина рекламных расходов в городе относится на счет компании.
Сотрудничать с холдингом MILANA (см. франшиза MILANA) комфортно,
поскольку всегда есть обратная связь, а в коллекциях данного бренда насчитываются несколько сотен наименований, которые отвечают мировым трендам. Опираясь на анализ потребителя, бренд MILANA на сегодняшний день является лидером среди марок в своем сегменте».
Подробнее об условиях приобретения франшизы магазина обуви и аксессуаров MILANA можно узнать здесь или у сотрудника компании, отправив запрос через форму для связи ниже.
Читайте также:
Похожие франшизы
добавьте и эти франшизы в список, чтобы запросить подробности сразу у нескольких и сравнить условия
Отзывы о франшизах. Эксклюзивные интервью
-
Отзыв о франшизе студии лазерной «Laser Love» от франчайзи из Хабаровска
Анна открыла свою студию лазерной эпиляции по франшизе «Laser Love» в городе Хабаровск и успешно руководит ею уже более 3 лет (с февраля 2020). Каталог франшиз www.franshiza-info.ru публикует информацию из первых уст о том, как все начиналось:
-
Отзыв о франшизе чебуречной «ЧебурекМи» от франчайзи из Мытищ
Дмитрий Гаврилов открыл свою чебуречную по франшизе «ЧебурекМи» в городе Мытищи (Московская обл.) и успешно руководит ею почти 3 месяца (с января 2023 года). Каталог франшиз www.franshiza-info.ru публикует информацию из первых уст о том, как все начиналось: