Реальный отзыв о партнерстве с компанией «Вилгуд» от Андрея Варнавского, франчайзи из Челябинска
Андрей Варнавский из Троицка уже более десяти лет работает в сфере автоуслуг, управляя собственным техцентром и магазином запчастей. Для систематизации и роста своего бизнеса он выбрал франшизу «Вилгуд» и не ошибся. О том, как готовые решения по маркетингу, мотивации персонала и аналитике помогли ему выйти на ежемесячное обслуживание более 500 клиентов и планомерно расширяться – в его полном отзыве.
Редакция ФИ: «Андрей, расскажите, как давно вы работаете в сфере автоуслуг?».
Андрей: «Автосервис – дело всей моей жизни. Я начинал с небольшого магазина запчастей еще в студенческие годы, который стал для меня первой школой предпринимательства. Со временем я реализовал давнюю мечту – открыл собственный техцентр. Сейчас я продолжаю развивать оба направления и магазин, и техцентр.
Мой автосервис начал работу в 2014 году, сегодня это уже современная станция с ремонтной зоной в 600 квадратных метров, оснащенная 10 подъемниками и 4 смотровыми ямами».
Редакция ФИ: «Как вы стали партнером компании «Вилгуд»? Какие значимые преимущества вы видите во франшизе «Вилгуд»?».
Андрей: «С компанией «Вилгуд» и их программным обеспечением я работаю с 2014 года, с момента открытия моего автосервиса. Система оказалась очень удобной для управления бизнеса. Также программа Wilgood отлично помогает с мотивацией сотрудников и, конечно же, с аналитикой ключевых показателей.
Дополнительный плюс – это отсутствие навязчивых поставщиков и прозрачные условия для персонала. Франшиза избавляет от необходимости самому выстраивать эти связи и «изобретать велосипед» в вопросах мотивации. Все уже протестировано коллегами и отлично работает.
Маркетинговая поддержка также стала важным фактором при выборе партнера для развития своего автоцентра. Мы получили готовые инструменты для привлечения клиентов,
работающие рекламные кампании и сильный бренд, который вызывает доверие».
Редакция ФИ: «Как у вас обстоят дела с плановыми показателями? Управляющая компания помогает в развитии автосервиса?».
Андрей: «Ежемесячно мы помогаем более 500 клиентам по разным услугам: от планового ТО до сложного ремонта. Параллельно у нас успешно работает и второй филиал в Троицке. Понятно, что ее масштабы скромнее, но у нее уже сформирована лояльная клиентская база и стабильный поток заказов.
На основной станции операционная прибыль составляет 12-15% от оборота, а в Троицке этот показатель выше - 18-20% благодаря низким затратам на аренду и зарплаты».
Редакция ФИ: «С какими сложностями вы сталкивались на этапе запуска автосервиса?».
Андрей: «Одной из главных проблем остается контроль за сотрудниками. Благодаря программе WilgoodSoft удалось минимизировать риски и своевременно выявлять подозрительные действия».
Редакция ФИ: «Поделитесь, как вы продвигаете свой автосервис? Какие инструменты использовали для привлечения клиентов?».
Андрей: «Раньше основным каналом привлечения клиентов была удачное расположение, но сейчас важную роль играет интернет-маркетинг. Все продвижение и рекламные кампании
мы доверили «Вилгуд», что значительно сэкономило время и снизило риски».
Редакция ФИ: «Как вы планируете дальше развиваться? Есть цель на ближайший период?».
Андрей: «Мы планируем открытие новых точек, активно используя опыт и поддержку управляющей компании. Наша цель – не просто рост ради роста, а планомерное расширение с сохранением высоких стандартов качества, которые мы предлагаем нашим клиентам».
Редакция ФИ: «Андрей, что вы могли бы посоветовать будущим партнерам «Вилгуд», которые еще сомневаются?».
Андрей: «Могу сказать точно, что франшиза «Вилгуд» помогла мне вывести бизнес на новый системный уровень. Она подойдет и новичкам и тем, кто готов развиваться и использовать готовые решения для роста».
Подробнее об условиях приобретения франшизы «Вилгуд» можно узнать здесь или у сотрудника компании, отправив запрос через форму для связи ниже.
Получить бизнес-план и контакты франшизы Вилгуд
Ваш запрос получит Сергей Палашенко
руководитель отдела франчайзинга сети Вилгуд