• Москва ул. Кулакова, д. 20
    +7 (495) 185-56-63

Франшиза «Третье Чувство»: Horeca-сигнал своим», спасибо за доверие!

17 марта 2022 года, при участии компании «Третье Чувство», активно развивающей сеть агентств по оказанию услуг аромамаркетинга (см. франшиза «Третье Чувство»), прошла встреча рестораторов и экспертов ресторанного бизнеса в рамках мероприятия «Horeca-сигнал своим». Читайте подробнее в каталоге www.franshiza-info.ru.

франшиза третье чувство выставки клен фото 1На встрече обсуждалась текущая деятельность и развитие ресторанного бизнеса в новых реалиях. Приглашённые эксперты делились своими предложениями для дополнительного стимулирования и продвижения ресторанного бизнеса по всем направлениям.

Сергей Шабала, основатель компании и франшизы «Третье Чувство», выступил с презентацией услуг аромамаркетинга для кафе, ресторанов и баров.

Главная задача выступления - открыть для рестораторов мир аромамаркетинга.

В ходе выступления были озвучены все преимущества и возможности ароматизации ресторанного бизнеса, рассмотрено влияние ароматизации на различные маркетинговые и финансовые показатели, раскрыта связь аромата в помещении с настроением, аппетитом и лояльностью клиентов.

франшиза третье чувство выставки клен фото 2Мероприятие прошло весьма плодотворно и результатами встречи остались довольны все участники. В текущей обстановке важно и нужно сохранять спокойствие и направлять все силы на поиск новых возможностей для вашего бизнеса.

франшиза третье чувство выставки клен фото 3Подробнее о том, как купить франшизу услуг аромамаркетинга «Третье Чувство» можно узнать здесь или у сотрудника компании, отправив запрос через форму для связи ниже.

Читайте также:

Автор: Франшиза Инфо

Похожие

добавьте в список, чтобы запросить подробности сразу у нескольких и сравнить условия

магазин селективных ароматов Инвестиции от 50 000 р
Перейти к списку
школа музыки Инвестиции от 0 р
Перейти к списку
студия мужского маникюра Инвестиции от 1 200 000 р
Перейти к списку

Каталог франшиз

Отзывы. Эксклюзивные интервью

  • Отзыв о франшизе детского развивающего лагеря «Городские каникулы» от партнёра из Альметьевска

    Рушана Шарифиллина считает, что «Городские каникулы» как небо и земля в сравнении с другими франшизами. Она стала партнёром компании в 2022 году и, успешно отработав все лето, вошла в предпринимательский азарт. Каталог www.franshiza-info.ru публикует информацию из первых уст о ценности работы в сети ГК, и о стремлении Рушаны стать номером один в нише детского досуга в своём городе Альметьевск.

  • Отзыв о франшизе магазина пива «Пив&Ко» от партнеров из Нижней Туры

    Леонид и Елена Л. стали партнерами компании «Пив&Ко», открыв в городе Нижняя Тура свой магазин пива. Они успешно руководят им с 2019 года. Каталог www.franshiza-info.ru публикует информацию из первых уст о том, как все начиналось, и что позволяет Леониду с Еленой управлять бизнесом без ущерба для семьи.

Каталог франшиз