Реклама
О рекламодателе
АО «МЕДИАПРО», ОГРН 1237700621465, ИНН 9715460690, erid 2SDnjepdsdc
Франшиза MediaPro Франшиза MediaPro Франшиза MediaPro
Реклама
О рекламодателе
АО «МЕДИАПРО», ОГРН 1237700621465, ИНН 9715460690, erid 2SDnjepdsdc
Франшиза MediaPro Франшиза MediaPro Франшиза MediaPro

Франшизы суши: 7 шагов к успешному старту

Рынок доставки суши в России стремительно растет, ежегодный прирост составляет 15–20%. Это делает франшизы суши-ресторанов одним из самых перспективных направлений для старта в ресторанном бизнесе. Но как купить правильную франшизу суши, избежать ошибок и гарантированно выйти на прибыль? Рассказываем в обзорной статье.

Перейти к обзорной статье

Список франшиз суши

Франшиза Суши Wok

Франшиза Суши Wok

суши-бар
Инвестиции
от 2 500 000 р
Франшиза СУШИ LOVE

Франшиза СУШИ LOVE

магазин японской кухни
Инвестиции
от 988 000 р
Франшиза СУШИШОП

Франшиза СУШИШОП

магазин суши
Инвестиции
от 1 000 000 р
Франшиза Pomodoro ROYAL

Франшиза Pomodoro ROYAL

доставка пиццы и суши
Инвестиции
от 1 000 000 р
Франшиза MYBOX

Франшиза MYBOX

ресторан суши с доставкой
Инвестиции
от 3 500 000 р
Франшиза Томми Фиш

Франшиза Томми Фиш

доставка японской кухни
Инвестиции
от 1 000 000 р

Франшиза Easy Sushi

магазин суши и роллов
Инвестиции
от 3 600 000 р

Франшиза Суши Цех

франшиза доставки еды
Инвестиции
от 450 000 р

Франшиза Суши Rolik

суши-бара с доставкой
Инвестиции
от 680 000 р

Франшиза Планета Суши

ресторан японской кухни 
Инвестиции
от 20 000 000 р

Франшиза Автосуши Автопицца

кафе суши и пиццы с доставкой
Инвестиции
от 7 500 000 р

Получить бизнес-план и контакты от франчайзера

Добавьте сюда франшизы, чтобы запросить информацию сразу у нескольких

Отправляя запрос, я соглашаюсь на обработку персональных данных

Поделитесь с друзьями:

Содержание

Почему франшиза суши — выгодная инвестиция в 2025 году

Спрос на суши будет только расти. Одна из причин – повальное увлечение здоровым питанием. Суши – это низкокалорийный продукт с высоким содержанием белка и Омега-3. Немаловажную роль играет возможность быстрого заказа с доставкой в удобное время и место. Это повышает доступность продукта для потребителей. А эстетичный вид роллов и суши позволяют заказывать их не только в качестве ужина или бизнес-ланча, но и на праздничные вечера.

Внедрение санкций привело к освобождению рынка от иностранных брендов и активному развитию поставщиков морепродуктов из России. Затраты на логистику снизились, за счет чего цены на конечный продукт удается держать на доступном уровне, а рентабельность бизнеса увеличилась.

Сколько стоит открыть франшизу суши: цена в сравнении с самостоятельным запуском

У данного сегмента бизнеса достаточно низкий порог входа. Средний чек на открытие суши-франшизы в 2025 году — 1,8–3,5 млн рублей. Для сравнения: самостоятельный запуск аналогичного кафе обойдется в 4–6 млн из-за затрат на разработку меню, бренда и логистики.

Для сравнения рассмотрим из чего складывается бюджет при открытии купленной франшизы суши и при самостоятельном запуске ресторана.

Расходы на оборудование составят примерно 500-800 тыс. руб., если вы открываетесь по готовой модели бизнеса. Самостоятельное открытие обойдется в 4-6 млн руб. Такая разница из-за:

  • Договоренностей с поставщиками у управляющей компании на более низкие цены для партнеров сети.Минимизации расходов на ненужное оборудование.

Обучение персонала у всех франшиз входит в пакет, отдельно за него платить не надо. Сами вы заплатите порядка 200 тыс. руб. за то, чтобы научить персонал нужным навыкам.

Маркетинг. По франшизе затраты на маркетинг в месяц составят около 20 тыс. руб., самостоятельно – около 100 тыс. руб. Разница из-за:

  • УК дает проверенные каналы продвижения = не вливаете бюджеты в пустоту.
  • Получаете готовые макеты, посты, картинки и т.д. Услуги дизайнера обходятся от 4000 руб. за один несложный макет. Написать пост – от 700 р. за 1000 символов. В неделю нужно минимум три поста, чтобы ваш канал выглядел «живым».

А теперь самое интересное. Разработка меню от 250 000 руб. (примерно на 40 позиций), разработка бренда от 800 000 руб. с возможностью внесения двух доработок. Выстраивание логистики и поиск поставщиков также имеют свои тонкости.

Управляющая компания предоставляет максимум поддержки и дает проверенные решения по позициям в меню, поставщикам, рекламе и многому другому. Вам не придется учиться на собственных ошибках.

Рейтинг ТОП-3 самых популярных франшиз суши в каталоге www.franshiza-info.ru

Франшиза Суши Wok (подробнее о бизнесе)

Вернуться к списку франшиз суши

Text.ru - 100.00%
Реклама
О рекламодателе
АО «МЕДИАПРО», ОГРН 1237700621465, ИНН 9715460690, erid 2SDnjepdsdc
Франшиза MediaPro

@mail.ru, @list.ru, @inbox.ru, @bk.ru

Вы успешно подписаны