Франшиза магазина немецкого бренда обуви и аксессуаров Tamaris с чистой прибылью от 500 000 рублей
Компания Вортманн Восток, активно развивающая сеть фирменных магазинов обуви и аксессуаров Tamaris, приглашает партнеров для открытия новых магазинов по договору франчайзинга.
Предложение Tamaris – эффективная и надежная бизнес-модель одного из самых известных немецких производителей с надежной поддержкой партнеров и сопровождением на всех этапах открытия.
Комфорт, передовые технологии и безупречное качество – вот секрет успеха нашего бренда в России!
Средняя первоначальная наценка 2,6, доходность от 20%. Мы обеспечиваем партнёрам бесплатную доставку товара и комплексную маркетинговую поддержку на всех этапах. Паушальный взнос отсутствует.
Франшиза в цифрах
Минимальная сумма необходимых инвестиций
10 000 000 р.
Вступительный взнос
0 р.
Сумма роялти
9 600 р.
Количество франшизных точек
60
Год основания компании
1967
Год начала франчайзинговой деятельности
2005
Поддержка по франшизе магазина немецкой обуви и аксессуаров Tamaris
Tamaris предоставляет всестороннюю поддержку своим франчайзи, охватывающую все аспекты открытия и ведения бизнеса.
Заказы:
Поддержка при формировании заказов опытным специалистом;
Разработка ассортиментной матрицы с учетом потребностей и спроса вашего региона;
Ежемесячная оценка бизнес-показателей с рекомендациями по усилению эффективности.
Маркетинговое сопровождение:
Маркетинговые активности компенсируются в рамках 2 % от сезонного заказа;
Разработка полноценного маркетингового плана на сезон;
Предоставление рекламных креативов;
Участие в рекламных кампаниях на федеральном уровне;
Предоставление готовых витрин, баннеров и раздаточных материалов к каждому сезону.
CRM:
Программа лояльности, разработанная на платформе Mindbox.
Ежесезонное обучение персонала:
Ключевые характеристики бренда и актуальные тренды;
Выкладка товара;
Управление товарным ассортиментом и остатками.
Анализ KPIs
Рекомендации по оптимизации работы торговой точки, основанные на ежемесячном анализе показателей продаж.
Состав инвестиций
Вложения: от 10 млн. ₱
Вступительный взнос: отсутствует
Роялти: 9 600 ₱/мес
Ремонт: от 30 000 ₱/ кв.м
Торговое оборудование: от 40 000 ₱/ кв.м (рассрочка на 12 мес.)
Первичная закупка товара: 3 млн. ₱ (также предоставляется рассрочка от 30 дней)
Программное обеспечение: 300 000 ₱
10 шагов к магазину по франшизе Tamaris
1. Знакомство с представителем, подписание договора;
2. Подбор оптимального помещения и разработка индивидуального бизнес-плана с плановыми показателями выхода на окупаемость;
3. Содействие в переговорах об аренде с ТРЦ, а также контроль заключения договора с арендодателем на выгодных для партнера условиях;
4. Разработка персонального дизайн-проекта с учетом площади помещения, особенностей освещения и планировки;
5 .Ремонт;
6. Предоставление фирменного торгового оборудования;
7. Заказ актуальной коллекции, адаптированный к региональным особенностям;
8. Консультации по подбору администраторов, консультантов, а также управляющего магазином (при необходимости);
9. Мерчандайзинг, тренинги для персонала и оформление торгового зала;
10. Праздничное открытие (по договоренности).
О сети - бренд No1 в Германии
Широко известный бренд Tamaris был основан в 1967 году в Германии. Компания выпускает женскую и мужскую обувь, а также аксессуары, которые относятся к средней и высокой ценовым категориям.
В 2024 года бренд был удостоен престижной немецкой премии German Brand Award в номинации «Лучший немецкий fashion бренд», достигнув при этом показателя узнаваемости в 90%.
Tamaris входит в состав Wortmann Schuh-Holding KG — крупнейшего в Европе производителя и дистрибьютора обуви. Ежегодный оборот холдинга превышает 2 миллиарда евро.
Высокое качество продукции обеспечивается современной профессиональной инфраструктурой и применением инновационных разработок в производстве. Каждые год компания выпускает по четыре коллекции аксессуаров, женской и мужской обуви.
Наши основные потребители: женщины и мужчины в возрасте 25-55 лет, со средним+ уровнем дохода, которые внимательно следят за модными трендами, но при этом ценят собственный стиль и комфорт.
Tamaris покупают в 70 странах мира. В России бренд представлен в 60 монобрендовых магазинах и в более чем 400 мультибрендовых точках продаж.
Преимущества открытия бизнеса по франшизе Tamaris
Cредняя первоначальная наценка 2,6 обеспечивает доходность от 20%;
Нет вступительного взноса;
Отлаженная логистика прямо до магазина, к тому же абсолютно бесплатная для вас;
Возможность дозаказа в течение сезона;
Компенсация 2% от сезонного заказа на маркетинговые активности;
Опыт компании франчайзера 20 лет;
Широкий ассортимент;
Высокая сменяемость ассортимента – 4 коллекции в год.
Отличительные характеристики концепции фирменных магазинов Tamaris
Открытое хранение позволяет оптимизировать пространство и увеличить скорость обслуживания
Наполняемость магазина - 250 SKU;
Просторная зона примерки с ковровым покрытием, удобными сиденьями и зеркалом в полный рост
Прикассовая зона для выкладки аксессуаров и средств по уходу способствует увеличению продаж, среднего чека
Digital-экраны создают интерактивное пространство, улучшая покупательский опыт и способствуя увеличению продаж.
Требования к партнерам:
Успешный опыт в розничной торговле;
Достаточный капитал для запуска и поддержания деятельности магазина;
Понимание важности стратегического планирования и фокусирование на получении стабильной прибыли в долгосрочном бизнес-проекте;
Знание местной специфики торговли, особенностей покупательского спроса;
Строгое следование договорным соглашениям, в том числе касательно маркетинга и ассортиментной политики;
Следование корпоративным стандартам, а также поддержание репутации бренда.
Требования к локации и месторасположению магазина:
Численность населения более 350 тысяч человек, в городе должна быть развита деловая инфраструктура;
Торговый центр площадью не менее 10 000 квадратных метров с кинотеатром, развлекательными заведениями, зоной фудкорта;
Размещение на локации с высоким трафиком;
Помещение должно быть в собственности или арендованным на долгий срок;
Для полноценной расстановки торгового оборудования и полноценной презентации коллекций бренда требуется помещение от 120 до 170 м.кв.;
Высота потолка от 3 м.;
Торговая точка должна располагаться на первом этаже, а также иметь отдельный удобный вход;
Обязательны витринные окна и фасад длинной от 5,5 м.;
Пространство для оформления вывески и входной группы;
Удобный подъезд к магазину, достаточное количество парковочных мест;
В ближайшем окружении должны быть бренды премиального или среднего сегмента, ценовой диапазон средний - высокий.