• Москва ул. Кулакова, д. 20
    +7 (495) 185-56-63

Франшиза «Третье Чувство»: Ароматизация бизнеса как важная составляющая маркетинговой стратегии

25-26 января 2024 года франшиза «Третье Чувство» приняла участие в Международном фестивале технологий продвижения и рекламы ProMediaTech, знакомя бизнес с аромамаркетингом. Подробнее читайте в каталоге www.franshiza-info.ru.

франшиза третье чувство выставка фото 1-2Фестиваль ProMediaTech является важным событием для ведущих игроков выставочной и event-индустрии и завоевал репутацию эффективной деловой площадки. Он позволяет участникам найти современные решения для оптимизации бизнес-процессов компании и получить работающие инструменты digital-маркетинга. Гости могут ознакомиться с новинками экспо- и event-индустрии и в числе первых узнать о самых действенных приемах оффлайн/онлайн-продвижения.

франшиза третье чувство выставка фото 2На ProMediaTech компания «Третье Чувство» выступала партнерами Крокус-Экспо. Как известно, ароматизация является важной составляющей маркетинговой стратегии, поэтому представители франшизы «Третье Чувство» с гордостью осветили и знакомили посетителей с возможностями и преимуществами ароматизации бизнеса.

Компания активно работает над продвижением бренда и продолжает расширять свою сеть. В 2024 году уже открыты новые представительства в Южно-Сахалинске и Нижнем Новгороде.

франшиза третье чувство выставка фото 3Подробнее о том, как купить франшизу услуг аромамаркетинга «Третье Чувство» можно узнать здесь или у сотрудника компании, отправив запрос через форму для связи ниже.

Читайте также:

Автор: ФРАНШИЗА Инфо

Похожие

добавьте в список, чтобы запросить подробности сразу у нескольких и сравнить условия

магазин селективных ароматов Инвестиции от 50 000 р
Перейти к списку
школа музыки Инвестиции от 0 р
Перейти к списку
студия мужского маникюра Инвестиции от 1 200 000 р
Перейти к списку

Каталог франшиз

Отзывы. Эксклюзивные интервью

  • Отзыв о франшизе детского развивающего лагеря «Городские каникулы» от партнёра из Альметьевска

    Рушана Шарифиллина считает, что «Городские каникулы» как небо и земля в сравнении с другими франшизами. Она стала партнёром компании в 2022 году и, успешно отработав все лето, вошла в предпринимательский азарт. Каталог www.franshiza-info.ru публикует информацию из первых уст о ценности работы в сети ГК, и о стремлении Рушаны стать номером один в нише детского досуга в своём городе Альметьевск.

  • Отзыв о франшизе магазина пива «Пив&Ко» от партнеров из Нижней Туры

    Леонид и Елена Л. стали партнерами компании «Пив&Ко», открыв в городе Нижняя Тура свой магазин пива. Они успешно руководят им с 2019 года. Каталог www.franshiza-info.ru публикует информацию из первых уст о том, как все начиналось, и что позволяет Леониду с Еленой управлять бизнесом без ущерба для семьи.

Каталог франшиз