Отзыв о франшизе мебели «Вардек» от франчайзи из города Магнитогорск
Петров Петр Николаевич открыл свой салон кухонной мебели по франшизе «Вардек» в г. Магнитогорске и успешно руководит им уже 3 года (с августа 2011 г.). Каталог франшиз www.franshiza-info.ru публикует информацию из первых уст о том, как все начиналось:
Franshiza-info.ru: «Петр Николаевич, как Вы пришли к решению купить франшизу?»
Петр Николаевич: «Занимаюсь бизнесом я уже лет десять, но, правда, в другой сфере. Как-то решил приобрести франшизу, чтобы все ясно было и риски минимальные. Остановился на нескольких вариантах, а потом их сравнивал.
Большим толчком для меня стала поездка на фабрику «Вардек». Меня покорили не столько немецкие станки и отлаженное производство, сколько компетентность сотрудников и их активная жизненная позиция.
Ребята готовы ответить на вопросы, подсказать и главное – обучить. Это и стало причиной, почему выбор пал на «Вардек»».
Franshiza-info.ru: «Сколько примерно Вы сравнили предложений франчайзинга в этой сфере деятельности перед тем, как купить франшизу мебели «Вардек»? И почему Вы выбрали именно эту?»
Петр Николаевич: «В течение месяца, может двух, я рассматривал разных производителей и поставщиков мебельного бизнеса, но везде были свои минусы. Самый большой – работать под чьей-то маркой и навязанному ассортименту. Я сам не живу в Петербурге или Москве, поэтому численность населения у нас в городе меньше, можно сказать, что «все про всех знают», где какие цены, где некачественно, а где дорого».
Franshiza-info.ru: «Петр Николаевич, насколько сильно Вы сомневались в успехе бизнеса по франшизе и оправдались ли Ваши опасения? Какие преимущества дала Вам франшиза мебели «Вардек» в первые месяцы организации и работы бизнеса?»
Петр Николаевич: «В успехе бизнеса я не сомневался, как-никак не первый день этим занимаюсь. Сложности возникли в том, как именно побудить покупателя пойти в МОЙ салон. В этом ключе был проделан большой объем работы – искал помещения с большой проходимостью и подходящей целевой аудиторией, нанял квалифицированных сотрудников и, конечно же, реклама – куда без нее в современном мире.
Ребята, безусловно, молодцы помогали на первых порах, созванивались, оперативно решали все вопросы. Но все же это мой бизнес и мои обязанности никто кроме меня выполнять не будет».
Franshiza-info.ru: «Сколько Вам всего понадобилось средств, чтобы купить франшизу и полностью наладить этот бизнес? И как быстро Вы вернули все свои вложения? Посоветуйте желающим купить франшизу «Вардек», на чём можно было бы сэкономить?»
Петр Николаевич : «В начале я открыл два салона. Не знал: прогорю-не прогорю. Решил попробовать. Выставка на один салон обошлась мне в тысяч 25-30 рублей, а для второго салона я, наоборот, взял более дорогую мебель и потратил больше, но не прогадал - покупателей она завлекала, люди видели красивые яркие кухни и их это интересовало.
Потом и в первом салоне выставку поменял. Подводя итог, лучше один раз вложиться, чем все переделывать потом из-за собственных ошибок.
Вложения окупились уже в первый месяц. А причина – продажа под заказ, я не вкладываю больше свои деньги и не рискую.
Продажа кухонь – это постоянная конкуренция, а я знаю, что мой товар - хороший и качественный. Это знают и покупатели, поэтому они рекомендуют меня. Как и прежде, сарафанное радио – самая хорошая реклама».
Franshiza-info.ru: «Петр Николаевич, что приносит Вам большее удовлетворение: доход, который приносит Вам франшиза мебели «Вардек» или деятельность по ведению этого бизнеса? Почему?»
Петр Николаевич: «Могу сказать, что деньги меня давно уже не интересуют - нет нужды. А бизнес – это динамика, все меняется: раз – и ты уже не успел, нужно быть в тонусе. Постоянно что-то менять. Для меня это прежде всего интерес. Сейчас решил стать дилером - что-то новое для меня. Уже есть продукция на складе, шесть своих салонов и три частных. Оборот увеличился. Риски, конечно, тоже есть, но что поделаешь, бизнес есть бизнес. Буду пробовать. Опыт уже есть».
Читайте также:
Какую купить франшизу? Каталог франшиз представляет: Франшиза мебели «Вардек»
Похожие франшизы
добавьте и эти франшизы в список, чтобы запросить подробности сразу у нескольких и сравнить условия
Отзывы о франшизах. Эксклюзивные интервью
-
Отзыв «год спустя» о франшизе чебуречной «ЧебурекМи» от франчайзи из Воронежа
Вячеслав Артёмов из г. Воронеж купил франшизу чебуречной «ЧебурекМи» в октябре 2021 г., а в марте 2022 открыл вторую точку. Прошло более года с момента, как мы разместили предыдущий отзыв Вячеслава, который он дал нашему каталогу www.franshiza-info.ru. В этом интервью вы узнаете, что изменилось с тех пор.
-
Отзыв о франшизе магазина пива «Пив&Ко» из Заречного
Кристина открыла первую точку по франшизе магазина пива «Пив&Ко» в городе Заречный в 2018 году. Сейчас успешно руководит двумя точками. Каталог франшиз www.franshiza-info.ru публикует информацию из первых уст о том, как франчайзи управляет магазинами, какие бизнес процессы выполняет сама, а какие успешно делегирует: