Владельцы франшизы детской одежды Choupette участвуют в благотворительной акции
Владельцы магазина детской одежды франчайзинговой сети Choupette во Владивостоке решили помочь детям в детских домах не мерзнуть в холода. Для этого объявлена акция «Теплые ручки и ножки», благодаря которой каждый желающий может помочь деткам в детских домах обзавестись теплыми носочками и варежками.
Детям в детских домах выдаются варежки и колготки по установленной норме в рамках выделенного государством бюджета. Но детки часто теряют или рвут колготки, носочки, варежки, перчатки.
Поэтому магазин Choupette во Владивостоке предоставил возможность каждому желающему помочь детям - оставить для них как финансовую помощь, так и принести новые колготки, носочки и варежки. Новые — так как по нормам СЭС в детские дома разрешается передавать только новые вещи (с бирками). Все оставленные вещи передаются детскам в Детские дома №2 и №4.
Благотворительная акция «Теплые ручки и ножки» проводится Choupette вместе с отделением Фонда «Детские Домики» в Приморском крае. На сайте фонда будет размещен фоторепортаж с места вручения деткам теплых обновок.
Краткая справка о франшизе магазина детской одежды Choupette. В магазинах сети Choupette представлена одежда и аксессуары для новорожденных и детей до 8 лет (в сегменте средни плюс, высокий). В ассортименте бренда широко представлены праздничные конверты на выписку из роддома, крестильная одежда, повседневная и нарядная элегантная одежда для мальчиков и девочек. Также бренд предлагает покупателям широкий выбор наборов постельных принадлежностей и мебели для детской. Мебель в старофранцузском стиле изготавливается вручную.
Сеть магазинов развивается по франчайзингу. Почитать информацию об открытии магазина по франшизе Choupette и связаться с представителем компании можно здесь.
Похожие франшизы
добавьте и эти франшизы в список, чтобы запросить подробности сразу у нескольких и сравнить условия
Отзывы о франшизах. Эксклюзивные интервью
-
Отзыв о франшизе магазина Суши Wok из Москвы
Игорь Ж. открыл свое предприятие по франшизе магазина Суши Wok в городе Москва и успешно руководит им с декабря 2021 года. Каталог франшиз www.franshiza-info.ru публикует информацию из первых уст о том, как все начиналось:
-
Отзыв о франшизе арт-мероприятий и проектов «Без бокала нет Шагала» из Новосибирска
Людмила Ескина открыла свой арт-проект по франшизы «Без бокала нет Шагала» в Новосибирске и успешно руководит им уже почти 9 месяцев (с 7 ноября 2021 г.). Каталог франшиз www.franshiza-info.ru публикует информацию из первых уст о том, как все начиналось: