Какую купить франшизу? В центре внимания франшиза косметики STENDERS
Каталог франшиз www.franshiza-info.ru попросил генерального директора компании «STENDERS Russia» Александру Новинска рассказать о тонкостях выбора франшизы и об особенностях франшизы магазина натуральной косметики STENDERS.
Компания STENDERS занимается производством косметики на базе натуральных ингридиентов и развитием сети фирменных магазинов косметики STENDERS. В мире открыто уже более 235 магазинов STENDERS. В России компания уже 10 лет (с 2003 года) развивает свою сеть посредством франчайзинга, предлагая желающим открыть свой фирменный магазин косметики STENDERS.
Franshiza-info.ru: «Чтобы выбрать лучшую и купить франшизу, посетители сайта www.franshiza-info.ru, часто отправляют запросы сразу нескольким франчайзерам. Александра, на что Вы посоветовали бы потенциальному франчайзи обратить особое внимание при сравнении предложений франчайзинга?»
Александра: «В первую очередь необходим взвешенный бизнес-план, который поможет составить и подкорректировать франчайзер. А также то, насколько профессионально франчайзер помогает и консультирует в начале бизнеса, и как поддерживает своего младшего партнера уже после запуска магазина».
Franshiza-info.ru: «Какое главное преимущество дает франшиза косметики STENDERS бизнесу франчайзи? И что является залогом успеха бизнеса по франшизе STENDERS?»
Александра: «В сегменте косметической франшизы мы имеем наибольший опыт по сравнению с другими компаниями в России. Мы меняемся вместе с рынком и с каждым годом новых магазинов STENDERS открывается все больше.
Если вы готовы серьезно работать, вкладывать свое время, деньги, силы и энергию, то мы вам поможем: от выбора места, где лучше открыть свой магазин до обучения персонала продажам по нашим стандартам, ассортименту и качеству товаров».
Franshiza-info.ru: «Александра, оказывает ли компания STENDERS содействие потенциальному франчайзи в получении кредита, чтобы купить франшизу и открыть свой магазин косметики STENDERS?»
Александра: «Да, мы стараемся во всем поддержать нашего партнера».
Franshiza-info.ru: «Дает ли франшиза косметики STENDERS возможность открыть несколько магазинов и какой процент франчайзи открывает более, чем один магазин STENDERS?»
Александра: «Мы это приветствуем! Как правило, в одном городе у нас один партнер, который постепенно открывает второй, а то и третий, и четвертый магазин.
У партнера в Санкт-Петербурге, например, уже 9 магазинов».
Franshiza-info.ru: «Александра, расскажите посетителям сайта каталог франшиз www.franshiza-info.ru и потенциальным франчайзи, какие планы развития у компании STENDERS на ближайшие 5-10 лет?»
Александра: «Мы будем работать и развиваться, занимать новые рынки и территории, расширять ассортимент и сохранять уровень качества своей продукции. Главной нашей личной целью является развитие и открытие магазинов в городах, где бренд STENDERS еще не представлен или представлен слабо - в таких, как Москва, Калининград, Казань и Новосибирск.
Также в 2014 и 2015 году планируется серьезно расширить ассортимент, у нас появится около 50 новых продуктов и пройдет ребрендинг уже существующих и полюбившихся покупателям товаров».
Читайте также:
Похожие франшизы
добавьте и эти франшизы в список, чтобы запросить подробности сразу у нескольких и сравнить условия
Отзывы о франшизах. Эксклюзивные интервью
-
Отзыв о франшизе сервисного центра по ремонту смартфонов «Pedant.ru» из Твери
Михаил Крылов вместе с партнером открыл свой сервисный центр по ремонту смартфонов по франшизе «Pedant.ru» в городе Тверь и успешно руководит им почти 4 года (с апреля 2019 г.). Каталог франшиз www.franshiza-info.ru публикует информацию из первых уст о том, как все начиналось:
-
Отзыв о франшизе магазина детской одежды «Choupette» от франчайзи из Индии
Марина Золотоверх и Шрути Аггарвал открыли первый магазин детской одежды по франшизе «Choupette» в Дели (Индия) в августе 2021 года, второй – спустя год в августе 2022 года в городе Райпур (Индия) и успешно руководят ими. Каталог франшиз www.franshiza-info.ru публикует информацию из первых уст о том, как все начиналось: