• ФРАНШИЗА Инфо логотип

    Ваш каталог франшиз №1

  • Москва ул. Кулакова, д. 20
    +7 (495) 185-56-63

Отзыв о франшизе магазина одежды «Провокация» от франчайзи из Южно-Сахалинска

Тимохин Александр открыл свой магазин одежды по франшизе «Провокация» в г. Южно-Сахалинске и успешно руководит им уже 3 года 8 месяцев месяцев. Каталог франшиз www.franshiza-info.ru публикует информацию из первых уст о том, как все начиналось:

Франшиза одежды "Провокация" фото 1

Franshiza-info.ru: «Александр, как Вы пришли к решению купить франшизу?»

Александр: «На тот момент у меня уже был свой бизнес, но в другой сфере деятельности. Мне захотелось чего-то более интересного... И я начал поиск».

Franshiza-info.ru: «Сколько примерно Вы сравнили предложений франчайзинга в этой сфере деятельности перед тем, как купить франшизу магазина одежды «Провокация»?»

Александр: «Выбор франшизы занял около 8 месяцев. Я просмотрел очень много предложений, но всё тщетно. Потом я узнал о франшизе «Провокация». Привлекла она меня тем, что продукция пользуется спросом круглый год – эту одежду можно носить зимой и летом, её можно приобрести как для себя, так и в подарок».

Franshiza-info.ru: «Александр, насколько сильно Вы сомневались в успехе бизнеса по франшизе и оправдались ли Ваши опасения? Какие преимущества дала Вам франшиза магазина одежды «Провокация» в первые месяцы организации и работы бизнеса?»

Александр: «В успехе я не сомневался! Был уверен, что всё получится.

Относительно преимуществ: не секрет, что встать на хорошее место в крупном торговом центре не просто, поэтому главную роль сыграла торговая точка в виде “Островка” (которую можно расположить в наиболее проходимом месте), а также отсутствие паушальных взносов и роялти».

Франшиза "Провокация" фото магазина

Franshiza-info.ru: «Сколько Вам всего понадобилось средств, чтобы купить франшизу и полностью наладить этот бизнес? И как быстро Вы вернули все свои вложения? Посоветуйте желающим купить франшизу «Провокация», на чём можно было бы сэкономить?»

Александр: «У меня был выбор: открыться после нового года - не торопясь и при этом меньше вложиться или - до праздников, но в спешке и с большими вложениями. Я выбрал вариант «до» и не прогадал!

Чтобы открыться к новому, году пришлось существенно переплатить за доставку, сборку торгового оборудования и т.д. Но это стоило того. Продажи в канун Нового года превзошли все ожидания!

Общие вложения на открытие торговой точки составили 700 000 руб. В эту сумму включено: торговое оборудование, товар, аренда. Всё окупилось за 8 месяцев. Спустя два года, в связи с расширением ассортимента, «Островка» стало мало и магазин переехал в бутик.

Франшиза "Провокация" фото магазина 2

Сэкономить можно на дорогостоящей рекламе, предлагая товар в интернете (соц.сетях и различных приложениях, например Инстаграм)».

Franshiza-info.ru: «Александр, что приносит Вам большее удовлетворение: доход, который приносит Вам франшиза магазина одежды «Провокация» или деятельность по ведению этого бизнеса? Почему?»

Александр: «И то, и другое. Приятно работать с качественным товаром. Видеть постоянные улыбки покупателей, вызванные приобретённой у нас продукцией с яркими и оригинальными принтами».

Франшиза "Провокация" фото ассортимент

 Читайте также:

Автор: ФРАНШИЗА Инфо

Похожие франшизы

добавьте и эти франшизы в список, чтобы запросить подробности сразу у нескольких и сравнить условия

франшиза тренинговых центров для детей Инвестиции от 310 000 р
Перейти к списку
франшиза магазина косметики Инвестиции от 2 000 000 р
Перейти к списку
франшиза шоу Инвестиции от 200 000 р
Перейти к списку

Каталог франшиз

Каталог франшиз

Отзывы о франшизах. Эксклюзивные интервью