Франшиза «Баскин Роббинс»: оригинальные вкусы на выставке «Продэкспо-2017»
С 6 по 10 февраля в ЦВК «Экспоцентр» состоялась 24-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2017», в которой приняла участие компания «Баскин Роббинс», известный производитель мороженного (см. франшиза «Баскин Роббинс»). Сеть представила новые сорта мороженого, а так же провела многочисленные деловые встречи, в том числе и с потенциальными франчайзи.
«Продэкспо-2017» - это 28 тематических разделов выставки, 2178 компаний-участников, представители 57 стран мира на территории площадью 100 000 кв.м. Популярность выставки обуславливается активными темпами развития продовольственной отрасли в России. «Продэкспо» уже давно зарекомендовала себя как успешная бизнес-площадка, которая способствует развитию сотрудничества, кооперации, обмену опытом и поиском новых рынков сбыта.
Компания «БРПИ», развивающая сеть кафе-мороженное «Баскин Роббинс», стала генеральным спонсором Салона мороженого на выставке «Продэкспо-2017». Это одна из старейших компаний России, которая была представлена на выставке. Производители премиального мороженого с незаурядными вкусами в очередной раз подтвердили свою репутацию надежного поставщика качественной продукции.
Компания не останавливается на достигнутых результатах. Специалисты крупнейшей фабрики мороженого в Европе придумывают новые сорта и расширяют ассортиментную линейку.
На стенде «Баскин Роббинс» было представлено 12 вкусовых новинок 2016 года. Любимый вкус всех детей – сливочное банановое мороженое «Волшебный вкус от Disney» с изображениями персонажей мультфильмов. А также диетический сорт мороженого – «Кокосовое с ананасом без сахара», который начнут выпускать в 100 гр. фасовке.
Жемчужиной новой коллекции вкусов стало мороженое со вкусом шампанского! Серия мороженого была разработана совместно с Русским винным домом «Абрау-Дюрсо».
На выставке «Продэкспо-2017» были проведены запланированные деловые встречи с действующими и потенциальными франчайзи-партнерами компании «БРПИ».
Сеть кафе-мороженого «Баскин Роббинс» развивается в России с 1992 года. За эти годы бренд стал узнаваемым и популярным у людей всех возрастов. Франшиза «Баскин Роббинс» каждый год становится все более привлекательной, что подтверждает ежегодное увеличение франчайзинговой сети.
На сегодняшний день франшиза кафе-мороженое «Баскин Роббинс» - это:
- более 125 городов России и СНГ;
- 5000 точек продаж;
- 300 действующих кафе-мороженое.
Яркое и стильное оформление точек продаж мороженого издалека бросается в глаза. Специалистами франчайзингового отдела компании «БРПИ» были разработаны различные форматы бизнеса:
- Фудкорт;
- Киоск;
- Кафе-остров;
- Полноценное кафе;
- Летний павильон.
Открыть свое дело вместе с «БРПИ» по франшизе кафе-мороженое не составит труда. Механизмы запуска, продвижения и обучения за долгие года работы отточены до автоматизма. Это именно та
франшиза (см. франшиза «Баскин Роббинс»), о которой можно сказать: «Имя работает на Вас».
Подробнее об условиях покупки франшизы кафе-мороженое «Баскин Роббинс» можно узнать здесь или отправив Ваш запрос сотруднику сети через форму обратной связи под новостью.
Читайте также:
Похожие франшизы
добавьте и эти франшизы в список, чтобы запросить подробности сразу у нескольких и сравнить условия
Каталог франшиз
Каталог франшиз
Отзывы о франшизах. Эксклюзивные интервью
-
Отзыв о франшизе пекарни «Дары Востока» от франчайзи из Йошкар-Олы
Ольга Ионова открыла свою пекарню по франшизе «Дары Востока» в городе Йошкар-Ола и успешно руководит ею уже год (с февраля 2017 г.). Каталог франшиз www.franshiza-info.ru публикует информацию из первых уст о том, как все начиналось:
-
Отзыв о франшизе интернет технологии «VKTracker» от франчайзи из Москвы
Илья Стовбун открыл свое представительство по франшизе интернет технологии «VKTracker» в городе Москва и успешно руководит им уже 9 месяцев (с мая 2018 г.). Каталог франшиз www.franshiza-info.ru публикует информацию из первых уст о том, как все начиналось: