Отзыв о франшизе маркетингового агентства MediaPro от Ксении из Новосибирска
Ксения из Новосибирска с июня 2021 года стала партнером франшизы маркетингового агентства MediaPro и успешно руководит своим представительством на протяжении двух лет. Каталог франшиз www.franshiza-info.ru узнал из первых уст о том, как все начиналось и с какими трудности пришлось столкнуться на первых порах после запуска.

Franshiza-info: «Ксения, вы сотрудничаете с компанией франшизы MediaPro уже довольно длительное время. Расскажите, пожалуйста, каким был ваш путь в самом начале?».
Ксения: «Да, верно, мы сотрудничаем с MediaPro уже на протяжении 2х лет, а для такой сферы как у нас, это просто вечность, т.к. технологии меняются каждую неделю, если не сказать, что каждый день.
Скажем так, в начале в нашем представительстве складывалась не самая лучшая ситуация. Я прошла сама обучение и решила, что сама подберу себе отдел продаж. Однако опыта в данном вопросе у меня было совсем, соответственно и результат был так себе. Чуть позже ко мне пришло осознание, что любым вопросом в бизнесе должны заниматься профессионалы, поэтому я решила доверить этот вопрос специалистам. Головной офис MediaPro подбирал для меня руководителя отдела продаж и менеджеров отдела продаж.
Дальше эти сотрудники передавалась на обучение к бизнес-тренерам, повышая свою квалификацию в ситуациях более приближенных к реальным. А уже за мной оставалась работа касаемая адаптации к работе».
Franshiza-info: «Что вам больше всего понравилось в обучении компании?».
Ксения: «Почему-то больше всего на меня произвели впечатление факультативы. То есть, если в процессе обучения у сотрудника не отложилась информация по поводу каких-то вопросов или же при выходе на работу и попадая в реальные условия, с реальными клиентами сотрудник забывал то, что на обучении казалось плевым делом, то компания для таких ситуаций предусмотрела факультативы. Это очень удобно - сотрудники моего представительства периодически посещают факультативы для того, чтобы доработать там те или иные вопросы, в которых у них есть пробелы».
Franshiza-info: «Что можете посоветовать будущим партнерам франшизы MediaPro?»
Ксения: «Основная рекомендация, наверно, которую я хочу дать, это не сдаваться и идти вперед, потому что в любом случае трудности на пути становления, на пути развития будут возникать так или иначе. Основной мой посыл - не опускать руки, головной офис в этом тоже всегда поддерживает, направляет, дает консультации по вообще различным вопросам. И здесь
главное для успеха соблюдать последовательность тех действий, которые уже ранее были разработаны головным офисом».
Подробнее о том, как купить франшизу маркетингового агентства MediaPro можно узнать здесь или у сотрудника компании, отправив запрос через форму обратной связи ниже.
Читайте также:
Похожие франшизы
добавьте и эти франшизы в список, чтобы запросить подробности сразу у нескольких и сравнить условия
Отзывы о франшизах. Эксклюзивные интервью
-
Отзыв о франшизе магазина пива «Пив&Ко» из Заречного
Кристина открыла первую точку по франшизе магазина пива «Пив&Ко» в городе Заречный в 2018 году. Сейчас успешно руководит двумя точками. Каталог франшиз www.franshiza-info.ru публикует информацию из первых уст о том, как франчайзи управляет магазинами, какие бизнес процессы выполняет сама, а какие успешно делегирует:
-
Новый отзыв о франшизе робот-автомойки «Умная мойка» из Москвы
Даниил Рогушин открыл автомойку по франшизе робот-автомойки «Умная мойка» в городе Москва и успешно работает с июля 2023 года. Каталог франшиз www.franshiza-info.ru публикует информацию из первых уст о том, как все начиналось: