• Москва ул. Кулакова, д. 20
    +7 (495) 185-56-63

Франшиза Согласие: Стандарт VS. Прорыв!

Франшиза Согласие – это возможность начать собственный бизнес по оказанию рекламных и маркетинговых услуг в секторе b2b. Фишка компании – уникальный рекламный сервис, который позволяет получать клиентам в 5-7 раз больше запросов на их услуги или товары. Головной офис компании Согласие разработал несколько пакетов сотрудничества для своих партнеров: «Прорыв» и «Стандарт». В чем их существенные различия, читайте в каталоге www.franshiza-info.ru.

Франчайзинговое предложение «Прорыв» подходит для тех, кто хочет иметь собственный бизнес, но при этом не горит особым желанием управлять всеми операционными процессами. Мы выделили 6 основных отличий, о которых и расскажем дальше.

франшиза ГК альфа новость прорыв фото 1

Отличие №1

В тарифном плане «Прорыв» Вы, как собственник бизнеса можете в полной мере наслаждаться результатом, практически не тратя свое время на управление бизнесом. Основную часть операционных задач берет на себя управляющая компания. Ваша задача – разработка стратегии развития.

Отличие №2

Мы помогаем подобрать руководителя для Вашего бизнеса.

Как это происходит:

  • Выкупаем актуальную базу резюме у HH и SuperJob;
  • По 43 критериям отбираем лучших кандидатов и направляем их к Вам на собеседование;
  • Вы проводите собеседования по готовому алгоритму и подбираете руководителя для бизнеса, с которым лично Вам будет комфортно работать.

Отличие №3

Обучаем Вашего руководителя отдела продаж правильной, а главное продуктивной работе. Мало просто найти человека с подходящим опытом, мы научим его нюансам работы в нашей сфере, объясним, как анализировать свою работу и деятельность продажников.

Научим находить точки роста и добиваться большей эффективности по франшизе Согласие.

Отличие №4

Мы предоставляем Вам систему контроля руководителя отдела продаж. Она анализирует деятельность каждого члена Вашей команды, в том числе руководителя, и дает общую сводку по эффективности. Уже на основании этой информации Вы можете улучшать продуктивность работы всей команды.

Отличие №5

В пакете «Прорыв» мы предоставляем отобранную базу потенциальных продавцов в Вашу команду. Вы сможете выбрать из 200 кандидатов тех, кто Вам больше подходит. Маленький секрет, Вы можете не расходовать сразу весь пакет резюме, а просматривать их по мере надобности в процессе расширения команды.

Отличие №6

Мы расширяем спектр предлагаемых Вашей командой услуг для бизнеса. В то время, как в «Стандарте», наши партнеры предлагают только один вид услуги – пользование запатентованным рекламным сервисом, у Вас дополнительно будет:

  • Продажа услуг call-центра;
  • Услуги настройки рекламных кампаний;
  • Услуги по созданию сайтов;
  • Упаковка бизнеса во франшизу;
  • Чат-боты и многое другое.

Что самое важное – Ваша задача только продать, остальную работу мы берем на себя.

франшиза Согласие новость прорыв фото 2

Парсер

Отдельным отличием хотелось бы выделить количество контактов парс-базы, которую мы предоставляем партнеру. В «Стандарте» это 450 потенциальных клиентов, в «Прорыве» 1000 потенциальных клиентов на человека (на 1 продажника). Хотим на опережение сказать, что 450 контактов в «Стандарте» хватает! Просто во втором случае продажники нашего партнера имеют больше выбора и возможности акцентировать свою работу на более горячем и денежном клиенте, не растрачивая свои силы.

Кто такой этот «горячий» клиент? Концепция продаж предполагает разделение клиентов на 3 основных типа:

1 - есть деньги и есть потребность;

2 - есть деньги, но потребность не сверхострая;

3 - нет денег, нет потребности.

Проводя работу с ограниченным количеством клиентов, продажникам приходится принимать в работу все три типа клиентов. Времени на «разогрев» уходит гораздо больше, цикл сделки увеличивается в 1,5-2 раза. Квалификация продажника в таком случае также имеет не последнюю роль.

При работе по пакету «Прорыв», продажники могут не тратить время третий тип клиентов, которые не испытывают потребности и не имеют денежных средств на рекламу. А сосредоточиться на 1 и 2 типе, или вовсе только на 1 типе, где клиента практически не нужно «дожимать».

Что это дает? Ваша команда быстрее находит платежеспособных клиентов, цикл сделки сокращается и, как следствие, увеличивается объем продаж.

Автор: ФРАНШИЗА Инфо

Каталог франшиз

Отзывы. Эксклюзивные интервью

Каталог франшиз