Франшизы детской одежды
В разделе подобраны франшизы магазинов детской одежды, подростковой одежды, франшизы одежды для новорожденных, класса "эконом", "средний" и "премиум" - это повседневная одежда, школьная форма, праздничная одежда, обувь и аксессуары. Отправьте запрос каждому бренду, чтобы получить от них подробные условия сотрудничества, сравнить их и выбрать наиболее подходящие Вам.
Франшизы детской одежды

Франшиза магазина детской одежды «Buttоn Blue» - франшиза бренда одной из самых известных компаний-производителей детской одежды Gulliver.
«Buttоn Blue» предлагает покупателям одежду из ценовой категории «средний», а по качеству из категории «средний+». Спрос в них самый высокий и стабильный. А также предоставляет возможность начать бизнес с товаром под реализацию.
Наценка на товар доходит до 250%. В совокупности с относительно небольшими инвестициями и множеством других преимуществ франшизы «Buttоn Blue», ее покупка становится Вашим выгодным капиталовложением.
Инвестиции от 2 000 000р.
Окупаемость от 9 месяцев

Франшиза магазина «Choupette» - это магазин премиальной одежды для детей с рождения до 14 лет в ценовом сегменте «средний» и «средний+». Коллекции «Choupette» позволяют подобрать в одном стиле полный гардероб для ребенка. Отдельной линией идет выпуск стильной школьной формы.
Широкая известность ТМ «Choupette» и ее популярность среди звезд кино и эстрады помогают в быстрой рекламной раскрутке магазина по франшизе «Choupette».
Специалисты компании оказывают постоянную поддержку своих франчайзи по юридическим, маркетинговым и информационным вопросам.
Инвестиции от 3 000 000р.
Окупаемость от 6 месяцев

Франшиза «Orby» - это франшиза магазина одежды для детей и подростков от 1 года до 14 лет. А детская одежда, как известно, высоколиквидный товар.
Для начала работы по франшизе Вам не нужно платить вступительный взнос. Ежемесячный платежи также отсутствуют!
Централизация производства в России. Что помогает существенно экономить на закупке товаров и не зависеть от курса валют.
Высокое качество продукции Orby, удобный крой моделей и доступные цены давно завоевали сердца детей, подростков и их родителей.
Инвестиции от 2 500 000р.
Окупаемость от 12 месяцев

