Как начинается бизнес по франшизе магазина детской одежды «Choupette»: история начинающего франчайзи
Ирина Ланг открыла свой бутик детской одежды по франшизе «Choupette» в городе Алматы (Казахстан) и успешно руководит им уже 6 месяцев. Недавно Ирина открыла и второй бутик. Каталог франшиз www.franshiza-info.ru публикует информацию из первых уст о том, как все начиналось:
Franshiza-info.ru: «Ирина, как Вы пришли к решению купить франшизу?»
Ирина: «Решение пришло спонтанно, но самым главным были решение и желание заняться чем-то серьезным и с именем, а это может быть только франшиза какой-либо компании».
Franshiza-info.ru: «Сколько примерно Вы сравнили предложений франчайзинга в этой сфере деятельности перед тем, как купить франшизу магазина детской одежды «Choupette»?»
Ирина: «Я сравнила 8 различных предложений и выбрала «Choupette».
Franshiza-info.ru: «Ирина, насколько сильно Вы сомневались в успехе бизнеса по франшизе и оправдались ли Ваши опасения? Какие преимущества дала Вам франшиза магазина детской одежды «Choupette» в первые месяцы организации и работы бизнеса?»
Ирина: «Мы не сомневались вообще. Но опасения у всех есть и даже у нас они пока не испарились совсем. Время покажет. Франшиза дала то, что мне было нужно — серьезный бизнес, узнаваемое имя и, конечно же, качественный товар для наших покупателей».
Franshiza-info.ru: «Сколько Вам всего понадобилось средств, чтобы купить франшизу и полностью наладить этот бизнес? И как быстро Вы вернули все свои вложения? Посоветуйте желающим купить франшизу «Choupette», на чём можно было бы сэкономить?»
Ирина: «Сама франшиза стоит 90 000, но, чтобы поставить на ноги сразу два магазина с хорошим ассортиментом товара, необходимо, конечно, больше вложений. Мой бизнес пока полностью не налажен и вложения полностью еще не вернулись. Для успеха магазина экономить на первых этапах не рекомендую».
Franshiza-info.ru: «Ирина, что приносит Вам большее удовлетворение: доход, который приносит Вам франшиза магазина детской одежды «Choupette» или деятельность по ведению этого бизнеса? Почему?»
Ирина: «Для того, чтобы бизнес приносил удовольствие, нужно вложить душу в ведение этого бизнеса и тогда, я думаю, все надежды оправдаются и можно получить невероятное удовольствие. Но не нужно забывать, что бизнес, который не приносит хороший или желаемый доход не будет приносить и удовольствия, в результате чего деятельность по ведению бизнеса просто перестанет быть интересной. Это не волонтерство».
Читайте также:
Похожие
добавьте в список, чтобы запросить подробности сразу у нескольких и сравнить условия
Отзывы. Эксклюзивные интервью
-
Отзыв о франшизе магазина пива «Пив&Ко» от партнеров из Нижней Туры
Леонид и Елена Л. стали партнерами компании «Пив&Ко», открыв в городе Нижняя Тура свой магазин пива. Они успешно руководят им с 2019 года. Каталог www.franshiza-info.ru публикует информацию из первых уст о том, как все начиналось, и что позволяет Леониду с Еленой управлять бизнесом без ущерба для семьи.
-
Отзыв о франшизе экспресс-парикмахерской «Чио Чио 2.0» из Ростова-на-Дону
«Всем привет! Меня зовут Виталий Ломакин, и я франчайзи сети парикмахерских «Чио Чио». Мы открылись 22 июля 2023 г. в городе Ростов-на-Дону по адресу проспект Буденновске 12/1». Каталог www.franshiza-info.ru публикует отзыв Виталия о том, как он выбирал бизнес и каких результатов достиг уже через месяц после открытия: