Отзыв о франшизе косметики STENDERS в интервью с франчайзи из Уфы
Илья Никифоров открыл свой магазин натуральной косметики по франшизе STENDERS в Уфе и успешно руководит им уже 1,5 года. Каталог франшиз www.franshiza-info.ru публикует информацию из первых уст о том, как все начиналось:
Franshiza-info.ru: «Илья, как Вы пришли к решению купить франшизу?»
Илья: «Я посетил магазин в Санкт-Петербурге и мне он очень понравился, особенно его оформление и обслуживание клиентов. Необычные цветы и дизайн очень привлекал внимание».
Franshiza-info.ru: «Сколько примерно Вы сравнили предложений франчайзинга в этой сфере деятельности перед тем, как купить франшизу магазина косметики STENDERS?»
Илья: «Передо мной стоял выбор среди 4 магазинов натуральной косметики».
Franshiza-info.ru: «Илья, насколько сильно Вы сомневались в успехе бизнеса по франшизе и оправдались ли Ваши опасения? Какие преимущества дала Вам франшиза косметики STENDERS в первые месяцы организации и работы бизнеса?»
Илья: «Не сомневался, сразу понял, что все надежно. Грамотные опытные коллеги помогали и советовали. Готовые рецепты успешного мерчендайзинга и стандарты оформления магазина во многом облегчали мою работу».
Franshiza-info.ru: «Сколько Вам всего понадобилось средств, чтобы купить франшизу и полностью наладить этот бизнес? И как быстро Вы вернули все свои вложения? Посоветуйте желающим купить франшизу магазина косметики STENDERS, на чём можно было бы сэкономить?»
Илья: «Мне понадобилось 1 350 000 руб. Вернул средства через 14 месяцев после открытия. Сэкономить можно, думаю, на рекламной вывеске и доставке мебели.
Franshiza-info.ru: «Илья, что приносит Вам большее удовлетворение: доход, который приносит Вам франшиза магазина косметики STENDERS или деятельность по ведению этого бизнеса? Почему?»
Илья: «Деятельность магазина, потому что у нас всегда очень красиво, ярко и позитивно.
И продавцам, и мне очень нравиться работать со STENDERS».
Читайте также:
Похожие
добавьте в список, чтобы запросить подробности сразу у нескольких и сравнить условия
Отзывы. Эксклюзивные интервью
-
Отзыв о франшизе детского развивающего лагеря «Городские каникулы» от партнёра из Альметьевска
Рушана Шарифиллина считает, что «Городские каникулы» как небо и земля в сравнении с другими франшизами. Она стала партнёром компании в 2022 году и, успешно отработав все лето, вошла в предпринимательский азарт. Каталог www.franshiza-info.ru публикует информацию из первых уст о ценности работы в сети ГК, и о стремлении Рушаны стать номером один в нише детского досуга в своём городе Альметьевск.
-
Отзыв о франшизе магазина пива «Пив&Ко» от партнеров из Нижней Туры
Леонид и Елена Л. стали партнерами компании «Пив&Ко», открыв в городе Нижняя Тура свой магазин пива. Они успешно руководят им с 2019 года. Каталог www.franshiza-info.ru публикует информацию из первых уст о том, как все начиналось, и что позволяет Леониду с Еленой управлять бизнесом без ущерба для семьи.