Франшиза магазина «PlayToday» - это гарантия успешной работы со стабильным спросом на детские товары и системе двусторонних инвестиций.
Одно из значимых преимуществ работы по франшизе «PlayToday» - отсутствие вступительного взноса и роялти. А также товарное наполнение магазина c отсрочкой платежа и возможность вернуть нераспроданные остатки в конце сезона.
Высокое качество продукции, следование модным тенденциям и демократичные цены вызывают большой спрос у покупателей, делая их Вашими постоянными клиентами.
Инвестиции от 1 400 000р.
Окупаемость от 18 месяцев
Как говорится, встречают по одёжке и, несомненно, одежда одна из самых необходимых составляющих комфортной жизни для человека. Кому-то хватает необходимого минимума, а кто-то любит роскошь, и гардероб пополняется всё новыми и новыми брендами. Спрос на одежду всегда стабильно высок, в том числе на детскую, а потому франшизы детской одежды всегда есть и будут актуальным и популярным направлением франчайзинга.
Франшиза детской одежды может быть следующих форматов:
- Монобрендовые магазины. Весь ассортимент одежды и других товаров в монобрендовом магазине представлен одной маркой. Как правило, у франчайзера есть собственное производство и штат дизайнеров и конструкторов для создания новых коллекций.
- Мультибрендовые магазины. Ассортимент магазина представлен различными марками, в основном это бренды одного уровня известности и в одной ценовой категории.
Детская одежда отличается от взрослой качеством материалов, зачастую это гипоаллергенные натуральные материалы, которые имеют всю необходимую сертификацию. Требования к тканям для детской одежды значительно выше, чем для взрослой.
Но, тем не менее, модные мировые тенденции также имеют отражение в детском фэшне. Франчайзеры с собственным конструкторским бюро тщательно отслеживают все веяния моды и оперативно внедряют свежие фасоны и цвета.
Франшизы детской одежды по бюджету целевой аудитории могут быть:
- Эконом и масс-маркет. Рассчитаны на покупателя с невысоким или средним доходом.
- Средний и премиум-класс. Для покупателей среднего достатка.
- Luxury. Ориентирован на обеспеченные слои населения.
Франшизы детской одежды могут предоставлять разный ассортимент для магазина:
- Одежда для новорожденных. Требования к качеству детской одежды высоки, к одежде для новорожденных они высоки вдвойне. Это обязательно натуральные гипоаллергенные и экологически безопасные материалы, высокие термоизоляционные свойства одежды, мягкость и нежность, а также удобство. Самые популярные виды одежды для новорожденных: ползунки, распашонки, чепчики, боди, комбинезоны и т.п.
- Одежда для детей дошкольного возраста. Дети в таком возрасте очень активны и подвижны, поэтому одежда для них должна отличаться повышенной комфортностью, а материал достаточно прочным и износостойким. В отличие от одежды для новорожденных, в одежде для дошколят уже чётко формируется гендерная классификация: для девочек всё больше платьев, юбочек и сарафанов, для мальчиков – шорты, брюки, рубашки и футболки. Также одежда выбирается по сезону, для зимы, весны, лета или осени – куртки, пальто, утеплённые комбинезоны, термобельё и пр.
- Школьная форма. Требования к внешнему виду формы устанавливаются, как правило, школой - единый стиль для каждого класса в отдельности, либо полностью для всей школы. Учитывая, что дети в школе проводят значительный отрезок времени, школьная форма должна быть повышенной комфортности. Для девочек, в основном, это платья, юбки, блузки, сарафаны, для мальчиков – брюки, пиджаки, жилетки, сорочки и рубашки, в одежде выдержан деловой или классический стиль.
- Детская спортивная одежда. Множество известных брендов спортивной одежды для взрослых обязательно выпускают линию для детей. Привычные тренировочные костюмы, купальники для гимнастики или плавания, форма для занятий теннисом, различными единоборствами – и это только часть того, что можно приобрести в отделе детской спортивной одежды.
- Повседневная одежда. Стили повседневной детской одежды разнообразны: популярный джинсовый, немаркий и свободного покроя милитари, городской с высоким уровнем комфорта – кэжуал.
Франшиза - это прямая поддержка бизнеса - предоставляется дизайн-проект магазина, готовый фирменный стиль (брендбук), а также подбирается нужный ассортимент, который регулярно обновляется в соответствии с сезонами.
Франчайзер зачастую владеет собственным производством одежды, это предусматривает весомые скидки и различные бонусы при закупе коллекций, формировании ассортиментной матрицы, возврате нераспроданных остатков и т.п.
Также франшиза детской одежды обеспечивает помощь компании-франчайзера в выборе помещения, создании корпоративного стиля, оказывает рекламную поддержку не только в плане предоставления макетов полиграфической продукции, фирменных атрибутов, но и в проведении полномасштабных рекламных кампаний на федеральном уровне.
Франшизы требуют абсолютно разных инвестиций на открытие и запуск бизнеса. Наш каталог франшиз детской одежды Вы сможете выбрать самое лучшее предложение для своего бизнеса.
Перейти в «Каталог франшиз».
Отзывы о франшизах. Эксклюзивные интервью
-
Отзыв «год спустя» о франшизе медицинского центра лечения зависимостей «Ра-Курс» от франчайзи из Кирова
Ирина Рябова из г. Киров купила франшизу медицинского центра лечения зависимостей «Ра-Курс» в августе 2013 года. Прошло почти 5 лет с момента, как мы разместили предыдущий отзыв Ирины, который она дала нашему каталогу www.franshiza-info.ru. В данном интервью Вы узнаете, что изменилось с тех пор.
-
Отзыв о франшизе агентства рекламы на чеках «THE BEST CHECK» от франчайзи из Ачинска и Красноярска
Виталий Федосеев открыл свое первое агентство рекламы на чеках по франшизе «THE BEST CHECK» в городе Ачинск в апреле 2020 года. На сегодняшний день под его руководством работает два агентства, второе в г. Красноярск. Каталог франшиз www.franshiza-info.ru публикует информацию из первых уст о том, как все начиналось: