Франшиза детской одежды Gulliver дешевле на 400 тысяч рублей
Компания Gulliver (Гулливер) проводит акцию для потенциальных франчайзи – все новые партнеры получают скидку в 400 тыс.рублей при открытии фирменного магазина детской одежды по франшизе Gulliver в период с 01 февраля до 01 апреля 2014 года.
По условиям акции, новые франчайзинг-партнеры компании, открывающие магазин в период с 01 февраля до 01 апреля 2014 года, получают скидку в размере 400 тысяч рублей на поставку товара и маркетинговую поддержку в течение первых 12-ти месяцев.
Компания Gulliver стремительно развивается. Только в первые месяцы осени 2013 года открылось 12 новых магазинов сети в разных городах России, среди которых:
- в Ессентуках в ДТРЦ "Радуга";
- в Волгодонске в ТРЦ на Весенней;
- в Москве в ТРЦ "Райкин Плаза" и в ТРЦ «Филион»;
- в Новом Уренгое в ТРЦ "Гудзон";
- в Белгороде в ТРЦ "Гринн";
- в Грозном в ТРЦ "Гранд Парк";
- в Армавире в ТРЦ "Красная площадь";
- в Подмосковном Королеве в ТРЦ "Гелиос";
- в Биробиджане по адресу ул. Пионерская, 37;
- в Минске в ТРЦ "Замок" - открылся уже 3-й в этом городе магазин сети.
Внимание покупателей привлекают стильное оформление витрин магазинов, богатая цветовая палитра одежды, широкий ассортимент моделей и высокое качество материалов.
В магазинах сети Gulliver покупателям предлагается одежда и обувь для детей от 3 месяцев до 12 лет, а также мягкие игрушки, позволяя родителям обновить детям весь гардероб в одном магазине и порадовать чадо новой игрушкой.
История компании насчитывает уже 15 лет. За это время детская одежда Gulliver завоевала сердца детей и родителей, а компания открыла уже более 150 фирменных магазинов в разных уголках России и стран СНГ.
Компания активно привлекает новых партнеров, предлагая им открыть собственный магазин по франшизе детской одежды Gulliver. За много лет бизнес-модель открытия магазина была многократно отработана и признана успешной.
Инвестиции в открытие магазина детской одежды Gulliver составляют от 2,2 млн.рублей. Средняя окупаемость магазина – от 18 месяцев.
Примечательно, что компания не требует со своих партнеров никаких дополнительных платежей – нет паушального взноса, роялти и проч. Партнеры вкладывают все средства исключительно в собственный бизнес.
Читайте также:
Похожие франшизы
добавьте и эти франшизы в список, чтобы запросить подробности сразу у нескольких и сравнить условия
Отзывы о франшизах. Эксклюзивные интервью
-
Отзыв о франшизе магазина пива «Пив&Ко» из Заречного
Кристина открыла первую точку по франшизе магазина пива «Пив&Ко» в городе Заречный в 2018 году. Сейчас успешно руководит двумя точками. Каталог франшиз www.franshiza-info.ru публикует информацию из первых уст о том, как франчайзи управляет магазинами, какие бизнес процессы выполняет сама, а какие успешно делегирует:
-
Новый отзыв о франшизе робот-автомойки «Умная мойка» из Москвы
Даниил Рогушин открыл автомойку по франшизе робот-автомойки «Умная мойка» в городе Москва и успешно работает с июля 2023 года. Каталог франшиз www.franshiza-info.ru публикует информацию из первых уст о том, как все начиналось: