Франшиза итальянского ресторана «IL Патио» глазами франчайзера
Каталог франшиз www.franshiza-info.ru попросил директора по развитию управления франчайзинга компании "Росинтер Ресторантс" Алексея Лоборева рассказать о тонкостях выбора франшизы и об особенностях франшизы ресторана итальянской кухни «IL Патио».
Компания «Росинтер Ресторантс» занимается развитием сразу нескольких сетей ресторанов, в том числе и сети ресторанов «IL Патио». Компания уже 10 лет развивает франчайзинг, предлагая желающим купить франшизу «IL Патио» и открыть свой ресторан итальянской кухни.
franshiza-info.ru: «Чтобы выбрать лучшую и купить франшизу, посетители сайта www.franshiza-info.ru, часто отправляют запросы сразу нескольким франчайзерам. Алексей, на что Вы посоветовали бы потенциальному франчайзи обратить особое внимание при сравнении предложений франчайзинга?»
Алексей: «При выборе франшизы я советую посетителям сайта не ограничиваться анкетными сведениями, а собирать максимум информации о будущем партнере из открытых источников. Обязательно обратите внимание на год основания компании, количество собственных и франчайзинговых точек, опыт работы в других городах и странах, степень поддержки и узнаваемость бренда.
При выборе франшизы потенциальные партнеры, как правило, ограничиваются только двумя критериями: уровнем инвестиций в проект и сроками окупаемости, стараясь свести к минимуму оба этих показателя. К сожалению, за таким стремлением к минимизации не всегда удается разглядеть проекты, которые, несмотря на высокие первоначальные инвестиции, быстрее других возвращают деньги».
franshiza-info.ru: «Какое главное преимущество дает франшиза ресторана итальянской кухни «IL Патио» бизнесу франчайзи? И что является залогом успеха бизнеса по франшизе «IL Патио»?»
Алексей: «В этом году исполняется 20 лет с тех пор, как мы начали предлагать нашим гостям попробовать блюда итальянской кухни. За это время мы наработали колоссальный опыт ведения бизнеса не только в России, но и за рубежом. Более 140 ресторанов «IL Патио» каждый день открывают свои двери для наших гостей. И почти половина из этого числа – франчайзинговые рестораны».
franshiza-info.ru: «Алексей, оказывает ли компания «Росинтер Ресторантс» содействие потенциальному франчайзи в получении кредита, чтобы купить франшизу и открыть ресторан «IL Патио»?»
Алексей: «Да, сейчас мы ведем активные переговоры с ведущими банками о получении льготных условий при работе с нашими франшизами».
franshiza-info.ru: «Дает ли франшиза ресторана итальянской кухни «IL Патио» возможность открыть несколько ресторанов и какой процент франчайзи открывает более, чем одно заведение?»
Алексей: «Мы ищем только стратегических партнеров, которые готовы к дальнейшему развитию вместе с нашей компанией. У самых крупных франчайзи работают по 5-6 ресторанов в одном городе».
franshiza-info.ru: «Алексей, расскажите посетителям каталога франшиз www.franshiza-info.ru и потенциальным франчайзи, какие планы развития у компании «Росинтер Ресторантс» на ближайшие 5-10 лет?»
Алексей: «На ближайшие 5-10 лет наши планы остаются неизменными: сохранить лидерство среди сетевых семейных ресторанов за счет сильных брендов и ресторанов, расположенных в лучших местах, которые безупречно управляются нашей компанией и франчайзинговыми партнёрами».
Читайте также:
Похожие франшизы
добавьте и эти франшизы в список, чтобы запросить подробности сразу у нескольких и сравнить условия
Отзывы о франшизах. Эксклюзивные интервью
-
Отзыв «год спустя» о франшизе чебуречной «ЧебурекМи» от франчайзи из Воронежа
Вячеслав Артёмов из г. Воронеж купил франшизу чебуречной «ЧебурекМи» в октябре 2021 г., а в марте 2022 открыл вторую точку. Прошло более года с момента, как мы разместили предыдущий отзыв Вячеслава, который он дал нашему каталогу www.franshiza-info.ru. В этом интервью вы узнаете, что изменилось с тех пор.
-
Отзыв о франшизе магазина пива «Пив&Ко» из Заречного
Кристина открыла первую точку по франшизе магазина пива «Пив&Ко» в городе Заречный в 2018 году. Сейчас успешно руководит двумя точками. Каталог франшиз www.franshiza-info.ru публикует информацию из первых уст о том, как франчайзи управляет магазинами, какие бизнес процессы выполняет сама, а какие успешно делегирует: