Франшиза «Choupette»: эксперты бренда приняли участие в развитии и продвижении школьной формы в России
Бренд изысканной дизайнерской одежды и аксессуаров для детей от 0 до 8 лет «Choupette» (см. франшиза «Choupette») представляет покупателям не только нарядные коллекции, но и одежду для школы. Эксперты бренда в декабре 2015 года стали участниками ряда государственных мероприятий, основной целью которых было развитие и продвижение школьной формы на территории России.
Минпромторг России организовало в декабре 2015 года дискуссионную панель «Школьная форма», на которой выступила эксперт бренда «Choupette» Василькова Анастасия. Представителям учебных заведений Анастасия представила правила плодотворного сотрудничества в цепочке «производитель-школа». Эксперт также разъяснила пришедшим, какие сертификаты производители школьной формы обязаны предоставить сотрудникам школ, рассказала о критериях выбора качественной школьной одежды и ответила на все интересующие вопросы участников дискуссионной панели.
В том же месяце бренд «Choupette» также стал участником другого не менее важного делового мероприятия «Педагоги России: Инновации в образовании». На мероприятии представители из разных городов ознакомились с основными правилами делового сотрудничества учебных заведений с производителями школьной формы. Целью этого партнёрства является оснащение школ качественной формой - красивой, удобной, сделанной из безопасных для здоровья материалов.
Ещё один деловой съезд, организованный Минпромторгом - конгресс индустрии детских товаров «Российский мир детства: диалог в интересах детей» - прошёл также с участием экспертов бренда «Choupette». Члены Ассоциации индустрии детских товаров, среди которых есть эксперты бренда, обсуждали критерии безопасной одежды для школы, а также аспекты добросовестной конкуренции на российском рынке школьной формы.
Компания международного уровня «Choupette» была основана в 2007 году. С тех пор
по франшизе магазина детской одежды «Choupette» было открыто более 80 торговых точек в городах России, стран СНГ и США.
Подробнее о том, как можно открыть бутик детской одежды и аксессуаров по франшизе «Choupette» можно узнать здесь или, отправив запрос сотруднику сети через форму обратной связи под новостью.
Читайте также:
Похожие
добавьте в список, чтобы запросить подробности сразу у нескольких и сравнить условия
Отзывы. Эксклюзивные интервью
-
История предпринимателя – Компания «АйТимс» начала оказывать услуги аутсорсинга информационной безопасности
Аутсорсинговая компания «АйТимс» и разработчик средств информационной безопасности «СёрчИнформ» заключили договор о сотрудничестве. «АйТимс» обучил аналитиков ИБ, получил сертификацию вендора и с конца 2023 года начал оказывать услуги аутсорсинга информационной безопасности с помощью DLP- и DCAP-систем «СёрчИнформ» и системы профилирования сотрудников «СёрчИнформ ProfoleCenter». Заказчик получает услугу «под ключ» – от внедрения защитных систем до защиты компании от рисков ИБ. Каталог www.franshiza-info.ru попросил Михаила Виноградова, генерального директора «АйТимс», рассказать о том, как все начиналось:
-
Видео-отзыв о франшизе магазина дверей «Русдверь» от партнера из Сургута
В 2023 году Станислав Шапкин стал партнером компании «Русдверь», и уже летом 2023 года жители Сургута смогли оценить качество услуг и продукции магазина дверей, открытого по франшизе. Каталог www.franshiza-info.ru публикует беседу Станислава и собственника компании «Русдверь» Руслана Шарипова, где вы познакомитесь с героем ближе, узнаете о его пути, мотивации, первых успехах и планах.