• Москва ул. Кулакова, д. 20
    +7 (495) 185-56-63

Франшиза «Сбарро» и «YamKee»: рестораны угощают гостей летних фестивалей

В июле этого года сеть азиатского фастфуда «YamKee» (см. франшиза YamKee) и сеть итальянских ресторанов быстрого питания «Сбарро» (см. франшиза Сбарро) приняли активное участие сразу в двух фестивалях на открытом воздухе: «ВкусноФест. Лето» и «More Amore», угостив москвичей и гостей столицы блюдами итальянской и паназиатской кухни.

франшиза сбарро фестиваль фото

Операционный директор QS Москва Максим Жигарев считает выездную торговлю не только выгодным вложением, но и видит в ней возможность живого общения с покупателями. Максим активно занимается продвижением «Сбарро» и «YamKee» и обещает, что рестораны будут продолжать баловать москвичей вкусными блюдами.

Международная сеть итальянских ресторанов быстрого питания «Сбарро» (см. франшиза «Сбарро») ярко проявила себя на фестивале «ВкусноФест. Лето», который проходил с 10 по 12 июля 2015 г. в парке «Сокольники». Опытные пиццамейкеры ресторана «Сбарро» предлагали гостям фестиваля отведать настоящую итальянскую пиццу, приготовленную по всем правилам итальянских мастеров. Три дня подряд они демонстрировали свои кулинарные способности, еще раз доказав, что первое место чемпионата России по приготовлению пиццы 2014 досталось им по праву.

По словам бренд-менеджера «Сбарро» Елены Созиновой, в эти дни погода была пасмурной, но атмосфера фестиваля оставалась дружелюбной и парк «Сокольники» был переполнен гостями.

Количество приготовленных пицц доходило до 1000, из которых самыми популярными стали «Маргарита», «Мясная» и «Де люкс». Елене было приятно осознавать, что итальянский ресторан быстрого питания «Сбарро» знают и любят в Москве. Все три дня фестиваля мультибрендовая служба доставки обеспечивала ресторан нужными ингридиентами. «Сбарро» и дальше планирует участвовать в самых интересных мероприятиях города.

франшиза yamkee фото лапши

Подстать «Сбарро» старалась и сеть азиатского фастфуда «YamKee» - лапша и рис в коробочках (см. франшиза YamKee), и угощала полезной и вкусной едой молодых людей во время летнего музыкального фестиваля «More Amore», прошедшего 18 июля 2015 года на берегах Москвы-реки в парке «Музеон».

Гости Фестиваля развлекались и посещали творческие мастерские, а для проголодавшихся была организована гастрономическая зона, где для всех желающих повара YamKee (Фабрика лапши) готовили разнообразные блюда.

Лапша в коробочках «YamKee» уже давно полюбилась в России. На суд почитателям паназиатской кухни были представлены пять видов лапши и дикий рис, а в качестве топингов - креветки, овощи и курица, разнообразные соусы на любой вкус. Каждый мог участвовать в составлении своего блюда, подбирая по желанию все ингредиенты: основу, топинг и соус.

франшиза yamkee фестиваль фото

Повара «Ямки» поражали отдыхающих своим умением в считаные минуты приготовить на воке полезные и вкусные блюда из выбранных гостями ингредиентов.

Бренд-менеджер YamKee Кристина Вольская, делясь впечатлениями, рассказала, что на фестиваль с морским дресс-кодом москвичи приходили в тельняшках, отчего мероприятие стало еще более красочным. Веселились все: и дети, и взрослые. Повара «YamKee» (Фабрика лапши) приготовили более 500 коробочек с едой. А самой популярной оказалась пшеничная лапша с чили.

Развивающая эти сети ресторанов компания - «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» - открывает свои рестораны более чем в 50 городах 5 стран - России, Молдовы, Азербайджана, Казахстана и Чехии и объединяет уже более 300 заведений, включая собственные и по договору франчайзинга, где работают порядка 5000 человек.

Холдинг имеет опыт развития многих известных брендов: «Сбарро», «Восточный Базар», «Yamkee», «Елки-Палки», «Маленькая Япония», «Viaggio», «Кофесто», а также магазинов «Кулинария».

Рестораны холдинга располагаются в аэропортах: Домодедово, Шереметьево, Кольцово (Екатеринбург) и Владивосток, на территории вокзалов России, на оживленных улицах и рядом с пешеходными зонами, в крупных торговых и бизнес-центрах.

франшиза планета гостеприимства

На сегодняшний день «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» занимает лидирующие позиции на рынке общественного питания в России благодаря опыту и правильной маркетинговой стратегии.

Подробнее о возможности открыть ресторан по франшизе «Сбарро» можно узнать здесь или, запросив подробности напрямую у сотрудника сети «Сбарро» через форму обратной связи под новостью.

Читайте также: 

Автор: ФРАНШИЗА Инфо

Похожие

добавьте в список, чтобы запросить подробности сразу у нескольких и сравнить условия

ресторан итальянской кухни Инвестиции от 20 000 000 р
Перейти к списку
доставка пиццы и суши Инвестиции от 1 000 000 р
Перейти к списку
фаст-фуд бургерной Инвестиции от 3 550 000 р
Перейти к списку

Каталог франшиз

Отзывы. Эксклюзивные интервью

Каталог франшиз