Франшиза Tamaris

Франшиза магазина немецкого бренда обуви и аксессуаров Tamaris с чистой прибылью от 500 000 рублей

Компания Вортманн Восток, активно развивающая сеть фирменных магазинов обуви и аксессуаров Tamaris, приглашает партнеров для открытия новых магазинов по договору франчайзинга.

Предложение Tamaris – эффективная и надежная бизнес-модель одного из самых известных немецких производителей с надежной поддержкой партнеров и сопровождением на всех этапах открытия.

Комфорт, передовые технологии и безупречное качество – вот секрет успеха нашего бренда в России!

Средняя первоначальная наценка 2,6, доходность от 20%. Мы обеспечиваем партнёрам бесплатную доставку товара и комплексную маркетинговую поддержку на всех этапах. Паушальный взнос отсутствует.

Франшиза в цифрах

Минимальная сумма необходимых инвестиций
10 000 000 р.
Вступительный взнос
0 р.
Сумма роялти
9 600 р.
Количество франшизных точек
60
Год основания компании
1967
Год начала франчайзинговой деятельности
2005

Поддержка по франшизе магазина немецкой обуви и аксессуаров Tamaris

Tamaris предоставляет всестороннюю поддержку своим франчайзи, охватывающую все аспекты открытия и ведения бизнеса.

Заказы:

  • Поддержка при формировании заказов опытным специалистом;
  • Разработка ассортиментной матрицы с учетом потребностей и спроса вашего региона;
  • Ежемесячная оценка бизнес-показателей с рекомендациями по усилению эффективности.

Маркетинговое сопровождение:

  • Маркетинговые активности компенсируются в рамках 2 % от сезонного заказа;
  • Разработка полноценного маркетингового плана на сезон;
  • Предоставление рекламных креативов;
  • Участие в рекламных кампаниях на федеральном уровне;
  • Предоставление готовых витрин, баннеров и раздаточных материалов к каждому сезону.

CRM:

  • Программа лояльности, разработанная на платформе Mindbox.

Ежесезонное обучение персонала:

  • Ключевые характеристики бренда и актуальные тренды;
  • Выкладка товара;
  • Управление товарным ассортиментом и остатками.

Анализ KPIs

  • Рекомендации по оптимизации работы торговой точки, основанные на ежемесячном анализе показателей продаж.

Состав инвестиций

Вложения: от 10 млн. ₱

Вступительный взнос: отсутствует

Роялти: 9 600 ₱/мес

Ремонт: от 30 000 ₱/ кв.м

Торговое оборудование: от 40 000 ₱/ кв.м (рассрочка на 12 мес.)

Первичная закупка товара: 3 млн. ₱ (также предоставляется рассрочка от 30 дней)

Программное обеспечение: 300 000 ₱

10 шагов к магазину по франшизе Tamaris

1. Знакомство с представителем, подписание договора;
2. Подбор оптимального помещения и разработка индивидуального бизнес-плана с плановыми показателями выхода на окупаемость;
3. Содействие в переговорах об аренде с ТРЦ, а также контроль заключения договора с арендодателем на выгодных для партнера условиях;
4. Разработка персонального дизайн-проекта с учетом площади помещения, особенностей освещения и планировки;
5 .Ремонт;
6. Предоставление фирменного торгового оборудования;
7. Заказ актуальной коллекции, адаптированный к региональным особенностям;
8. Консультации по подбору администраторов, консультантов, а также управляющего магазином (при необходимости);
9. Мерчандайзинг, тренинги для персонала и оформление торгового зала;
10. Праздничное открытие (по договоренности).

О сети - бренд No1 в Германии

Широко известный бренд Tamaris был основан в 1967 году в Германии. Компания выпускает женскую и мужскую обувь, а также аксессуары, которые относятся к средней и высокой ценовым категориям.

В 2024 года бренд был удостоен престижной немецкой премии German Brand Award в номинации «Лучший немецкий fashion бренд», достигнув при этом показателя узнаваемости в 90%.

Tamaris входит в состав Wortmann Schuh-Holding KG — крупнейшего в Европе производителя и дистрибьютора обуви. Ежегодный оборот холдинга превышает 2 миллиарда евро.

