Франшиза Агентства CPA-маркетинга
- Инвестиции
- от 400 000 р.
- Окупаемость
- от 4 мес.
- ERID
- 2SDnjcN4GdR
С 2017 года занимаемся СPA-маркетингом и сейчас ищем партнеров!
СРА-маркетинг (Cost Per Action) — модель интернет-маркетинга, при которой рекламодатель передаёт продвижение товара партнёру и производит оплату за результат.
Оплата исключительно за конкретные заявки (лиды), а не услугу как таковую, является сильнейшим преимуществом перед остальными маркетинговыми агентствам. Ведь предприниматель хочет покупать клиентов в итоге, а не рекламные услуги. Именно это и продает «Агентство СРА-маркетинга».
*При соблюдении всех регламентов и пунктов договора.
Почему ниша маркетинга сейчас наиболее прибыльна?
Эти цифры показывают сколько ВЫНУЖДЕНЫ платить за рекламные услуги. И по средним подсчетам только 2% влитого бюджета конвертируются в заявки. Что делает эти услуги чрезмерно дорогими.
Агентство СРА-маркетинга не только привязывает стоимость к конкретной заявке, но еще и устанавливает стоимость в десятки раз дешевле.
Отправляя запрос, я соглашаюсь на обработку персональных данных
Становясь партнером, вы получаете возможность реализовывать услуги digital-маркетинга:
Головной офис предоставляет абсолютно полное сопровождение заказчиков франчайзи.
Мы предлагаем Вам купить франшизу «Агентства СРА-маркетинга», которая включает рабочую концепцию этого бизнеса и право на использование бренда.
Инвестиционный капитал;
Готовность следовать единым правилам работы сети.
«Главное, что все сотрудники всегда находятся в онлайн-режиме, все технические специалисты готовы в любой момент подключиться к каким-то вопросам и их решению. В том числе и для моих подключенных клиентов к нашему сервису. Все вопросы закрываются буквально в течение двух-трех часов по регламенту. Поэтому претензий никаких нет. Изначально, когда я начал работать, сложности были, так скажем, от незнания и непонимания самих процессов. Но регламенты нашей компанией очень упрощают работу по франшизе.
Выполняя все инструкции, я могу уже сейчас с полутора годовым опытом рекомендовать этот проект новым начинающим партнерам в нашем сервисе и бизнесе. То есть выполнять просто все рекомендации, регламенты, быть уверенным в качестве, в законности нашего сервиса и спокойно помогать нашим клиентам обогащать клиентскую базу. Я просто счастлив, что я вошел в такой формат бизнеса, это онлайн бизнес в очень современной компании, которая выполняет очень востребованную функцию».
«Я выбрал это предложение, потому что я очень люблю продажи. Я в целом 15 лет в продажах работаю, мне эта тема близка. А когда я увидел продукт с таким потенциалом, мне это показалось интересно.
Больше всего подкупило то, что у нас нет какого-то серьезного ограничения по геолокации. Мы можем работать во всей России, заходить в любой город, в любую нишу. И возможность иметь такой большой потенциал в плане клиентской базы, это подкупает. То есть наш продукт очень много кому подходит, и это здорово, потому что не только лишь клиенты могут выбирать нас, но и мы можем позволить себе выбирать клиентов, выбирать ниши, в которых мы хотим работать. Все это приятно».
«Я считаю, что эту франшизу стоит покупать тем, кто все-таки хочет развиваться именно в маркетинговом направлении, а не попутно купил себе франшизу, сделав вклад в банк и ожидая, что проценты пойдут сами собой. Могу сказать, что я посвящаю этому делу все свое время и занимаюсь только этим направлением, дополнительно развивая другие маркетинговые инструменты. Таким образом, продаю комплекс инструментов и от франшизы, и свои собственные.
Могу сказать, что поначалу не все понимала, не всю специфику работы. Потому что, естественно, это новый проект, новые люди, непонимание было продукта полностью. Т.е. с одной стороны вроде бы всё просто, а с другой стороны есть моменты, которые приходят только с опытом. Это всё равно как растение, которое посадили, оно не может за один день плодоносить начать. Ему нужно пройти все этапы развития. Вот точно так же произошло и у меня.
На протяжении этого времени, уже получается полгода, я очень сильно трансформировалась, эволюционировала даже в рамках этого времени. Понимаю, что я теперь как рыба в воде, в продуктах. Возражения я могу отрабатывать абсолютно какие угодно, для кого это, для каких ниш, для каких предпринимателей подходит. Это классный инструмент: сама лично на себе опробовала. И, естественно, могу рекомендовать то, в чём я уверена на 100%».
Официальная страница.
Информация обновлена 05.11.2024.
Информация предоставлена представителем компании.
Реклама: ООО «ОДЖОК ГРУПП», ИНН 3328025869, ERID 2SDnjcN4GdR
Отправляя запрос, я соглашаюсь на обработку персональных данных
Ваш запрос получит Анатолий Куприн
Добавьте и эти франшизы в список, чтобы запросить подробности сразу у нескольких и сравнить условия
или