Франшиза Пол - это лава

- Инвестиции
- от 4 000 000 р.
- Окупаемость
- от 8 мес.

основатель
основатель
Мы возрождаем всеми любимую игру «Пол – это лава». Идеальный вариант досуга в торговом центре: теперь мужья и дети могут с пользой для души провести время пока прекрасная половина выбирает наряды. Также наш аттракцион станет прекрасным местом для проведения дней рождения, корпоративов или простых дружеских встреч.
Возвращаем взрослых в детство, а подрастающее поколение знакомим с игрой прошлого в новом современном формате. Единая атмосфера игры накроет азартом, а разные уровни сложности, режимы игры понравятся как новичкам, так и искушенным игроманам.
Станьте первыми в своем городе, кто предложит топовый аттракцион.
Полноценный парк со всеми аттракционами. Парк с комплексом аттракционов: от флагманского интерактивного пола до мишеней, скалодрома, баскетбола и аркад. Общая площадь пола: от 24 м2; общая площадь локации: от 200 м2; количество игроков одновременно: от 2 — 10; объем инвестиций: от 6 000 000 ₽; срок окупаемости: от 8 месяцев; рентабельность: от 35%.
Мини-парк: интерактивный пол + два аттракциона. Компактный, но захватывающий формат для яркого досуга. Идеален для запуска на небольшой площади и быстрого старта бизнеса. Общая площадь пола: от 24 м2; общая площадь локации: от 150 м2; количество игроков одновременно: от 2 — 10; объем инвестиций: от 4 000 000 ₽; срок окупаемости: от 8 месяцев; рентабельность: от 35%.
Наша компания с 2014 года развивает отрасль развлечений в России. Мы не просто выживаем в кризис, а процветаем благодаря опыту, анализу рынка, экспериментам с продвижением и новым технологиям. Кроме того, мы не ограничиваемся одной страной: участвуем в международных выставках и расширяем географию, предлагаем инновационные развлечения не только в России, но и зарубежом.
Мы – большие поклонники веселых аттракционов, знаем, что найти новую бомбическую игру – большая редкость. Поэтому тщательно разработали площадку для легендарной игры «Пол – это лава».
Предлагаем Вам рассмотреть франшизу развлечений «Пол – это лава», которая включает рабочую концепцию этого бизнеса, а также право на использование бренда.
Помощь от управляющей компании была с самого старта, сразу после подписания договора. Особенно они помогали с печатью листовок, сертификатов, разработкой баннера и подготовкой к маркетинговым активностям.
Конечно же, самому партнеру нужно уделять должное внимание всем процессам развития бизнеса от инженерных конструкций и правильной работы ПО до таргетированной рекламы и качеству общения сотрудников с гостями парка. В любом случае, могу сказать, что интерес и запал франчайзи и полноценная поддержка франчайзера могут дать только положительный опыт и большие перспективы.
На момент знакомства с предложением "Пол - это лава" у меня уже опыт в бизнесе, но хотелось чего-то нового, интересного и востребованного. Как в нашем городе не было таких активностей и мое дело зашло на "ура".
Что радует, так это то, управляющая компания всегда на связи и оказывает любую поддержку. Они помогают во всех вопросах, и на данный момент я ощущаю их активное участие в проекте. Для тех, кто сомневается в покупке франшизы, одно могу сказать точно: пробуйте, не бойтесь.
Официальная страница.
Информация обновлена 19.09.2025.
Информация предоставлена представителем компании.
ИП Копытов А.В., ИНН 862002690258, ОГРНИП 319547600145335, erid 2SDnjdeXo1B
Ваш запрос получит Василий Петренко
основатель
Добавьте и эти франшизы в список, чтобы запросить подробности сразу у нескольких и сравнить условия
или