Высокое качество продукции обеспечивается современной профессиональной инфраструктурой и применением инновационных разработок в производстве. Каждые год компания выпускает по четыре коллекции аксессуаров, женской и мужской обуви.

Наши основные потребители: женщины и мужчины в возрасте 25-55 лет, со средним+ уровнем дохода, которые внимательно следят за модными трендами, но при этом ценят собственный стиль и комфорт.

Tamaris покупают в 70 странах мира. В России бренд представлен в 60 монобрендовых магазинах и в более чем 400 мультибрендовых точках продаж.

Преимущества открытия бизнеса по франшизе Tamaris

  • Cредняя первоначальная наценка 2,6 обеспечивает доходность от 20%;
  • Нет вступительного взноса;
  • Отлаженная логистика прямо до магазина, к тому же абсолютно бесплатная для вас;
  • Возможность дозаказа в течение сезона;
  • Компенсация 2% от сезонного заказа на маркетинговые активности;
  • Опыт компании франчайзера 20 лет;
  • Широкий ассортимент;
  • Высокая сменяемость ассортимента – 4 коллекции в год.

Отличительные характеристики концепции фирменных магазинов Tamaris

  • Открытое хранение позволяет оптимизировать пространство и увеличить скорость обслуживания
  • Наполняемость магазина - 250 SKU;
  • Просторная зона примерки с ковровым покрытием, удобными сиденьями и зеркалом в полный рост
  • Прикассовая зона для выкладки аксессуаров и средств по уходу способствует увеличению продаж, среднего чека
  • Digital-экраны создают интерактивное пространство, улучшая покупательский опыт и способствуя увеличению продаж.

Требования к партнерам:

  • Успешный опыт в розничной торговле;
  • Достаточный капитал для запуска и поддержания деятельности магазина;
  • Понимание важности стратегического планирования и фокусирование на получении стабильной прибыли в долгосрочном бизнес-проекте;
  • Знание местной специфики торговли, особенностей покупательского спроса;
  • Строгое следование договорным соглашениям, в том числе касательно маркетинга и ассортиментной политики;
  • Следование корпоративным стандартам, а также поддержание репутации бренда.

Требования к локации и месторасположению магазина:

  • Численность населения более 350 тысяч человек, в городе должна быть развита деловая инфраструктура;
  • Торговый центр площадью не менее 10 000 квадратных метров с кинотеатром, развлекательными заведениями, зоной фудкорта;
  • Размещение на локации с высоким трафиком;
  • Помещение должно быть в собственности или арендованным на долгий срок;
  • Для полноценной расстановки торгового оборудования и полноценной презентации коллекций бренда требуется помещение от 120 до 170 м.кв.;
  • Высота потолка от 3 м.;
  • Торговая точка должна располагаться на первом этаже, а также иметь отдельный удобный вход;
  • Обязательны витринные окна и фасад длинной от 5,5 м.;
  • Пространство для оформления вывески и входной группы;
  • Удобный подъезд к магазину, достаточное количество парковочных мест;
  • В ближайшем окружении должны быть бренды премиального или среднего сегмента, ценовой диапазон средний - высокий.
Text.ru - 100.00%

Франшиза находится в архиве.

Информация может быть устаревшей.

Поделитесь с друзьями:

Похожие франшизы

Каталог

Добавьте и эти франшизы в список, чтобы запросить подробности сразу у нескольких и сравнить условия

Франшиза Цех85

Франшиза Цех85

легендарная кафе-пекарня. Акция внутри!

Инвестиции
от 11 000 000 р.
Франшиза АВТОВОДОКАНАЛ

Франшиза АВТОВОДОКАНАЛ

водоснабжение и канализация. Акция внутри!

Инвестиции
от 9 000 000 р.
Франшиза SERGINNETTI

Франшиза SERGINNETTI

магазин женской одежды

Инвестиции
от 6 700 000 р.
Франшиза Choupette

Франшиза Choupette

магазин детской одежды

Инвестиции
от 5 500 000 р.

@mail.ru, @list.ru, @inbox.ru, @bk.ru

Вы успешно подписаны