• Москва ул. Кулакова, д. 20
    +7 (495) 185-56-63

Отзыв о работе IT технологии франшизы Согласие от клиента из Екатеринбурга

Максим Еланцев открыл свою компанию по франшизе Согласие в городе Екатеринбург и рассказывает о том, как пришел к решению купить франшизу и почему выбрал именно эту. Читайте полный отзыв о франшизе Согласие в каталоге www.franshiza-info.ru:

отзыв о франшизе рекламной интернет технологии Согласие из Екатеринбурга фото 1Franshiza-info.ru: «Максим, чем Вы занимались раньше и почему было принято решение купить франшизу рекламной интернет технологии Согласие?».

Максим: «Занимался продажами, но не телефонными. Была работа и с автомобилями связана, и с бытовыми предметами.

О Согласие узнал совершенно случайно, увидел рекламу в интернете, перешел по ссылке посмотреть. Да, прикольно, но т.к. уже имел негативный формат работы по франшизе – посмотрел и ушел.

В дальнейшем реклама периодически попадалась. Заказал презентацию. Посмотрел, что в презентации компания дает много обещаний. Решил попробовать.

Связался с менеджером, который занимается продажей франшизы. Он мне обрисовал, как это все действует, как все работает. То есть, по пунктам разложил, что сначала обучение, потом запуск. Предоставил отзывы действующих партнеров, действующих клиентов. В целом, я посмотрел, что продукт должен быть интересным и рабочим».

Franshiza-info.ru: «Почему Вы выбрали франшизу рекламной интернет технологии Согласие, а не стали заниматься открытием собственного бизнеса с нуля?».

Максим: «Тут важно понимать, что

франшиза – это уже какой-то отработанный процесс.

Уже есть запущенные представительства. Прописаны моменты, как нужно работать, а как не нужно.

Проект с нуля – это больше вложений, больше рисков и меньше фактов, что у тебя уже в скором времени будет какой-то выхлоп.

По франшизе есть гарантия по договору, что,

если Вы не окупаете свой бизнес по франшизе Согласие – деньги возвращают.

Это меня тоже подкупило, что, если я буду делать все верно – все получится».

Franshiza-info.ru: «Максим, расскажите, как Вы взаимодействуете с головным офисом? Как проходил запуск и обучение?».

Максим: «99% взаимодействия идет через аккаунт-менеджера, есть техническая поддержка, которая решает какие-то мелочёвые моменты. Что мне нравится? Есть отдел контроля качества. На момент обучения очень важно получить обратную связь по своим звонкам: что идет не так, что исправить, улучшить.

Очень удобно, что даже на обучении даются все тонкости, скрипты, тестовый доступ».

Franshiza-info.ru: «Какие еще инструменты Вам предоставили по франшизе рекламной интернет технологии Согласие?».

Максим: «Для работы предоставляется база, предоставляются парсеры, скрипты. Сейчас новый скрипт стали давать, живой. Там даже думать не надо, по шагам можно пройти, все ответы даны. Если нет ответа – даем обратную связь, что «не нашел варианта ответа на такой вопрос». В скором времени он там появится.

Парсеры – это самый ходовой вариант, он поставляет клиентов, которые сейчас рекламируются. Если сейчас рекламируются, значит им нужны клиенты. Мы как раз предлагаем инструмент, чтобы у них клиентов стало в разы больше, и рекламная кампания отрабатывала лучше».

Franshiza-info.ru: «Максим, поделитесь, пожалуйста, какие у Вас результаты работы по франшизе рекламной интернет технологии Согласие? Может быть, есть какие-то запоминающиеся сделки или клиенты?».

Максим: «Каждый клиент интересен. Если брать последних, то клиенты занимаются MLM бизнесом (сетевой маркетинг – прим. ред.). Запаковали все как франшизу и все это работает.

Клиент запускает новых партнеров. Сейчас у нас идет обсуждение настройки рекламных кампаний и созданию сайта уже их партнерам. То есть, от одного клиента я получил сразу много, все их будущие партнеры так же будут работать через нас».

Franshiza-info.ru: «А что клиент получит от работы с Вами?».

Максим: «Он получит массу положительных эмоций (смеется). А если серьезно, он получит в разы больше номеров потенциальных клиентов, которые он может обработать и вывести на продажу.

Мы сейчас работаем в тарифных планах, в которых оплата идет за диалоги. То есть, мы сразу отсекаем незаинтересованных клиентов. В итоге клиент не платит за таких клиентов, оплата идет только за тех, кто сказал: «Да, мне интересно». Такой лид качественный, ему уже интересно купить продукт или услугу.

Это получается дешевле, клиент не получает их вместо тех заявок, он получает их дополнительно. Тем самым увеличивает свои обороты, и компания растет».

Franshiza-info.ru: «Максим, какие Вы ставите цели на работу по франшизе рекламной интернет технологии Согласие?».

Максим: «Ближайшие цели у меня – формирование собственного отдела продаж, увеличение плана по оборотам.

Рассчитываю выходить на оборот более 1 млн руб. с отделом продаж.

В пределах 3 мес. я планирую закрыть оборот в 1,2 млн руб.».
Автор: Франшиза Инфо

Каталог франшиз

Отзывы. Эксклюзивные интервью

  • Отзыв о франшизе детского развивающего лагеря «Городские каникулы» от партнёра из Альметьевска

    Рушана Шарифиллина считает, что «Городские каникулы» как небо и земля в сравнении с другими франшизами. Она стала партнёром компании в 2022 году и, успешно отработав все лето, вошла в предпринимательский азарт. Каталог www.franshiza-info.ru публикует информацию из первых уст о ценности работы в сети ГК, и о стремлении Рушаны стать номером один в нише детского досуга в своём городе Альметьевск.

  • Отзыв о франшизе магазина пива «Пив&Ко» от партнеров из Нижней Туры

    Леонид и Елена Л. стали партнерами компании «Пив&Ко», открыв в городе Нижняя Тура свой магазин пива. Они успешно руководят им с 2019 года. Каталог www.franshiza-info.ru публикует информацию из первых уст о том, как все начиналось, и что позволяет Леониду с Еленой управлять бизнесом без ущерба для семьи.

Каталог франшиз