«Г.М.Р. Планета Гостеприимства» делом поддержала своих франчайзи в кризисном 2015 году и планирует открывать новые рестораны
Пресс-конференция «Итоги развития франчайзинга в России в 2015 году: тенденции, риски, перспективы» была проведена в «РИА Новости» 10 декабря 2015 г. В ней приняли участие представители различных отраслей франчайзинга России. Сферу ресторанного бизнеса представлял Данила Лобачев, директор по запуску и франчайзингу «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» (см. франшиза «Ёлки-Палки» )
По словам Данилы Лобачева, в период кризиса холдинг «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» сконцентрировал внимание на цене и качестве предлагаемых блюд, укрепил связь с франчайзи и поставщиками. Фудкост удалось оставить на прежнем уровне, а средний чек вырос на 3 - 5%.
Экономический кризис коснулся многих компаний, в том числе и холдинга «Г.М.Р. Планета Гостеприимства». Данила рассказывает, какие антикризисные меры были приняты компанией:
- Компания стала более гибкой - теперь меню для ресторанов разрабатывается для каждого региона индивидуально;
- Количество деловых встреч с франчайзи увеличилось - проводились тренинги с сотрудниками ресторанов;
- Поставки стали более централизованными - теперь франчайзи пользуются выгодными условиями поставок от крупных поставщиков в виде 15%-скидки на определенные виды товаров;
- Требования к качеству конечного продукта стали более строгими;
- Маркетинговая активность была усилена - франчайзи холдинга участвовали в 7 федеральных маркетинговых кампаниях.
Данила Лобачев сообщает, что в 2015 году удалось расширить присутствие брендов холдинга и вывести их в новые города. Например, в городах Орёл и Мурманск появились 3 сетевых заведения, открытых по франшизе ресторана «Сбарро» (итальянская кухня) и ресторана «Восточный Базар» (восточная кухня).
Также он рассказал, что в планах у компании открыть еще около 25 ресторанов сети в 2016 году, 5 из которых уже находятся на этапе строительства.
Директор по запуску и франчайзингу «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» также отметил, что иностранные партнёры стали активнее интересоваться русской домашней кухней. Свой интерес к ресторанам «Ёлки-Палки» выразили партнёры из Австрии, Египта, Словении, Китая и Японии. Компания уже ведёт переговоры с представителями этих стран о возможности выхода в них.
На сегодняшний день в сеть «Ёлки-Палки» (см. франшиза «Ёлки-Палки») входят около 50 собственных ресторанов и открытых по договору франчайзинга в разных городах России.
Рестораны «Ёлки-Палки» отличаются разнообразной домашней кухней, необычной уютной обстановкой в стиле крестьянской избы или дворянской усадьбы и качественным обслуживанием гостей.
Подробнее о возможности открыть ресторан по франшизе «Ёлки-Палки» можно узнать здесь или у сотрудника компании, отправив ему запрос через форму для связи ниже.
Читайте также:
Похожие
добавьте в список, чтобы запросить подробности сразу у нескольких и сравнить условия
Отзывы. Эксклюзивные интервью
-
Отзыв о франшизе магазина пива «Пив&Ко» от партнеров из Нижней Туры
Леонид и Елена Л. стали партнерами компании «Пив&Ко», открыв в городе Нижняя Тура свой магазин пива. Они успешно руководят им с 2019 года. Каталог www.franshiza-info.ru публикует информацию из первых уст о том, как все начиналось, и что позволяет Леониду с Еленой управлять бизнесом без ущерба для семьи.
-
Отзыв о франшизе экспресс-парикмахерской «Чио Чио 2.0» из Ростова-на-Дону
«Всем привет! Меня зовут Виталий Ломакин, и я франчайзи сети парикмахерских «Чио Чио». Мы открылись 22 июля 2023 г. в городе Ростов-на-Дону по адресу проспект Буденновске 12/1». Каталог www.franshiza-info.ru публикует отзыв Виталия о том, как он выбирал бизнес и каких результатов достиг уже через месяц после открытия: