Отзыв о франшизе ресторана «Гриль Хаус» из Москвы от Кирилла Алексеева
Кирилл Алексеев открыл свой ресторан по франшизе «Гриль Хаус» в городе Москва и успешно руководит им уже 4 месяца (с февраля 2018 г.). Каталог франшиз www.franshiza-info.ru публикует информацию из первых уст о том, как все начиналось:
Franshiza-info.ru: «Кирилл, как Вы пришли к решению купить франшизу?».
Кирилл: «Решение пришло достаточно спонтанно, так как на тот момент (октябрь 2016 г.), я даже не рассматривал бизнес по франшизе. Но после того, как увидел этот формат заведения и попробовал блюда, приготовленные на настоящих углях, и плюсом ко всему в формате фудкорта, я сразу начал искать информацию о франшизе на официальном сайте заведения».
Franshiza-info.ru: «Сколько примерно Вы сравнили предложений франчайзинга в этой сфере бизнеса перед тем, как купить франшизу ресторана «Гриль Хаус»? И почему Вы выбрали именно эту?».
Кирилл: «Я просмотрел практически все предложения франчайзинга в сфере питания на тот момент, но основная цель была в том, чтобы сравнить рынок предложений, и кто какие условия предлагает.
Выбор пал на франшизу «Гриль Хаус» потому, что это новая концепция не имеющая, на мой взгляд, аналогов.
В зоне фудкорта нет ресторанов, которые смогут предложить такой ассортимент мяса, которое готовится при Вас на углях. Продукт полностью натуральный и свежий, поставки осуществляются каждый день.
Качество и свежесть продуктов я считаю первостепенной задачей каждого ресторана».
Franshiza-info.ru: «Кирилл, насколько сильно Вы сомневались в успехе бизнеса по франшизе и оправдались ли Ваши опасения? Какие преимущества дала Вам франшиза ресторана «Гриль Хаус» в первые месяцы организации и работы бизнеса?».
Кирилл: «У меня не было сомнений, я был полностью уверен в своем выборе, и он оправдал себя.
Уже в первый месяц ресторан дал прибыль.
Франчайзер помогал с первого дня, начиная с договора аренды. Так как это был мой первый опыт, была осуществлена поддержка в переговорах с ТЦ. В итоге, помимо всех согласованных технических нюансов, арендная плата получилась ниже, чем я обсуждал изначально.
В начале строительных работ я познакомился с открывающим менеджером, который в последствие полностью сопровождал все этапы открытия. Мне предоставили специалистов, которые с первого дня наладили работу ресторана».
Franshiza-info.ru: «Сколько Вам всего понадобилось средств, чтобы купить франшизу и полностью наладить этот бизнес? И как быстро Вы вернули все свои вложения? Посоветуйте желающим купить франшизу ресторана «Гриль Хаус», на чём можно было бы сэкономить?».
Кирилл: «Общий бюджет составил 4,5 млн. руб. По текущим расчетам полная окупаемость ресторана составит около 12 месяцев. Моя самая большая статья расходов - это ремонт помещения, который делался с нуля в новом торговом центре, для тех, кто будет открываться в действующих ТЦ, стоимость может значительно снизится».
Franshiza-info.ru: «Кирилл, что приносит Вам большее удовлетворение: доход, который приносит Вам франшиза ресторана «Гриль Хаус» или деятельность по ведению этого бизнеса? Почему?».
Кирилл: «Я нашёл идеальный баланс между доходом и самой деятельностью, связанной с рестораном. Всегда приятно получать положительные отзывы и видеть довольные лица людей, которые выбрали блюда ресторана «Гриль Хаус».
На сегодняшний день я открыл второй ресторан и не собираюсь останавливаться, цель - до конца года еще три ресторана».
Подробнее об условиях открытия ресторана по франшизе «Гриль Хаус» можно узнать здесь или отправив Ваш запрос сотруднику сети через форму обратной связи внизу интервью.
Читайте также:
Похожие
добавьте в список, чтобы запросить подробности сразу у нескольких и сравнить условия
Отзывы. Эксклюзивные интервью
-
Отзыв о франшизе магазина пива «Пив&Ко» от партнеров из Нижней Туры
Леонид и Елена Л. стали партнерами компании «Пив&Ко», открыв в городе Нижняя Тура свой магазин пива. Они успешно руководят им с 2019 года. Каталог www.franshiza-info.ru публикует информацию из первых уст о том, как все начиналось, и что позволяет Леониду с Еленой управлять бизнесом без ущерба для семьи.
-
Отзыв о франшизе экспресс-парикмахерской «Чио Чио 2.0» из Ростова-на-Дону
«Всем привет! Меня зовут Виталий Ломакин, и я франчайзи сети парикмахерских «Чио Чио». Мы открылись 22 июля 2023 г. в городе Ростов-на-Дону по адресу проспект Буденновске 12/1». Каталог www.franshiza-info.ru публикует отзыв Виталия о том, как он выбирал бизнес и каких результатов достиг уже через месяц после открытия: