Быстроокупаемые франшизы в каталоге франшиз: франшиза фаст-фуд Кантри Чикен – 6 млн. рублей окупились за 9 месяцев
Каталог франшиз www.franshiza-info.ru представляет уникальную историю предпринимателя Таты Карапетян, которая открыла свой ресторан быстрого питания по франшизе фаст-фуда Кантри Чикен в 2010 году и окупила свои затраты в рекордно быстрые сроки – за 9 месяцев.
- Тата, где находится Ваш ресторан быстрого питания Кантри Чикен? Как долго и как Вы выбирали место для Вашего ресторана, открытого по франшизе фаст-фуд?
- Наш ресторан находится в г.Ростове-на-Дону, на главном Автовокзале. К подбору места мы отнеслись достаточно серьезно, ведь не секрет, что именно от правильного расположения , в большинстве своем, зависит успех будущего заведения, в связи с чем, на протяжении нескольких месяцев мы проводили аналитическую работу по выбранному месту.
- Был ли у Вас ранее опыт работы в сфере общественного питания или по франшизе и какой? Как это повлияло на Вашу работу и работу ресторана Кантри Чикен?
- Опыта работы в общественном питании у нас ранее не было. Также, мы никогда не сталкивались с франчайзинговым бизнесом, однако, благодаря своей усердной работе и грамотной поддержке со стороны Франчайзера мы достаточно быстро добились желаемого результата.
- Расскажите другим посетителям каталога франшиз, были ли к моменту открытия Вашего ресторана по франшизе фаст-фуд Кантри Чикен в этом месте сильные конкуренты? Какие и насколько они реально мешали развитию бизнеса?
- Для начала, хотелось бы обратить ваше внимание, что мы не принимаем этого, излюбленного всеми, термина - "конкуренты". Мы все - товарищи по бизнесу и у каждого из нас своя дорога, своя ценовая политика, а значит и разная аудитория.
Как я уже ранее сказала, мы располагаемся на главном Автовокзале города. Само собой разумеется, что на его площади находятся множество операторов общественного питания, предлагающие самые разнообразные блюда: блины, пиццу, шаурму, бургеры, а также, на площадке присутствуют столовые и закусочные.
Здесь нужно отдать должное самому Бренду и его концепции - цветовая гамма, оформление помещения и главное - вкус продукта - сделали свое дело.
Это вовсе не означает, что достаточно открыться и выжидать свой успех, выраженный во множестве американских рублей. Но при правильной подготовке и поставленных задачах привлечение Целевой Аудитории не покажется вам сложной задачей.
- Как Вы готовили ресторан Кантри Чикен к открытию? Были ли сделаны за первые полгода работы ресторана какие-то сильные изменения в чем-либо (меню, рекламная стратегия, часы работы ресторана или другое) для достижения успеха?
- Подготовка к открытию была достаточно насыщенной, так как торжество было запланировано через 3 месяца после покупки Франшизы. Здесь главное составить четкий план-график по строительным работам и всему прочему, что необходимо для запуска проекта и тогда все должно получится в запланированные сроки.
Что касаемо неких изменений, то их очень часто не избежать, так как каждый рынок предполагает свои особенности. Как раз первые несколько месяцев необходимы для неких корректировок, направленных на улучшение восприятия и лояльности к бренду в конкретном регионе.
- Тата, какие ожидания были у Вас на этапе разработки бизнес-плана? Ожидали ли Вы такого успеха изначально?
- Мне кажется, если изначально не рассчитывать на отличный результат, то нет вообще смысла браться за дело. Наши же ожидания уже оправданы. Мы окупились практически за 9 месяцев и вот уже 3 года успешно развиваем свой бизнес в уже хорошо знакомом для нас направлении.
- Что по Вашему мнению стало ключевым фактором такого успеха ресторана фаст-фуд по франшизе Кантри Чикен?
- У нашей медали две стороны. Я имею ввиду Франчайзера и Франчайзи.
С их стороны была помощь и поддержка, при этом надо отдать дань их гибкости. Со своей стороны они приложили очень много усилий и постоянно находились рядом в момент становления. Это важно.
Другая сторона медали заключается вот в чем: для того, чтобы преуспеть в чем-то, для начала надо сильно в это поверить и сильно этого захотеть. У нас, наверное, все с этого и началось. Когда-то, прогуливаясь по выставке BuyBrаnd, мы заметили необычную концепцию, попробовали продукт и поняли - это наша история. Далее, мы ни секунды не сомневались, что у нас все получится, хоть направление было совершенно незнакомым.
Конечно, здесь важно то, что сам продукт был отменного качества. Ведь можно строить какие-угодно воздушные замки, но людей не обманешь. Так что, на наш взгляд, в лице Кантри Чикен мы нашли свою формулу успеха.
Читайте также:
- Каталог франшиз ФРАНШИЗА Инфо
- Региональная выставка «PRO-BRAND. Профессиональный взгляд на бизнес»
- Франчайзинговая сеть магазинов детской одежды JERRY JOY (Джерри Джой) приняла участие в Забайкальском Международном Кинофестивале 2013 в Чите
Отзывы о франшизах. Эксклюзивные интервью
-
Отзыв «год спустя» о франшизе чебуречной «ЧебурекМи» от франчайзи из Воронежа
Вячеслав Артёмов из г. Воронеж купил франшизу чебуречной «ЧебурекМи» в октябре 2021 г., а в марте 2022 открыл вторую точку. Прошло более года с момента, как мы разместили предыдущий отзыв Вячеслава, который он дал нашему каталогу www.franshiza-info.ru. В этом интервью вы узнаете, что изменилось с тех пор.
-
Отзыв о франшизе магазина пива «Пив&Ко» из Заречного
Кристина открыла первую точку по франшизе магазина пива «Пив&Ко» в городе Заречный в 2018 году. Сейчас успешно руководит двумя точками. Каталог франшиз www.franshiza-info.ru публикует информацию из первых уст о том, как франчайзи управляет магазинами, какие бизнес процессы выполняет сама, а какие успешно делегирует: