В каталоге франшиз: История предпринимателя Дмитрия Чернодедова- франшиза магазина игрушек БЕГЕМОТиК
Дмитрий Чернодедов открыл свой магазин игрушек по франшизе БЕГЕМОТиК в г. Усть-Илимск и успешно руководит им уже 13 месяцев. Каталог франшиз www.franshiza-info.ru публикует информацию из первых уст о том, как все начиналось:
- Дмитрий, как Вы пришли к решению купить франшизу?
- Мы уже имели опыт работы по франчайзингу в рознице по другим направлениям и постоянно искали возможность для запуска нового проекта.
«Мы просмотрели достаточно много специализированых сайтов.
Аналитика говорила о том, что рынок детских товаров растет
и будет расти еще достаточно долгое время».
Кроме того, БЕГЕМОТиК нам показался достаточно ярким и интересным проектом. Мы посмотрели магазины БЕГЕМОТиК в Иркутске и решили присоединиться к дружной семье БЕГЕМОТиКов.
А еще нам просто надоело тратить деньги на игрушки в чужих магазинах, и проблему подарков для детей, детей наших друзей и знакомых мы решили навсегда. Не надо больше ограничивать ребенка в выборе игрушек в магазине (улыбается).
- Сколько примерно Вы сравнили предложений франчайзинга в этой сфере деятельности перед тем, как купить франшизу магазина игрушек БЕГЕМОТиК?
- Так как у нас уже был опыт работы по франшизе, мы сразу увидели что у БЕГЕМОТиКов все серьезно и отточено до мелочей. Сравнивать даже не пришлось особо ни с чем. С такими небольшими инвестициями и с таким ассортиментом товаров предложений на рынке просто не было в тот момент.
- Дмитрий, насколько сильно Вы сомневались в успехе бизнеса по франшизе и оправдались ли Ваши опасения? Какие преимущества дала Вам франшиза магазина игрушек БЕГЕМОТиК в первые месяцы организации и работы бизнеса?
- В успехе мы не сомневались - мы знали, что это будет успешный проект. Преимущества у БЕГЕМОТиКа очень существенные.
Во-первых, нигде больше нет такой четкой, отлаженной и грамотно построенной IT-системы. Когда мы открывались, фура с игрушками и IT-оборудованием пришла в 17 вечера, а открыться мы должны уже были в 10 утра. Так вот мы просто достали компьютер, подключили его к интернет и вошли в базу. Все накладные прогрузились, ценники напечатались, можно уже сразу было продавать. Такого я не видел ни в одной компании.
Плюс удаленная поддержка базы и решение всех технических вопросов. Поверьте, это дорогого стоит, когда, не дай Бог, у вас, как по закону подлости, в субботу утром слетает база, и вы ничего не можете продать. Ребята из IT-команды могут полностью за несколько минут восстановить вашу базу удаленно, и вы снова будете в строю.
Еще одно преимущество - это стартовая команда. К вам приезжают специальные позитивные люди, которые выкладывают весь товар, помогают вам сделать праздник и рассказывают обо всех нюансах работы, подготавливают персонал. Поддержка на этом этапе очень важна.
- Сколько Вам всего понадобилось средств, чтобы купить франшизу и полностью наладить этот бизнес? Посоветуйте желающим купить франшизу БЕГЕМОТиК, на чём можно было бы сэкономить?
- Суммарно затраты (если не ремонтировать помещение) составили 350 000 рублей на товар (50% предоплата от 700 000), около 240 000 за оборудование, 80 000 доставка, 45 000 за IT оборудование, вывески, таблички и наружная реклама - около 60 000. Итого 775 тысяч.
Вложения мы вернули через год.
Насчет сэкономить не могу сказать, но точно могу сказать, на чем экономить не стоит. Это реклама. Реклама на открытие и реклама самого магазина. Идей и возможностей для рекламы очень много. Надо пробовать разные и искать все время новые способы коммуникации с покупателями.
- Андрей, что приносит Вам большее удовлетворение: доход, который приносит Вам франшиза магазина игрушек БЕГЕМОТиК или деятельность по ведению этого бизнеса? Почему?
- И то и другое. Больше всего нам нравится, как позитивно люди воспринимают наш магазин, нравится чувствовать себя частью большой команды, частью федерального бренда БЕГЕМОТиК. Нравится команда, которая работает в Тольятти в головном офисе. Вы редко сможете найти еще где-то таких креативных, позитивных и на 1000% оптимистичных людей. Ну а бонусы в виде Слётов франчайзи производят неизгладимое впечатление на нас и заряжают нас на весь следующий год.
Похожие
добавьте в список, чтобы запросить подробности сразу у нескольких и сравнить условия
Отзывы. Эксклюзивные интервью
-
История предпринимателя – Компания «АйТимс» начала оказывать услуги аутсорсинга информационной безопасности
Аутсорсинговая компания «АйТимс» и разработчик средств информационной безопасности «СёрчИнформ» заключили договор о сотрудничестве. «АйТимс» обучил аналитиков ИБ, получил сертификацию вендора и с конца 2023 года начал оказывать услуги аутсорсинга информационной безопасности с помощью DLP- и DCAP-систем «СёрчИнформ» и системы профилирования сотрудников «СёрчИнформ ProfoleCenter». Заказчик получает услугу «под ключ» – от внедрения защитных систем до защиты компании от рисков ИБ. Каталог www.franshiza-info.ru попросил Михаила Виноградова, генерального директора «АйТимс», рассказать о том, как все начиналось:
-
Видео-отзыв о франшизе магазина дверей «Русдверь» от партнера из Сургута
В 2023 году Станислав Шапкин стал партнером компании «Русдверь», и уже летом 2023 года жители Сургута смогли оценить качество услуг и продукции магазина дверей, открытого по франшизе. Каталог www.franshiza-info.ru публикует беседу Станислава и собственника компании «Русдверь» Руслана Шарипова, где вы познакомитесь с героем ближе, узнаете о его пути, мотивации, первых успехах и планах.