Отзыв о франшизе сервиса по ремонту смартфонов «Pedant.ru» от партнера из Москвы

Благодаря мужу и франшизе «Pedant.ru» Лидия Коновалова вернулась к своему юношескому увлечению – ремонту цифровых устройств. Она открыла свой сервисный центр в Москве и теперь не только многодетная мама, но и успешная бизнесвумен. Читайте ее рассказ о том, как заниматься любимым делом и зарабатывать на этом.

На подготовку отзыва потребовалось 3,5 часа, а вы его прочтете за 3 минуты.

отзыв о франшизе Pedant.ru от Лидии Коноваловой из Москвы фото 1Редакция ФИ: «Лидия, как Вы пришли к решению купить франшизу?».

Лидия: «Раньше я вообще не думала о своем деле. Франшизу предложил купить муж. Он уже какое-то время видел в почте письма от «Pedant.ru». Мы посовещались, и я решила отправить заявку на открытие.

Редакция ФИ: «Почему Вы выбрали франшизу «Pedant.ru»?».

Лидия: «Бренд выбирал муж, но мне его выбор откликнулся, потому что студенткой я подрабатывала продавцом цифровой техники. Именно тогда я не на шутку увлеклась внутрянкой этих устройств.

Сами мы ремонтом не занимались, но мне нравилось помогать пенсионерам, которые не редко приходили со сломанными телефонами, просто так, поразбираться. 

Пользовалась небольшим комплектом инструментов: парой специалных для зачистки плат и часовыми отвёртками. Поэтому вместе с «Pedant.ru» это забытое увлечение вспыхнуло вновь.

Еще я оценила, что этот бренд имеет силу на рынке. Не те, кто штампует франшизы одну за другой, а компания, которая действительно растет и развивается. 

Хорошие отзывы от клиентов и от владельцев франшиз подтверждают это».

отзыв о франшизе Pedant.ru из Москвы фото 2

Редакция ФИ: «Лидия, как быстро Вам удалось запустить бизнес с компанией «Pedant.ru»?».

Лидия: «Обучение началось сразу после одобрения моей заявки. И мне учиться безумно понравилось! Я даже скучала потом по преподавателям и самим занятиям, настолько было интересно. Поэтому, каждый раз, когда проводят курсы повышения квалификации для наших инженеров, я стараюсь принять участие тоже, чтобы не отставать и узнавать что-то новое.

С момента заявки до открытия прошло около четырех месяцев. В апреле закончилось обучение, а уже 1 июля мы принимали своего первого клиента в нашем сервисном центре».

отзыв о франшизе Pedant.ru из Москвы фото 3

Редакция ФИ: «Были ли у Вас сомнения в успехе бизнеса и оправдались ли опасения? Какие преимущества дала Вам франшиза в первые месяцы организации и работы бизнеса?».

Лидия: «Процесс подготовки приносил мне много стресса, это ведь был мой первый опыт в предпринимательстве. Поэтому я бесконечно благодарна менеджерам управляющей компании. Они поддерживали во всех процессах.

Все шаги прописаны, все моменты предусмотрены - это огромный плюс. У «Pedant.ru» за плечами огромный опыт, накопленный годами, 

он бесценен, и его нужно использовать. Сейчас, оглядываясь назад, я точно знаю: залог нашего успеха – это качество во всем.

отзыв о франшизе Pedant.ru из Москвы фото 4

Редакция ФИ: «Лидия, что приносит Вам большее удовлетворение: доход, который приносит Вам франшиза «Pedant.ru» или деятельность по ведению этого бизнеса? Почему?».

Лидия: «Сейчас в моем бизнесе мне нравится абсолютно всё - от общение с клиентами, до регулярного изучения технических новинок. Нравится учиться правильно выстраивать отношения с поставщиками, особенно когда удается выторговать выгодные условия. И, конечно, мне приятно видеть, что мои сотрудники мотивированы работать и развиваться. Они абсолютно довольны своей работой, и получают удовольствие от того. чем они занимаются».

Редакция ФИ: «Планируете ли расширять свой бизнес и открывать новые сервисы?».

Лидия: «О расширении я пока всерьез не думала. Во-первых, у меня трое детей, и сейчас для меня главное – моя семья. Во-вторых, сначала нужно довести до совершенства действующий сервис, а уже потом открывать следующие.

Мой бизнес успешно развивается, и я очень довольна. А горящие глаза сотрудников убеждают меня в том, что я на правильном пути».

Подробнее о франшизе франшизе сервиса по ремонту смартфонов «Pedant.ru» можно узнать здесь или у сотрудника компании, отправив ему запрос через форму для связи ниже.

Автор: Редакция ФИ

Получить бизнес-план и контакты франшизы Pedant.ru

Отправляя запрос, я соглашаюсь на обработку персональных данных

Павел Смородин

Ваш запрос получит Павел Смородин

менеджер отдела франчайзинга сети Pedant.ru

Поделитесь с друзьями:


@mail.ru, @list.ru, @inbox.ru, @bk.ru

Вы успешно подписаны