- Фото
- Франшиза в цифрах
- Видео
- Новости франшизы
Фото
Франшиза в цифрах
Видео
Новости франшизы
- Фото
- Франшиза в цифрах
- Видео
- Новости франшизы
Подробная информация о франшизе доступна только зарегистрированым пользователям сайта. Войдите на сайт или Зарегистрируйтесь.
- Минимальная сумма необходимых инвестиций – Показать
- Вступительный взнос - Показать
- Сумма роялти – Показать
Франшиза кафе-мороженое – торговля мороженым премиум-класса
33 пингвина – марка высококачественного мороженого премиум-класса, любимого многими. Почему торговые точки этой марки можно найти по всей территории России? Ответ - выгодный франчайзинг-проект.
- наше мороженое из высококачественных натуральных продуктов. Технологии и процесс контролируется итальянской компанией «Esta»
- торговая стойка мороженого 33 пингвина везде придется кстати: в торговом или развлекательном центре, кафе, кинотеатре, кафе, ресторане и т.п.
- узнаваемая марка
- оборудование- витрины для мороженого – компания предоставляет партнерам бесплатно
- предусмотрена система бонусов и скидок
- франчайзер помогает открытии торговой точки, на всей продолжительности совместной работы, оказывает помощь в продвижении и рекламе, в обучении и мотивации персонала
Показателем успешности бизнеса стала победа марки на международной выставке «BuyBrand 2011» в Москве как самое рентабельное франчайзинг-предложение года. Кроме этого, проект «33 пингвина» занял 3-е место в номинации «Франчайзер года».
Отзывы действующих франчайзинг-партнеров:
«Как-то в интернете увидела информацию о предложении. Почитала, заинтересовалась и отправила запрос. В скором времени со мной связался представитель компании.Окончательное решение приняла после того, как съездила в соседний Магнитогорск, попробовала мороженое и пообщалась с действующим франчайзи.
Сейчас у нас три стационарные торговые точки в городе с населением 230 000 человек. Регулярно подыскиваю подходящие месте для продажи мороженого – ограничиваться тремя точками точно не буду. Замечу, что большинство конкурентов зимой свои точки закрывают, а мы наоборот ведём активную торговлю.»
Галина Школьникова, франчайзи в г. Орск.
«Я с самого начала выбрала франчайзинг и рассматривала только готовый бизнес.
Советую работать с «33 пингвина» тем, кто может вложить в свой бизнес около 1,5 млн рублей.
По своему опыта могу сказать, что можно быстро окупить вложения и получать хороший доход.»
Лариса Цвид, франчайзи в г. Хабаровск.
«С этой франшизой мороженого я первый раз познакомился в Чите.
Первые мысли стать франчайзи появились после того, как я увидел, какая длинная очередь была у киоска.
К моменту моего открытия в Иркутске уже продавалось мороженое этой марки. Но я открывал точки в разных местах.
В итоге удалось развить прибыльный бизнес.»
Егор Охтин, франчайзи в г. Иркутск.
Информация может быть устаревшей.
Получите подробную информацию у сотрудника сети через форму для связи ниже.
Похожие
добавьте в список, чтобы запросить подробности сразу у нескольких и сравнить условия