Отзыв о франшизе «Button Blue» от франчайзи из станицы Кущевской
Юшко Евгения открыла свой магазин детской одежды по франшизе «Button Blue» в станице Кущевской (Россия) и успешно руководит им уже 1,5 месяца (с февраля 2014 г.). Каталог франшиз www.franshiza-info.ru публикует информацию из первых уст о том, как все начиналось:
Franshiza-info.ru: «Евгения, как Вы пришли к решению купить франшизу?»
Евгения: «Я мама двоих детей: дочь 9 лет и сын 7 лет. Одежда для детей, это, пожалуй, вторая статья расходов после покупки продуктов питания у тех потребителей, кто является родителем. Кроме того, детской одежды всегда не хватает - дети очень быстро растут.
На сегодняшний день на рынке детской одежды достаточно много игроков, как в сегменте дешевого товара, так и дорогого. Очень трудно найти сочетание недорогого и хорошего в одном. В станице, где я проживаю, похожая ситуация, поэтому идея открыть детский магазин возникла у меня, как только я сама лично столкнулась с этой «проблемой».
Так как этот бизнес для меня новый, я решила открыть магазин через готовую бизнес-модель, т.е. франшизу».
Franshiza-info.ru: «Сколько примерно Вы сравнили предложений франчайзинга в этой сфере деятельности перед тем, как купить франшизу магазина детской одежды «Button Blue»? И почему Вы выбрали именно эту?»
Евгения: «Я просматривала многие франшизы детских магазинов, но остановилась на «Button Blue», потому что сама являюсь потребителем этой марки.
Моим детям очень нравится эта одежда, а я очень довольна в первую очередь качеством, удобством и практичностью этой одежды.
Кроме того, это именно тот товар, о котором можно сказать: «удачное сочетание цены и качества».
Franshiza-info.ru: «Евгения, насколько сильно Вы сомневались в успехе бизнеса по франшизе и оправдались ли Ваши опасения? Какие преимущества дала Вам франшиза магазина детской одежды «Button Blue» в первые месяцы организации и работы бизнеса?»
Евгения: «Я не сомневалась в успехе, поскольку я считаю, что такое замечательное качество при невысокой цене обязательно должно завоевать доверие потребителей, даже на не большом рынке.
Я прилагаю все усилия, что бы удержать лояльность покупателей. В нашем магазине проводятся интересные акции, тематические презенты, работает дисконтная система скидок, работает вежливый и отзывчивый персонал.
И конечно, хочется отметить, что центральный офис нашего поставщика оказывает нам содействие, что немаловажно на этапе становления бизнеса в новой сфере».
Franshiza-info.ru: «Сколько Вам всего понадобилось средств, чтобы купить франшизу и полностью наладить этот бизнес? И как быстро Вы вернули все свои вложения? Посоветуйте желающим купить франшизу «Button Blue», на чём можно было бы сэкономить?»
Евгения: «На открытие магазина было потрачено свыше 2 000 000 рублей. Сэкономить, конечно, можно - на выборе отделочных материалов, выборе строительной бригады, оргтехники и т.д., но я склоняюсь к тому, что если что-то делать серьезное, то делать один раз, и так, чтобы соответствовать лицу компании. А вот на рекламе лучше не экономить».
Franshiza-info.ru: «Евгения, что приносит Вам большее удовлетворение: доход, который приносит Вам франшиза магазина детской одежды «Button Blue» или деятельность по ведению этого бизнеса? Почему?»
Евгения: «Удовлетворение, приносит то, что мы даем людям свободу выбора. Мы рады каждому посетителю независимо от того, сделал ли он покупку в нашем магазине или нет. Терпеливость, внимание и отзывчивость - это 90% успеха в обслуживании покупателя.
Мы стремимся к тому, чтобы человек оценил качество купленного товара и непременно вернулся к нам. Хорошие отзывы – это и есть удовлетворение. И если нам удастся создать свой сегмент потребителей, то, несомненно, можно будет назвать этот бизнес успешным».
Читайте также:
Похожие
добавьте в список, чтобы запросить подробности сразу у нескольких и сравнить условия
Отзывы. Эксклюзивные интервью
-
Отзыв о франшизе магазина пива «Пив&Ко» от партнеров из Нижней Туры
Леонид и Елена Л. стали партнерами компании «Пив&Ко», открыв в городе Нижняя Тура свой магазин пива. Они успешно руководят им с 2019 года. Каталог www.franshiza-info.ru публикует информацию из первых уст о том, как все начиналось, и что позволяет Леониду с Еленой управлять бизнесом без ущерба для семьи.
-
Отзыв о франшизе экспресс-парикмахерской «Чио Чио 2.0» из Ростова-на-Дону
«Всем привет! Меня зовут Виталий Ломакин, и я франчайзи сети парикмахерских «Чио Чио». Мы открылись 22 июля 2023 г. в городе Ростов-на-Дону по адресу проспект Буденновске 12/1». Каталог www.franshiza-info.ru публикует отзыв Виталия о том, как он выбирал бизнес и каких результатов достиг уже через месяц после открытия: