Отзыв о франшизе магазина бижутерии INORI от франчайзи из Казани
Дмитрий Салихов открыл свой магазин бижутерии по франшизе INORI и успешно руководит им уже 5 месяцев (с октября 2013 г.). Каталог франшиз www.franshiza-info.ru публикует информацию из первых уст о том, как все начиналось:
Franshiza-info.ru: «Дмитрий, как Вы пришли к решению купить франшизу?»
Дмитрий: «В начале было принято решение открыть свое дело. Мы определились с направлением: розничная торговля украшениями.
К моменту старта, я работал по найму в крупной ювелирной компании и был в курсе ситуации на рынке. Наиболее перспективным его сегментом мы посчитали нишу "1000 - 3000р. за изделие" - ювелирные изделия из серебра и элитная бижутерия.
Здесь стабильный покупательский спрос, быстрая окупаемость бизнеса, но и самая высокая конкуренция. Как не ошибиться и выбрать наиболее перспективный и безопасный вариант стартапа? Мы приняли решение не изобретать велосипед и стали искать франшизу».
Franshiza-info.ru: «Сколько примерно Вы сравнили предложений франчайзинга в этой сфере деятельности перед тем, как купить франшизу магазина бижутерии INORI? И почему выбрали именно эту?»
Дмитрий: «Рассмотрели пять-шесть вариантов. INORI привлекла нас своей концепцией: высокое качество изделий и формирование ассортимента по принципу коллекций. Для каждой жизненной ситуации покупатель может подобрать свои украшения INORI».
Franshiza-info.ru: «Дмитрий, насколько сильно Вы сомневались в успехе бизнеса по франшизе и оправдались ли Ваши опасения? Какие преимущества дала Вам франшиза магазина бижутерии INORI в первые месяцы организации и работы бизнеса?»
Дмитрий: «Сомнения исчезли сами собой после подведения итогов первого месяца продаж. Мы убедились, что товар интересен, начал формироваться пул постоянных покупателей.
По поводу помощи на этапе организации бизнеса.
Не секрет, что встать на хорошее место в крупном торговом центре непросто, но здесь нам помог старший партнер по франшизе:
арендодатель рассматривал нас не как еще одного начинающего предпринимателя, а как представителя крупной международной компании, открывающей очередной монобрендовый магазин в России».
Franshiza-info.ru: «Сколько Вам всего понадобилось средств, чтобы купить франшизу и полностью наладить этот бизнес? И как быстро Вы вернули все свои вложения? Посоветуйте желающим купить франшизу INORI, на чём можно было бы сэкономить?»
Дмитрий: «Общие вложения на открытие одной торговой точки составили 600 000р. В эту сумму включено изготовление оборудования, депозит по аренде (2 или 3 ежемесячных платежа), рекламная акция "под открытие" и первая закупка изделий. Расчетная окупаемость торговой точки составляет 4-6 месяцев. Сэкономить можно на дорогостоящей рекламе. В нашем случае, она пока себя не окупила».
Franshiza-info.ru: «Дмитрий, что приносит Вам большее удовлетворение: доход, который приносит Вам франшиза магазина бижутерии INORI или деятельность по ведению этого бизнеса? Почему?»
Дмитрий: «И то, и другое. Приятно работать с качественным и красивым товаром, дарить людям радость от покупок и делать мир прекраснее. Но ведь цель открытия бизнеса - получение прибыли, верно?»
Читайте также:
Похожие франшизы
добавьте и эти франшизы в список, чтобы запросить подробности сразу у нескольких и сравнить условия
Отзывы о франшизах. Эксклюзивные интервью
-
Отзыв о франшизе салона маникюра и педикюра 4hands в Москве: Почему я счастлива?
Александра Булгакова открыла свой салон маникюра и педикюра по франшизе 4hands в Москве и успешно руководит им уже более 1 года (с июля 2022 г.). Каталог франшиз www.franshiza-info.ru публикует информацию из первых уст о том, как изменилась ее жизнь после запуска своего салона.
-
Отзыв о франшизе студии лазерной эпиляции Dr.Laser из Краснодара год спустя
Юлия Артюхова открыла студию лазерной эпиляции по франшизе Dr.Laser в городе Краснодар и успешно работает с декабря 2021 года. Каталог франшиз www.franshiza-info.ru публикует интервью с основателем год спустя: