• ФРАНШИЗА Инфо логотип

    Ваш каталог франшиз №1

  • Москва ул. Кулакова, д. 20
    +7 (495) 201-49-03
/Сезонность франшиз

Сезонность франшиз

Во многих сферах бизнеса его успех и доходность зависят от того или иного времени года. Несмотря на свою нестабильность, сезонный бизнес также имеет и весомые преимущества, например, быстрая окупаемость или получение большей части прибыли в период активного спроса. Об особенностях сезонных франшиз и как удержать бизнес на плаву в несезон читайте в каталоге www.franshiza-info.ru.

Выбирая сферу бизнеса, предпринимателю необходимо знать, что быстроокупаемая франшиза с высоким стабильным ежемесячным доходом – явление довольно редкое. Как правило, устойчивый бизнес, не зависящий от сезонности, требует достаточно больших вложений и имеет длительную окупаемость. Сезонный бизнес, наоборот, при правильном распределении средств и ресурсов, окупается за считанные месяцы, принося основную часть ежегодной прибыли в период активности.

сезонность франшиз новость фото 1

Что же делать предпринимателю в период календарного спада, когда бизнес балансирует на грани фола, а то и вовсе работает в минус? Решением этой проблемы становится заблаговременное планирование страховочных путей.

У каждого бизнеса своя сезонная неустойчивость, у некоторых франшиз она минимальна и ее можно спрогнозировать ещё на начальных этапах, тем самым вовремя скорректировать прибыль, подключая различные инструменты воздействия, чтобы повысить интерес и спрос:

  • Акции и скидки. Например, распродажа одежды по окончании сезона. Как правило, бюджет на товарное наполнение уже включает наценку с учётом возможных скидок, что позволит бизнесу, как минимум, уйти в ноль, или даже получить прибыль. Или подарочные сертификаты на продукцию за покупку от определённой суммы.

  • Привлечение новой аудитории. Например, продажа парных абонементов на тренировки в фитнес-зал, корпоративные дисконтные предложения или подключение партнёрских программ, где клиент получает скидку за привлечение других людей – «приведи друга».

  • Открытие новых направлений. Например, в сфере образования, выходом станут дополнительные курсы, выездные мероприятия, детские летние лагеря дневного пребывания.

сезонность франшиз новость фото 2

Также, существуют такие сферы бизнеса, в которых даже с дополнительными инструментами нет возможности не в сезон выводить бизнес в ноль. Но и из этого, казалось бы, безвыходного положения есть выход:

  • Снижение активности и расходов. Например, работать удалённо, экономя на аренде и зарплатах сотрудникам. Вы можете продуктивно использовать время спада, развивая свой брэнд удалённо и работая на повышение его узнаваемости, улучшение сайта, сео-продвижение, реклама в соц. сетях, которая при этом может принести ещё и дополнительный доход во время вынужденных «каникул».

  • Открытие ещё одного бизнеса. Покупая франшизу с другим сезонным колебанием, Вы можете так организовать свой бизнес, чтобы плавно переходить из сезона в сезон, используя то одну сферу, то другую, всегда оставаясь на плаву. Магазины могут с лёгкостью объединять несколько сезонов. Например, продавая летом велосипеды, самокаты и скейтборды, зимой можно запустить в продажу снаряжение и оборудование для зимних видов спорта – сноуборды, горные лыжи и защитная атрибутика.

сезонность франшиз новость фото 3

Как правило, сезоны делятся на летний и зимний, реже на весенний и осенний периоды, сезонность некоторых франшизы зависят исключительно от периодов праздников:

Чтобы избежать дополнительных рисков, уметь правильно рассчитывать бюджет и научиться заблаговременно готовится к сезону, не забывая о своевременных закупках необходимых товаров или оборудования, Вы можете купить уже проверенную франшизу с успешной и отточенной бизнес-моделью. В нашем каталоге представлен большой выбор франшиз от опытных франчайзеров, которые помогут Вам узнать все тонкости интересующего Вас бизнеса.

Каталог франшиз

Каталог франшиз

Отзывы о франшизах. Эксклюзивные интервью